Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тяжелые увечья и потери конечностей




Общие правила

 

Уйти из пространства игры нельзя до её окончания. Можно выбрать один из вариантов прекращения своей игры: побег (при наличии ключа от клуба/через тайный проход/другое) или добровольный торпор (Сообщается игротехнику. Если игрок ложится в добровольный торпор, на месте торпорного тела остаются маркер игрока и все его игровые предметы. Любой персонаж может добивать, обыскивать, переносить тело. Выйти из торпора уже невозможно - игра для игрока заканчивается.)

 

Физически запирать двери запрещено, закрывать или открывать — можно, если на двери не висит маркера замка (некоторые двери нельзя будет открыть без соответствующих ключей).

 

Связывания, пытки и секс — на усмотрение игроков, только делайте это красиво, интересно (и безопасно).

 

Игровые предметы всегда должны находиться на видном месте (например, нельзя прятать кулон - под воротник, а кольцо - под перчатку).

 

Обыск можно проводить только при добровольном согласии обыскиваемого (в т.ч. под воздействием дисциплины) или любым победителем в отношении любого побеждённого (приоритет определения порядка обыска имеет персонаж с наибольшим боевым числом; в случае одинакового числа - жребий). При обыске можно забрать любые предметы, находящиеся на виду, кроме предметов одежды. Если предмет неигровой, можно попросить игротехника вернуть его после окончания отыгрыша обыска. При передаче (в т.ч. в процессе обыска) игрового предмета необходимо передать новому владельцу также прилагающийся к нему сертификат (лично или через игротехника).

 

Оружие и колья. Большая просьба заранее удостовериться у мастеров, стоит ли вам тащить свой любимый ларп-меч и счастливый кол. Возможно, это не характерно для ваших персонажей. И мастера просто не пропустят вам эти вещи.

 

Состояния

 

Красный ужас (Ротшрек):

"Солнечный свет и огонь могут вызвать паническое состояние типа "беги или сражайся". Под действием Ротшрека вампир убегает в слепой панике от объекта своего ужаса, неистово сметая все на своем пути, независимо от любых личных привязанностей или симпатий. Ротшрек во многом похож на любое другое проявление Безумия - Зверь берет под свой контроль вампира как во время великой ярости, так и во время великого страха..

Состояние всепоглощающего ужаса. Возможные причины:

- Вид большого пламени на расстоянии меньше 2 шагов (пламя больше факела; на отыгрыш)

- Некоторые Психозы

- Действие некоторых Дисциплин

 

Бешенство (Френзи)

Персонаж впадает во Френзи под действием каких-то раздражающих факторов (например, воздействие Дисциплинами, проявлении психоза) или срабатывание тригерра френзи.

 

Френзи дает дополнительные +2 балла к боевым картам.

 

Торпор

Торпор - это состояние сна, которое очень близко к смерти. Это довольно обычное состояние для вампиров (особенно для старых). Можно самостоятельно впасть в состояние торпора. Так же в торпор можно впасть и по другим причинам, например, из-за потери крови или сильных ранений. Если персонаж впадает в торпор, то он засыпает на определенное время.

 

Когда уровень Здоровья опускается до -1 (т.е. получает еще одно повреждения в состоянии “ранен”), персонаж впадает в торпор. Он будет оставаться в таком состоянии, пока кто-либо не напоит его хотя бы пунктом крови.

 

Персонаж может добровольно впасть в торпор. Это состояние похоже на обычный отдых во время сна. Только этот сон более глубокий и погрузится в него не так уж и легко. Во время того, как вампир находится в торпоре, он не ощущает потребности в крови, так как его состояние напоминает зимнюю спячку.

 

Окончательная Смерть

Если вампир находится в состоянии в торпоре, может также получить Окончательную Смерть, если будет расчленен (обезглавлен, конечности отделены от тела, тело разрублено на куски и т.п.).

Для того, чтобы Окончательно убить вампира находящегося в торпоре необходима заявить «Добивание»

 

Узы Крови и Дьяблери

Эффекты накладываемые узами крови идентичны с описанием в базовой книге, а потому не имеет смысла дублировать это и здесь(Все же читали базовую книгу?;))
Механика создания уз, а также дьяблери является недоступной для простых сородичей, не обладающими специальными знаниями.(Старейшины блюдут эти секреты от неокрепших умов неонатов).

А потому, нет никаких гарантий, что напоив кого-то своей кровью вы получите себе верного слугу. Или же повергнув врага, сможете забрать его душу и могущество.

 

 

Взаимодействия и ситуации.

 

На игре действуют разные 2 вида ситуаций: 1) боевое взаимодействие... и что логично 2) небоевое взаимодействие

В рамках небоевого взаимодействия, вы вольны применять любые из имеющихся у вас дисциплин на любого понравившегося или же не понравившегося игрока (эффекты дисциплин и их воздействие вы получите непосредственно вместе с игровым паспортом).

