Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные этапы деятельности по организации и проведению PR-акций




1.Определение целевых групп: первичных (тех, на которые будет направлено основное воздействие) и вторичных (тех, через которые будет направлено основное воздействие).

2. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель проведения PR-акций. Она описывается в терминах изменения сознания, представлений, отношения, поведения людей.

3. Разработка продвигаемого имиджа, образа, идеи. Это один из ключевых компонентов в разработке PR-акций. Очень важно четко сформировать продвигаемые мысль, образ, выражающие ситуацию, и наш подход к ее изменению.

4. Разработка сообщений. На основе анализа продумываются сообщения, транслируемые по разным целевым группам. Эти сообщения, с одной стороны, должны выражать продвигаемую идею, образ, имидж, а с другой – опираться на результаты анализа представлений, отношения и поведения целевых групп по заданному вопросу, а также на “язык”, принятый в этой группе. Для каждой целевой группы рекомендуется разработать свои сообщения, отвечающие определенным задачам.

5. Определение и разработка инструментов и каналов продвижения сообщений. На этой стадии определяются методы продвижения сообщений, включая инструменты и каналы подачи информации. Они должны быть адекватны целевым аудиториям (например, пенсионеры не работают в Интернете). Продвигаемый имидж в совокупности с сообщениями и каналами, инструментами их продвижения составляют стратегию кампании.

6. Составление и осуществление рабочего плана PR-акций. Когда определены стратегия и ресурсы проведения PR-акций, становится возможным разработать стандартный календарный план мероприятий для их реализации.

7. Оценка результатов проведения PR-акций

 

Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания

Основной целью мастер-класса является обмен опытом с коллегами. Мастера своего дела делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими. По сути дела мастер-класс - это передача действующей технологии. Образно мастер – класс можно сравнить с кулинарным телешоу, на котором зрителям демонстрируют процесс приготовления пищи и предлагают попробовать приготовленное блюдо.

Основной принцип мастер-класса – Я знаю, как это делать, и я научу вас.

Методика проведения мастер-класса не имеет строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается на интуиции ведущего специалиста и на восприимчивости слушателя.

Форма мастер-класса в большей степени зависит от наработанного учителем стиля своей профессиональной деятельности. Возможные варианты форм мастер-класса:

Учитель - группа

Учитель - аудитория

Учитель – группа - аудитория

Если планируется самостоятельная работа для группы, то учитель в это время не должен молчать, но должен рассказывать, комментировать происходящее.

 

Билет 7

КРУГЛЫЙ СТОЛ — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Мероприятие, как правило, на которое приглашаются эксперты и специалисты из разных сфер деятельности для обсуждения и выработки каких то решений по актуальным вопросам. Подобные мероприятия могут быть с участием представителей СМИ, так и без них.

Как организовать "круглый стол"?

В силу того, что "круглый стол" представляет собой достаточно важное для редакции мероприятие, он должен быть соответствующим образом подготовлен. Прежде всего инициатору его необходимо тщательно взвесить, какую проблему предстоит обсудить, наметить потенциальных экспертов, которые могли бы дать квалифицированные ответы на вопросы, связанные с вынесенной на обсуждение проблемой. После того как мероприятие согласовано с руководством редакции, можно приглашать участников "круглого стола" на заседание. Сама встреча "за круглым столом" может проходить по-разному. Первый вариант - участники выступают с докладами, а после этого может быть проведено их обсуждение. В этом случае ведущий принимает в заседании относительно скромное участие - распределяет время выступлений, представляет слово участникам обсуждения.

 

Второй вариант - журналист интервьюирует участников "круглого стола" или выдвигает тезисы для обсуждения. В этом случае он должен не только следить за тем, чтобы могли высказаться все участники, но и "держать" ход обсуждения в русле той главной проблемы, ради которой организована встреча за "круглым столом". Второй вариант, без сомнения, более интересен для журналиста, да и для аудитории (в случае, если "круглый стол" демонстрируется по телевидению). Но он требует о журналиста и большего мастерства, глубокого знания "нюансов" обсуждаемой проблемы

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Если уж вы решили организовать пресс-конференцию, убедитесь, что имеете новости для прессы. Их нужно планировать заранее, использовать только для важных заявленийю.Серия интервью один на один с журналистами, лично или по телефону, выполняет те же задачи, что и пресс-конференция. При планировании и проведении пресс-конференции:

1. Планируйте, помня о сроках сдачи материалов для прессы.

2. Примите во внимание, что какое-либо важное событие может не позволить журналистам посетить ваше мероприятие.

3. Известите прессу не позднее чем за 48 часов, а лучше за неделю до вашего мероприятия.

4. Выберите подходящее помещение.

5. Проверьте место заранее, чтобы убедиться, что обстановка подходящая.

6. Организуйте сцену, стулья и освещение.

7. Удостоверьтесь в готовности выступающих.

8. Будьте гостеприимны по отношению к прессе.

9. Организуйте регистрацию журналистов.

10. Распространите пресс-релизы и информационные пакеты до начала конференции и обеспечьте наличие этих материалов в доступном для всех желающих месте. Еще до того как выступающие начнут говорить, лучше, чтобы СМИ уже знали суть новостей.

11. Начните вовремя, уважайте ваших гостей. Закончите пресс-конференцию до того, как интерес начнет спадать, иначе какой-нибудь журналист использует это обстоятельство для провокационного вопроса. Предусмотрите достаточно времени для вопросов.

12. Планируя пресс-конференцию, соблюдайте регламент, о котором расскажите перед конференцией. В зависимости от «важности» и количества спикеров выделяйте 5-10 минут на выступление.

13. Следите за публикациями, чтобы видеть, как пресса обыгрывает новости.

 

Билет 8

PR выставки

Общественность, с которой организатор выставки должен установить и поддерживать доброжелательные отношения" – это широкий круг организаций и лиц- участников выставочного процесса, а именно:

  • Участники выставок (реальные и потенциальные)
  • Посетители выставок (реальные и потенциальные)
  • Средства массовой информации
  • Государственные, общественные и др. организации
  • Другие выставочные организации, владельцы выставочных комплексов
  • Субъекты смежных рынков (выставочный сервис, реклама, конгрессная деятельность и др.)

 

Среди целей PR активности выставочной компании можно выделить следующие:

  • Создание индивидуального образа выставки, укрепление ее статуса как регулярного, значимого, профессионального выставочного мероприятия
  • Укрепление статуса выставочной компании-организатора, его коммерческого имиджа
  • Усиление международного статуса выставки и компании-организатора
  • Укрепление доверия и доброжелательности между компанией и ее партнерами и конкурентами
  • Создание представления о выставке как о главном событии в отрасли (отражение, квинтэссенция рынка)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...