Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подчеркнуть часто наблюдаемые нарушения поведения у ребенка

Карта наблюдения за поведением ребенка

Фамилия Имя__________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________Школа____________класс_____________

Подчеркнуть часто наблюдаемые нарушения поведения у ребенка

Характер нарушений В чем конкретно проявлялось данное нарушение поведения
Агрессивность Ломает игрушки и другие вещи, толкает сверстников, щипается, кусается, плюется, ругается
Негативизм Делает все наоборот, отказывается даже от интересных занятий, говорит часто слова «не хочу или не буду» и т.п.
Демонстративность Отворачивается спиной, утрирует движения на занятии, стремится обратить на себя внимание в ущерб организации занятий; делая что-то наоборот наблюдает за реакцией окружающих и т.п.
Эмоциональная отгороженность С трудом включается в коллективные занятия, избегает смотреть в лицо собеседнику; стремится уединиться; занят своими делами и не замечает окружающих; часто не использует речь как средство общения
Псевдоглухота     Не выполняет просьбу, хотя слышит и понимает содержание требования
Вспыльчивость Бросает пособия, может разорвать, плюнуть
Обидчивость (эмоциональная неустойчивость Болезненно реагирует на замечания; обижается при проигрыше; недовольное выражение лица
Конфликтность Сам провоцирует конфликт; не уступает; не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности и т.п.
Нерешительность   Отказывается от ведущих ролей; избегает ситуации устного опроса на занятии; не отвечает, хотя знает ответ
Дурашливость Реагирует смехом на замечания взрослого; дурачится; передразнивает; похвала или порицание не оказывают значительного изменения в поведении ребенка
Страхи Страх собаки; страх новых людей в новой ситуации; страх остаться одному; страх темноты и т.п.
Тревога Блуждающий, отстраненный взгляд; ребенок не может объяснить причины избегающего поведения, неожиданно вздрагивает, проявляет немотивированную боязливость, осторожность и т.п.;
Скованность Двигательно скован, неловок в новой ситуации
Заторможенность Не знает чем заняться; бездеятельно смотрит по сторонам; говорит слишком тихо; темп действий замедленен; при выполнении действий по сигналу запаздывает и пр.
Эгоцентричность Считает, что все его, все для него; пытается навязать свои занятия другим детям
Избегание умственных усилий Быстро устает от доступного по возрасту умственного задания
Дефицит внимания Смотрит по сторонам на занятиях; приходится повторять задание несколько раз; переспрашивает условия выполнения задания и пр.
Двигательная расторможенность (гиперактивность) Поспешно планирует собственные действия; встает на первой половине занятия; темп действий убыстрен; количество действий избыточно (много лишних движений и пр.); быстро возбуждается и медленно успокаивается
Речевая расторможенность Говорит слишком громко, темп речи убыстрен; переговаривается на занятии несмотря на замечания взрослого и т.п.
Не понимание сложных словес. инструкций Путает или пропускает последовательность действий по словесной инструкции взрослого
Не понимание простых словесных инструкций Ориентируется на наглядный образец поведения или действий взрослого, а не на объяснение задания
Застреваемость Рисует многократно повторяющиеся элементы; навязчив при общении; повторяет многократно одну и ту же фразу; застревает на обиде; с трудом переключается
Сниженная работоспособность (умственная) Быстро устает от задания требующего умственной активности и т.п.
Сниженная работоспособность (физическая) Быстро устает от физической нагрузки; теряет работоспособность в первой половине организованного занятия; требует варьирования сложности задания не требующего умственных усилий и т.п.

 

Поделиться:





Читайте также:

A) обоснованная, оправданная свобода или возможность поведения, которая признается в обществе
A) объект правонарушения
E) Они имеют одинаковую частоту и постоянную разность фаз.
P.S. Даже у водителей маршрутных такси часто вывешено у двери на выход объявление следующего содержания: «Такси не останавливается где-то здесь, вон там или у того места».
Q При каких мозговых поражениях происходят наиболее грубые нарушения ориентировки в текущем времени?
Q При каких поражениях мозга возникают первичные нарушения стереогнозиса?
Q При какой локализации поражения мозга наиболее отчетливо проявляются нарушения понимания именно переносного смысла, подтекста речи?
Q Что такое «экстериоризированные компоненты поведения»?
А как бы вы, уважаемые читатели, ответили себе на этот вопрос? Что вам известно об этом сравнительно небольшом европейском государстве, наиболее часто именуемом Голландией?
А. Визначення щільності часток ґрунту пікнометричним методом






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...