 

Боевые правила

 

Для начала боя любой игрок громко объявляет “Бой!”, указывая рукой на того, кого собирается атаковать (атакуемый). После этого атакуемый медленно считает до пяти вслух. В течение отсчёта в пределах видимости игрокам нельзя применять дисциплины и разговаривать. Можно присоединяться к бою, перемещаться по помещению или покинуть его.

 

До того, как прозвучит слово “пять”, все желающие поучаствовать в бою выстраиваются в две шеренги рядом с инициатором и атакуемым. Это означает их участие в бою на стороне нападения или защиты соответственно.

После слова “Пять” нельзя выйти из боя до его окончания, кроме как используя карты дисциплин с соответствующим эффектом. Никто не может присоединиться к бою до его окончания.

 

  ВАЖНО: Все зрители и невольные наблюдатели, должны отойти на расстояние не менее 3-5 метров(в зависимости от помещения где проходит бой). Иначе, в случае создания толкучки вокруг участников, по решению мастеров/игротехников персонажи создающие толкучку могут быть засчитаны в случайные жертвы столкновения и отправлены в торпор.  

 

После того, как стороны боя определены, каждый из участников боя имеет право применить одну дисциплину с «боевым маркером»(т.е. в которой написано: «Может применяться в боевой ситуации») уплатив соответствующую цену в БП.

После розыгрыша и разрешения всех примененных дисциплин, каждый участник

достает в закрытую свои боевые карты. У каждого персонажа есть 3 карты.

 

Оппоненты вытаскивают карты случайным образом друг у друга. Открытая (вытащенная) у игрока карта - его боевое число на данный бой. Боевое число может быть увеличено картой какой-либо дисциплины (после того как оно было определено и озвучено). Также боевое число увеличивается на 1 за счет каждого союзника и еще на 2 балла, если персонаж находится в состоянии Френзи или же обладает навыком Дуэлист(все бонусы суммируются).

 

Далее происходит сравнение боевых чисел. Побеждает сторона (победители), на которой сражается игрок с наибольшим боевым числом. Все игроки другой стороны (проигравшие) теряют по одному хиту (Карте Крови). Если максимальные значения чисел у игроков разных сторон равны, бой заканчивается ничьей. В случае ничьей все участники боя считаются потерявшими хит.

 

Бой может продолжаться до того момента пока стороны решат прекратить сражение, или пока все персонажи одной из сторон не потеряют все свои хиты.

 

Колья. Персонажи обладающие навыкомАнатомия”, после победы в любом раунде боя могут применить кол на любого персонажа проигравшей стороны(не более одного за раунд), тем самым обездвижив его. Обездвиженный персонаж автоматически выходит из боя, невзирая на оставшееся количество крови и желание продолжать бой. Он остается обездвиженным, пока кол не будет вынут.

 

Персонажи, решившие прекратить сражение, выходят из боя и отдают себя на милость победивших, но не получают состояние ранен.

Персонажи, растерявшие все свои хиты, переходят в состояние — ранен.

 

После определения результата боя стороны театрально и безопасно для друг друга и окружающих отыгрывают сражение.

 

ВАЖНО:Забывающие отыгрывать боевые столкновения персонажи, имеют отличные шансы получить ранения или же внезапно упасть в торпор. Не забывайте об этом:)

 

Победители имеют право обыскать и/или добить проигравших и/или взять их крови на пробу (можно передать взятую кровь третьему лицу при наличии соответствующей тары). Можно также высказать им что угодно на ухо или публично и/или отпустить (ничего не делать), объявив, что бой окончен. Все после боевые действия надлежит завершить в течение пяти минут.

 

Добивание (Окончательная Смерть). Явный минутный отыгрыш убийства (выпивание крови, отрезание головы и т.д.) Можно осуществлять в случаях: над побеждённым в бою или над телом в добровольном торпоре. Добивание можно прервать объявлением боя добивающему или добровольно (в том числе под воздействием дисциплины).

 

Раненый персонаж:

- не может инициировать новый бой в течении 30 мин.(даже, если во время них успел восстановить хиты)

- не может вступать в бой, кроме как в роли атакуемого.

Исключение: в состоянии Френзи раненый персонаж обязан заявить бой согласно правилам по Френзи, но автоматически имеет боевое число 0 и не дает бонуса союзникам

- при бое, будучи атакованным, автоматически имеет боевое число 0 и не дает бонуса союзникам.

Раненый персонаж отыгрывает ранение. Медленно перемещается, движется с трудом.

 

Раненый персонаж снова становится здоровым (восстанавливает хит), если получает пункты крови, тем или иным образом (добровольная передача от кого-то, покупка крови и т. д.)

 

 

Тяжелые увечья и потери конечностей

В некоторых исключительных моментах персонаж может получить серьезные увечья, которые он не сможет моментально залечить с помощью крови. Такие повреждения обычно вызываются сверхъестественным воздействием, огнем или же солнечным светом. Потеря конечностей или же прочие тяжелые повреждения моделируется за счет перебинтовывания искомой части тела. (например: если потерян большой палец, то он прибинтовывается к кисти, чтобы его невозможно было отставить и взять оружие; кисть - перебинтовывается с закрытой в кулак рукой; и т. д.)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...