Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социальная и воспитательная работа (от 12 до 18 лет).




Цели:

- подготовка и обучение, научить студента видеть и понимать.

- развитие способности быстро анализировать и воспроизводить объект.

- обучение целесообразному планированию в области изобразительного искусства

- понимание структур и правил построения предметов(одушевленных и неодушевленных)

 

Задачи:

- развитие системы продвижения художников,

- развитие социальных мероприятий

- культивирование установки на здоровый образ жизни,

- улучшение условий обучения детей и взрослых.

 

Коммерческая деятельность.

Цели:

 

- подготовка торгово-выставочных пространств,

- развитие и улучшение торгово-выставочной деятельности,

- постоянное введение новшеств для стимулирования покупателей и расширения клиентской базы,

- расширять и углублять ассортимент,

- расширение и предложение новых услуг.

 

Задачи:

- проводить и устраивать уютные и комфортные, яркие выставки,

- упростить и улучшить схему продаж,

 

2. Поддерживающая деятельность:

Управление

Цели:

- создание системы управления, обеспечивающей выполнение стратегии

Задачи:

- внедрение стандартов менеджмента, стандартов в области документооборота,

- создание системы перспективного планирования деятельности,

- внедрение электронного документооборота,

- совершенствование локальной нормативно-правовой базы,

- демократизация и оптимизация системы управления.

Кадры.

Цели:

- формирование эффективной кадровой политики.

Задачи:

- повышение уровня квалификации кадров,

- подготовка специалистов,

- совершенствование форм аттестации кадров,

- разработка системы оплаты труда, учитывающей личный вклад работника в деятельность школы скетчинга,

- создание условий для роста молодых сотрудников.

Информатизация

Цели:

- повышение эффективности и качества образовательной и торговой деятельности,

- повышение качества работы системы управления.

Задачи:

- разработка, внедрение и активное использование в образовательном процессе высокоэффективных средств

- развитие портала школы скетчинга как информационно-технологической базы торгово-образовательной деятельности;

- развитие интегрированной автоматизированной информационной системы как информационно-технологической базы системы управления качеством образования и торговли;

- развитие информационно-технологического обеспечения образования и торговли.

Финансы.

Цели:

- обеспечение финансовой стабильности школы скетчинга,

- обеспечение контроля за своевременным, рациональным и обоснованным использованием финансовых средств.

Задачи:

- разработка и утверждение годовых и полугодовых бюджетов изостудии и ее подразделений,

- систематический анализ и контроль финансовых потоков

- совершенствование системы оплаты труда и материального стимулирования,

- экономия финансовых ресурсов,

- автоматизация финансового планирования, бухгалтерского учёта и контроля.

Совершенствование материально-технической базы.

Цели:

- создание необходимых условий для выполнения стратегии, проведения учебного и торгового процессов, отвечающих требованиям научно-технического прогресса и требованиям образовательных стандартов, торговых международных стандартов.

Задачи:

- техническое оснащение кабинетов, классов.

- поддерживание хорошего состояния здания скетч-школы.

 

Маркетинговый раздел.

Привлекательность рынка.

 

Организация намерена ориентироваться на жителей Ростова-на-Дону, имеющих средний достаток;

-семьи, имеющие детей от 7 до 18 лет;

-начинающие и профессиональные мастера, рисунка, живописи;

-лица от 18 лет, которые хотели бы научиться, живописи, рисунку.

Территориально студия планируется в спальном районе города (ЗЖМ, СЖМ г. Ростова-на-Дону), чтобы человек мог посещать занятие недалеко от дома. Но при этом возможен вариант организации выставочных пространств в центре города.

 

Данное направление деятельности является привлекательным, потому что все больше людей интересуются творчеством. Реализация молодых мастеров и качественное обучение творческих детей является актуальной проблемой. Бизнес сможет составить достойную конкуренцию подобным центрам обучения, потому что расширяет возрастные ограничения обучения творческим направлениям деятельности. В дополнение к этому присутствует поддержка молодых и опытных мастеров различных направлений, что является преимуществом, т.к. подобной деятельностью занимаются в большинстве своем частные лица. Следовательно, организация попытается найти свою собственную нишу, в которой сможет развивать не стандартные виды услуг.


Все услуги будут предоставляться клиентам непосредственно в студии без привлечения посредников. Закупки оборудования и материалов будут происходить через надежных поставщиков.

 

Первоначальной целью студии является наработка клиентской базы. Студия заявляет высокий уровень услуг, работу квалифицированных специалистов, чем гарантирует успешный результат сотрудничества с клиентом. Для контроля статистики о работе студии после запуска проекта планируется проводить опросы клиентов о качестве обслуживания и на основе этого корректировать планы развития организации.

Для расчета цены на товар принята методика выявления среднерыночной цены на подобного вида услуги.

Для привлечения клиентуры при запуске проекта рассматриваются варианты различных систем скидок и льгот:

-снижение цены на курс занятий при записи в течение месяца (начало работы студии);

-скидки начинающим мастерам/художникам на аренду мастерских, а также на организацию выставок;

-скидки и бонусы для тех, кто уже обучался в студии на курсы по другому направлению, приглашения данных клиентов на выставочные мероприятия студии (после наработки клиентской базы).

-скидка для пенсионеров 50% от стоимости занятий.


2. Актуальность.

 

1) Социологическое исследование об актуальности открытия

Скетч-школы (студии) в г. Ростов-на-Дону.

 

В ходе исследования были опрошены люди от 12 до 76 лет. Были выявлены следующие данные:

 

· 1/4 опрошенных не имеют художественное образование

 

· Более 80% опрошенных хотели бы получить навыки скетчинга,научится рисовать все быстро и легко.

 

· Самым востребованным направлением среди опрошенных оказалась живопись - 55%;
На втором месте графика - 45%;

 

· Подходящим периодом для обучения посчитали срок 7-10 дней- 40%
1-3 месяца- 30%

 

· 71,8% опрошенных считают что день и вечер более подходящее время для посещения занятий детьми или самостоятельно.

 

· Мнение о том, в будние или выходные дни удобнее посещать занятия разделилось практически поровну: 47% - выходные дни; 51% - будние.

 

· Более 60% опрошенных посчитали приемлемой ценой за занятие длительностью 2-4 часа цену от 300 до 500 рублей.

 

· 33% хотели бы открыть свою мастерскую прямо сейчас или после обучения, 66,7% не хотели бы иметь мастерской.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...