Протокол заседания кафедры о допуске ВКР к защите
Протокол заседания кафедры _____ по предзащите выпускных квалификационных работ студентов 5 курса факультета___________________ специальность (направление) __________________ очная (заочная) форма обучения
№____ от «___»___________20___г. Присутствовали:
Слушали:_____________________
Научный руководитель:________
Вопросы и замечания:______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили:________________ 1. Допустить (не допустить).
2. Назначить рецензентом.
Ф.И.О. студента
| Тема выпускной квалификационной работы
| Ф.И.О. руководителя, ученая степень, звание, принадлежность к кафедре
| Ф.И.О. рецензента, ученая степень, звание, место работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зав.кафедрой __________________ / Ф.И.О./
подпись
Секретарь __________________ /Ф.И.О./
подпись
Приложение И
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
по специальности (направлению) _____________________________________
на тему_______________________________________________________
студента______ курса факультета ______________________________________
_____________________________________________________________________
(ФИО выпускника)
Основная часть рецензии пишется в произвольной форме, при этом в рецензии должна быть представлена характеристика следующих составляющих:
1. Актуальность избранной темы, значимость исследования в теоретическом и практическом плане, конкретность и четкость формулировки проблемы, гипотезы (если предполагается данным исследованием), объекта, предмета, цели и задач исследования.
2. Достоинства работы, в которых проявились обоснованные выводы, самостоятельность студента, его эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д.
3. Конкретность и четкость формулировки выводов, их соответствие поставленным задачам. Анализ выводов, сделанных дипломником, имеют или они теоретическую (практическую), значимость, могут ли быть опубликованы, внедрены, использованы в учебном процессе и т.д.
4. Соответствие оформления ВКР существующим требованиям.
6. Замечания.
7. Общее заключение (выпускная работа студента соответствует/ не соответствует предъявляемым требованиям).
8. Рекомендуемая отметка.
Рецензент:________________________________________________ (подпись рецензента, расшифровка подписи)
Дата
Печать (печать организации по месту основной работы рецензента)
Технические требования к оформлению РЕЦЕНЗИИ: шрифт Time New Roman; размер шрифта 14; одинарный межстрочный интервал.
Приложение К
Примерные критерии оценки качества ВКР
«отлично»
| «хорошо»
| «удовлетворительно»
| «неудовлетворительно»
|
1. Актуальность темы
|
· Актуальность темы всесторонне аргументирована, чётко определены цель и задачи исследования.
| · Актуальность темы аргументирована, чётко определены цель и задачи работы.
| · Актуальность темы исследования недостаточно аргументирована.
| · Актуальность темы исследования недостаточно аргументирована
|
2. Выполнение требований к объёму и оформлению,
соответствие структуры цели и задача работы
|
· Объём и оформление работы соответствуют требованиям Положения.
· Список литературы является репрезентативным и позволяет раскрыть проблему исследования.
· Структура работы соответствует поставленным цели и задачам; содержание темы отражено в Оглавлении полно и логически правильно; соблюдено требование соразмерности в освещении вопросов исследования.
| · В объёме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований.
· Список литературы не полно раскрывает проблему.
· Структура в основном соответствует поставленным цели и задачам.
| · В объёме и оформлении имеются существенные недостатки.
· Имеет место нарушение правил библиографического описания литературных источников.
· Структура работы недостаточно соответствует цели и задачам.
| · В объёме и оформлении имеются существенные недостатки.
· Имеет место нарушение правил библиографического описания литературных источников.
· Структура работы неполностьюсоответствует цели и задачам.
|
3. Глубина освещения темы, уровень творчества
|
· Автор использует разнообразные методы исследования, адекватные поставленным задачам, умеет анализировать и обобщать методический и педагогический опыт.
· В результате исследования получены объективные данные; изложение носит ярко выраженный реконструктивный характер, выводы и предложения соответствуют цели и задачам исследования.
| · Автор грамотно использует методы исследования, умеет анализировать и обобщать методический и педагогический опыт.
· Изложение носит реконструктивный характер; выводы и предложения соответствуют цели и задачам.
| · Автор слабо владеет методами исследования, поверхностно анализирует передовой опыт.
· Выводы и предложения не трансформируются в технологию, рекомендации по их реализации.
| · Автор слабо владеет методами исследования, поверхностно анализирует передовой опыт.
· Выводы и предложения не трансформируются в технологию, рекомендации по их реализации.
|
4. Уровень защиты выпускной работы
|
· Работа выполнена в соответствии с графиком.
· В сообщении автора проявилось умение выбирать наиболее значимые теоретические положения и практические результаты своей работы.
· Речь выпускника грамотна.
· Студент может вести научную дискуссию по теме исследования.
· Выступление убедительно иллюстрировалось уместными диаграммами, схемами, таблицами, графиками.
· Соблюден регламент выступления.
| · Работа выполнена в соответствии с графиком.
· В выступлении автор отразил наиболее значимые результаты исследования.
· Выпускник ответил на вопросы членов ГАК и замечания рецензента.
· В выступлении отсутствовал иллюстративно-демонстрационный материал, хотя характер работы предполагал его изготовление и применение.
· Соблюден регламент выступления.
| · График выполнения работы нарушен.
· Автор не смог в своём выступлении раскрыть главные достоинства своей работы.
· Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы.
· В выступлении отсутствовал иллюстративно-демонстрационный материал, хотя характер работы предполагал его изготовление и применение.
· Регламент выступления не соблюден.
| · Работа выполнена с серьезным нарушением графика.
· Автор не смог в своем выступлении аргументировано объяснить результаты своей работы.
· Автор не ответил на вопросы членов ГАК.
· В выступлении отсутствовал иллюстративно-демонстрационный материал, хотя характер работы предполагал его изготовление (наличие) и применение.
· Регламент выступления не соблюден.
|
Начальник
учебно-организационного отдела _________________ О.А. Кашпур
разработчик подпись инициалы, фамилия
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР __________________ Л. Н. Храмова
подпись инициалы, фамилия
Зав. лабораторией
ТиМКО __________________ Л.С. Гавриленко
подпись инициалы, фамилия
Лист изменений
Номер изменения
| Дата
| Страницы с изменениями
| Перечень откорректированных пунктов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист ознакомления
Фамилия, инициалы
| Должность
| Подпись
| Дата ознакомления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: