Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамика результатов обучающихся (воспитанников), познавательная активность воспитанников




За межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

Ишковой Светланы Анатольевны

ФИО

 

Старшей вожатой ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы – интерната VIII вида № 4

должность, наименование ОУ

Основные цели и задачи педагогической деятельности и степень их решения.

1.1. Анализ деятельности педагога по задачам и видам работ.

 

Задачи (направления) деятельности педагога Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача Результаты, достигнутые при решении данной задачи
  Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления. Жизненное и профессиональное самоопределение. Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска. Формирование и поддержание дружеского, сплоченного коллектива. Организация участия в жизни школы.     Оказание практической помощи: учеба детского актива; работа консультационного пункта. Работа над методическими материалами: написание памяток, листовок, рекомендаций; составление сценариев массовых дел; оформление массовых дел; участие в различных конкурсах и мероприятиях.     Приобретение детьми новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать; Самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках; Стремление ребенка к дальнейшему творческому саморазвитию; Развитие духовности, постоянное саморазвитие. Развитие самостоятельности принятий решений.  

 

 

1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование.

Приоритетные задачи в деятельности педагога в межаттестационном периоде быи следующие:

1. Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.

2. Жизненное и профессиональное самоопределение.

3. Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.

4. Формирование и поддержание дружеского, сплоченного коллектива воспитанников.

Целью воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида является создание условий для воспитания

социально-адаптивной личности и интеграция детей с недостатками интеллектуального развития в социум.

Термин «создание условий» подразумевает - наличие целостной воспитательной системы.

1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога.

Ведущими видами работ считались оказание практической помощи: учеба детского актива; работа консультационного пункта.

Работа над методическими материалами: написание памяток, листовок, рекомендаций; составление сценариев массовых дел; оформление массовых дел; участие в различных конкурсах и мероприятиях.

1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.).

Приобретение детьми новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать;

Самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках постоянно имеет положительную динамику.

Стремление детей к дальнейшему творческому саморазвитию увеличилось, что следует из результатов системного анкетирования, где прослеживается положительная динамика

Развитие духовности, постоянное саморазвитие.

Развитие самостоятельности принятий решений.

Межличностные отношения в коллективе

 

Динамика результатов обучающихся (воспитанников), познавательная активность воспитанников

2.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Показатели развития детей возрастная группа возрастная группа возрастная группа
2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год
     
высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%) высокий уровень (%) средний уровень (%) низкий уровень (%)
Общественная активность                  
Долг и ответственность                  
Бережливость                  
Дисциплинированность                  
Гражданственность                    
Коллективизм и творчество                  
Доброта и отзывчивость                  
Честность и справедливость                  
Культура поведения                  
Простота и скромность                  
Гордость и самоуважение                  
Целеустремлённость                  
Требовательность к себе                  
Ответственное отношение к учению                  
Отношение к ОПТ                  
Чувство прекрасного                  

2.2. Результаты участия детей в конкурсах, конференциях, проектах:

Уровень 2010-2011 уч. г. 2011-2012 уч. г. 2012-2013 уч. г. 2013-2014 уч.г
Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место)
Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                
На уровне ОУ Живая природа Мы любим спорт Дом в котором я живу                      
                   

2.3. Результаты участия детей в спортивных соревнованиях:

Уровень мероприятия Наименование мероприятий 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год
кол-во участников кол-во призеров (1-3 место) кол-во участников кол-во призеров (1-3 место) кол-во участников кол-во призеров (1-3 место
Всероссийский              
Региональный Круглогодичная спартакиада по теннису Соревнования по шашкам Соревнования по лыжным гонкам                    
Муниципальный                
Уровень ОУ По теннису По шашкам Пионер бол            

 

2.4. Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)

В результате работы старшего вожатого у детей сформировались следующие умения и навыки:

- Умеют правильно вести себя в общественных местах, понимают необходимость самообразования;

- Самостоятельно организовывают совместную деятельность, находят контакт с окружающими, осознают смысл понятий «друг», «дружба», находят выходы из конфликтной ситуаций;

- Повысился уровень высших психических функций: памяти, внимания, мышления.

Динамика воспитанности детей имеет тенденцию роста от 59% до 68%, у воспитанников расширился кругозор, увеличился словарный запас, повысились коммуникативные способности, стремление к активной деятельности, достигнут положительный результат в эмоциональной сфере. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Организовывая воспитательный процесс, создавала атмосферу доброжелательности, понимания, ценности каждого ученика. Стремилась, чтобы каждый воспитанник чувствовал себя комфортно. Все режимные моменты проводила своевременно, в соответствии с требованиями. Для воспитанников была создана воспитывающая среда, которая имела общеразвивающее значение и носила коррекционную направленность. В педагогической деятельности стремилась к сочетанию обучения, воспитания и коррекции воспитанников.

Динамика участия воспитанников в общешкольных мероприятий имеет положительную тенденцию. За период 2010 – 2013 учебные года прослеживается увеличение на 18%, тем самым можно сделать определенный вывод, что старшая вожатая грамотно составляет сценарии общешкольных мероприятий и организовывает досуг воспитанников.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...