Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры оформления библиографических описаний




Печатные издания одного, двух, трех авторов

1. Николаев В.А. Ландшафтоведение: Эстетика и дизайн: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 176 с.

2. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме.- СПб: «Издательский дом Герда», 2005.- 2008 с.

3. Всемирное культурное и природное наследие: документы, комментарии, списки объектов. - М.: Институт Наследия, 1999.- 334 с.

Сборники статей, атласы

1. Путрик Ю.С. Очерк истории развития и становления системы государственного регулирования сферы туризма в Российской Федерации на рубеже веков (приоритеты и результаты государственной политики РФ в сфере туризма) // Известия Алтайского государственного университета. № 4/2. 2007. С. 121-125.

2. Природные ресурсы и экология Росии: федеральный атлас/Подред. Н.Г. Рыбальскогои В.В. Снакина. - М.: НИА-Природа, 2003. - 287 с.

2. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М,: ИМЭМО, 2007. 39 с.

Статьи из журналов и газет

1. Ефимова Т. Н., Кусакин А. В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80-86.

2. Путрик Ю.С. О развитии экскурсионного дела // Сборник материалов для подготовки и повышения квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов. М.: Эст-М, 2000. С. 5-8. 0,2 п.л.

Ссылки на электронные ресурсы

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. М., 1997-2012. URL: http://www.msu.ru.

Ситник С. Типы баннеров [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://www.artvision.spb.ru

Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий: New media generation, 2006.1 электрон, опт. диск (DVD-ROM).

Ссылки на использованные источники в тексте работы На всю цитируемую или пересказываемую литературу или другие источники должны быть даны ссылки. Их приводят в квадратных скобках. Например, если ссылка на один источник [8], или ссылка на несколько источников [8, 10].

 

Оформление таблиц

Все таблицы (кроме таблиц приложений) должны иметь номер в сплошной нумерации арабскими цифрами и следующий за ним в одну строку тематический заголовок. Номер таблицы выравнивается по левому краю без абзацного отступа. Шрифт номера строчный, нормальный. Шрифт заголовка строчный полужирный. Размер шрифта кегль 11. Таблица от текста отделяется одним пробелом. Пример:

 

Таблица 1 - Изменение лесистости территории Республики Марий Эл

     
     

 

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она впервые упоминается, или на следующей странице. На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Если таблица заимствована, после заголовка должен быть указан источник информации.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При этом слово «Таблица» и номер ее указывают один раз. Над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают № таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другую страницу заголовок помещают только над ее первой частью.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица».

Ссылку на таблицу (табл. 1) дают в тексте.

 

Оформление иллюстративного и картографического материала

Иллюстрации (карты, чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Рисунки, включая карты, имеют общую нумерацию. Сначала идёт номер рисунка затем его название, которые помещаются под рисунком. Шрифт строчный, нормальный, выравнивание по центру. Указывается источник, из которого заимствована иллюстрация. Например,

Рисунок. 2. – Пойма р. Илети. Фото автора, или [8] из списка литературы.

Все иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. Иллюстрации, выполненные вручную должны допускать качественное микрофильмирование.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1», или (рис 1).

Карты, картосхемы должны быть выполнены с соблюдением картографических стандартов их оформления, включая стандартные условные обозначения. Использованные на рисунках условные обозначения должны быть пояснены в подрисуночных подписях. Условные обозначения.

Основа картосхемы берется из контурных карт, или из Интернета. На картосхеме должны быть подписаны границы, водные объекты, крупные формы рельефа показаны цветом (шкала высот на физической карте), основные города. Вручную нанесены объекты: ООПТ, объекты Всемирного наследия, историко-культурные ресурсы, основные центры туризма (по видам). Для этого нужно разработать условные обозначения.

 

Перечень тем для курсовой работы по географии

1. Анализ факторов, определяющих состояние и перспективы

развития туризма в регионе России.

2. Анализ факторов, определяющих состояние и перспективы

развития туризма в стране.

3. Анализ факторов, определяющих состояние и перспективы

развития отдельных видов туризма в России.

4. Анализ факторов, определяющих состояние и перспективы

развития отдельных видов туризма в стране….

 

Оценка работы

Оценивается содержание текстовой части и устная защита. В текстовой части принимаются во внимание самостоятельность, логика изложения и наличие ошибок, оформление. При защите учитываются качество доклада и ответы на вопросы. Критерии оценки отражены в таблицей 1.

 

Таблица 1 - Критерии оценки курсовых работ

 

Самостоятельность Логика изложения и ошибки Оформление   Защита   Оценка
Полностью самостоятельная работа. Свои идеи, самостоятельное изложение и выводы. Содержание соответствует теме, обоснованы цель и структура работы, план логичен, противоречий нет, правильно использованы надлежащие методики исследования и обоснована целесообразность их применения. Выдержаны все требования Содержательный, логично построенный, уложившийся в регламент доклад. Представлен полный наглядный материал. Убедительные ответы на вопросы с аргументацией и полемикой с оппонентами отл
Изложение своими словами литературы со своими выводами и комментариями То же, но нет обоснования структуры работы и использования методик Не соблюдено одно из обязательных требований Содержательный, но несколько непоследовательный доклад. Не соблюден регламент. Недостаточный наглядный материал. Убедительные, аргументированные ответы на все обоснованные вопросы, но без полемики. хор
В основном списано с литературы, чужих отчетов, материалов и т.п. с собственными выводами и комментариями Изложение материала непоследовательно, но без логических противоречий. Не совсем подходящие, но допустимые методики исследования. Незначительные ошибки в расчетах и приводимых данных. Содержание отдельных разделов работы не вполне соответствует их названию. Не соблюдены более, чем одно обязательное требование. Доклад лишь частично отражает основное содержание работы. Наглядного материала нет. Правильные, но недостаточно обоснованные ответы на вопросы. удовл
Полностью списано с нескольких источников без самостоятельных выводов и комментариев Содержание работы не соответствует теме, хотя и имеет с ней кое-что общее. Использованы непригодные методики исследования или с грубыми ошибками. Существенные логические противоречия. Не соблюдены более половины обязательных требований Доклад отражает второстепенные аспекты работы, нелогичен. Ответы на отдельные вопросы. неуд
Полностью списано с одного источника. Содержание целиком не соответствует заданной теме. Грубые фактические и логические ошибки. Явно устаревшая информация Работа неудобочитаема. Доклад не соответствует содержанию работы. Ответов на вопросы нет. неуд

 


Приложение 1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поволжский Государственный Технологический

Университет

 

 

Кафедра экологии, почвоведения и

природопользования

 

 

Курсовая работа по дисциплине: «География»

«Анализ факторов, влияющих на …….»

 

Выполнила:

студентка группы ТУР 11

Куклина Н.А.

Научный руководитель:

доцент каф ЭПП

Севостьянова Л. И.

 

Йошкар-Ола

Приложение 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...