Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Желательные сферы деятельности.

Цветовой тест Люшера. Анализ результатов.

 

2 5 1 4 3 7 6 0

 

1. Группа явного предпочтения («Хочу») определяет желаемую цель и способ деятельности, также отражает прогноз на изменение типа личности.

Сочетание 2 и 5 цветов указывает на такие мои качества, как отстаивание собственной позиции и уход от реальной действительности. Я индивидуалистична. Это выражается в моей амбициозности, сильной настойчивости и упорстве, а так же склонности к точным доказательствам (или тропизму). Возможно, в пожилом возрасте я буду очень мнительна.

Сине-зеленый цвет на первой позиции говорит о том, что у меня смешанный тип нервной системы. Я обладаю демонстративным типом характера. Я склонна с этим согласиться, многое из описания этого похоже на меня.

2. Группа простого предпочтения («Обладаю») раскрывает

достигнутые цели деятельности и способы, к которым я чаще всего прибегаю.

Сочетание цветов 1 и 4 говорит о том, что я нашла какой-то объект, к которому очень привязалась. Я согласна с этим, т.к. считаю вполне естественным мою глубочайшую привязанность к моим родственникам и подруге. Так же я очень активна, общительна. Я чувствую себя полностью внешне защищенной и мне абсолютно комфортно в эмоциональном плане.

3. Группа безразличия («Могу, но не хочу») говорит о способах

действия, целях человека, которых он мог бы достичь, но не желает этого, а также о скрытых способностях человека.

Сочетание цветов 3 и 7 говорят о возможности обладания властью и достижении независимости через протест. Я могу быть агрессивной, целенаправленной и смотреть на все с негативной точки зрения, если понадобится, но, видимо, мне этого не надо и меня вполне устраивает ситуация, происходящая сейчас.

4. Группа отвержения («Отрицаю, не приемлю») показывает способы

деятельности, к которым человек никогда не будет прибегать, и цели, к которым никогда не будет стремиться, а также скрытые потребности человека.

Здесь сочетание цветов 6 и 0 говорит о том, что я не стремлюсь к снижению какой либо тревоги и не нуждаюсь в покое и отдыхе. Пассивность в жизни мне не подходит. Я с этим в принципе согласна, т.к. не смотря на то, что у меня практически нет свободного времени, я чувствую себя вполне бодро и готова дальше заниматься сегодняшними делами.

 

Диагностика психических состояний и работоспособности.

1. Я набрала 14 баллов из 18 возможных, что говорит о моей высокой работоспособности.

- Моя основная мотивация для работы – статус;

- Я выполняю работу до тех пор, пока у меня не наступит полное эмоциональное истощение.

2. У меня достаточно низкий уровень тревожности, всего 3 балла.

3. Необходимость контроля:

Мой результат <1,5, а значит, я могу работать без внешнего контроля.

4. Уровень адаптации

 

Мой уровень адаптации равен 100 баллам. Это говорит о том, что быстро привыкаю к любым новым ситуациям и легко вхожу в незнакомую рабочую среду.

 

Нежелательные сферы деятельности.

· сфера обслуживания

· ресепшен

· секретарь

· библиотекарь

· флорист

· написание книг

Эти сферы деятельности являются нежелательными, т.к. здесь весьма ограничена моя активность и подвижность, а так же эти профессии не престижны. (А у меня демонстративный тип характера и главный мотив работы - статус). Так же на этих работах практически ничего не надо делать, а судя по результатам теста Люшера, мне не нужен покой и отдых.

Желательные сферы деятельности.

· бухгалтерия

· научно-исследовательская деятельность

· руководящие должности

· режиссура

· переводчик

· организаторская деятельность

Эти сферы деятельности являются желательными, т.к. я имею склонность к точным доказательствам, а это пригодится в научно-исследовательской деятельности. Так же я общительна и весьма активна, а значит, умею общаться с людьми, могу разъезжать по командировкам, что необходимо, например, для сферы продаж и рекламы, для переводчика. Для меня в работе важен статус, а все эти сферы деятельности дают возможность для карьерного роста либо они достаточно престижны.

5х5=25

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...