Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание абордажной группы




  Количество пиратов/грабителей:
  Одежда/внешний вид:
  Язык, на котором говорят:
  Применяемое оружие:
  Отличительные детали:
  Использованное плавательное средство:
  Метод сближения:
  Продолжительность атаки:
  Агрессия/насилие:
Дальнейшие подробности
  Действия, предпринятые капитаном и командой, их эффективность:
  Было ли об инциденте доложено береговым властям? Если да, то кому?
  Средства, выбранные для связи с докладывавшим судном: соответствующая береговая радиостанция/HF/MF/VHF/INMARSAT IDS (плюс код океанского региона)/MMSI
  Предпринятые властями действия:
  Число членов команды/национальность:
  Пожалуйста, приложите к отчету – краткое описание/полный отчет/заявление капитана и команды о нападении/фотографии, если таковые были сделаны.
  Подробности принятых мер самообороны:

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ E. Форма регистрации передвижений судна MSCHOA

Форма «Регистрации передвижений судна», представленная ниже, взята с веб-сайта MSCHOA. Отметить надо следующее:

· Надо всегда сверяться с сайтом MSCHOA, чтобы получить самую последнюю версию используемой формы.

· Регистрация требуется в зоне, ограниченной 78°E, 10°S, 23°N и Суэцем.

· Форму может заполнить в интернете оператор судна (или капитан, если у судна есть выход в интернет), однако не забывайте, что перед заполнением формы нужна регистрация на сайте MSCHOA.

· MSCHOA также принимает формы посланные по факсу и по электронной почте. Судоходные компании также должны убедиться, что они и/или их суда пользуются последней версией формы.

· Заполнение всех полей, помеченных звездочкой (*), обязательно.

Характеристика судна

Наименование * Государство Флага*
Номер IMO* Номер MMSI *
Позывной * Капитан судна
Основной адрес E-Mail * Дополнительный адрес E-Mail
Контактный номер судна* Контактный адрес E-Mail судна*

 

Наименование судовладельца Наименование оператора
Адрес оператора Телефон оператора
E-Mail оператора Наименование DPA:
Телефон DPA DPA E-Mail

Характеристики движения

Точка входа в Зону высокого риска* (78°E/10°S/23°N/Суэц/Порт) Дата/время входа в Зону высокого риска* (ДД/ММ/ГГГГ) (ЧЧ) (ММ)
Точка выхода из Зоны высокого риска* (78°E/10°S/23°N/Суэц/Порт) Дата/время входа в Зону высокого риска* (ДД/ММ/ГГГГ) (ЧЧ) (ММ)
Намерены ли Вы следовать IRTC (РКБ)?  
ОВП в РКБ (время вUTC/GMT) * (При возможности – квадратик для отметки)
Направление* (Восток/Запад)  
Намерены ли Вы присоединиться к групповому переходу? Намерены ли Вы присоединиться к государственному конвою?
  К какому государственному конвою вы присоединяетесь? * (китайский, индийский, японский, корейский, российский, турецкий)
Члены команды и их национальность Осадка
Высота надводного борта в самой низкой его части (M)* Планируемая скорость перехода*  

 

Максимальная скорость судов* Груз (Сырая нефть /Чистая нефть/ Оружие/ Химикаты/ Газ/ Пассажиры/Сыпучий груз/Контейнеры/Рыболовство/Балласт/Другие… Пожалуйста, уточните)
  Опасный груз
Следующий порт захода Последний порт захода

 

Примечание:

а. Поля, выделенные курсивом, появляются только при выборе предшествующих опций

б. Пункты в квадратных скобках – опции для выбора в разворачивающемся списке.

Характеристики движения

Включен ли АИС при движении через GOA? Включен ли АИС при движении через HOA?
Принятые антипиратские меры?  
Инструктаж команды Дополнительные НП
Монтаж пожарных шлангов Готовность водяных насосов
Колючая/режущая проволока Запертые двери
План внешней связи Наружные трапы убраны
Цитадель Манекены расставлены
Приборы ночного видения Укомплектованное машинное отделение
Камеры наружного наблюдения Учения с командой проведены
На борту группа невооруженной охраны На борту группа вооруженной охраны
Зона для вертолетной лебедки? Врач на борту?
Вертолетная площадка? Ношение/хранение оружия на борту?
Дополнительные меры Любая иная информация, помогающая защите от пиратства?

Примечание: Пункты,, набранные курсивом, появляются только при выборе опции «Принятые антипиратские меры»


 

ПРИЛОЖЕНИЕ F. Дополнительные рекомендации для рыболовных судов

Приведенные рекомендации для рыболовных судов были предоставлены следующими национальными рыболовными ассоциациями:

OPAGAC – Organizacion de Productores Asociados de Grandes Atuneros Congeladores

ANABAC – Asociacion Nacional de Armadores de Buques Atuneros Congeladores

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СУДОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛОВОМ РЫБЫ В АДЕНСКОМ ЗАЛИВЕ И НЕДАЛЕКО ОТ ПОБЕРЕЖЬЯ СОМАЛИ.

I. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СУДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В РЫБОЛОВНЫХ ЗОНАХ

1. Не сомалийские рыболовные суда должны избегать работы или переходов на расстоянии ближе 200 морских миль от побережья Сомали, независимо от того, выданы им лицензии или нет.

2. Не начинайте лов рыбы там, где радар показывает присутствие неопознанных лодок.

Если показались пластиковые лодки, обычно используемые пиратами, уходите от них на полной скорости в открытое море, ветер и волны затрудняет их движение.

Избегайте остановок ночью, сохраняйте бдительность, держите вахту на мостике, палубе и в машинном отделении.

Во время лова, когда судно более уязвимо, будьте бдительны и несите вахту у радара, чтобы максимально быстро и подробно известить власти о пиратском нападении.

При плавании в ночное время используйте только необходимые навигационные и сигнальные огни, чтобы свет не привлекал пиратов, которые иногда выходят на лодках без радаров, и пытаются обнаружить судно визуально.

Когда судно в дрейфе во время ночного лова, вахта должна нестись на мостике, палубе и в машинном отделении. Используйте только необходимые навигационные и сигнальные огни.

Двигатель должен быть готов к немедленному пуску.

Держитесь подальше от неопознанных судов.

Используйте УКВ как можно меньше, чтобы вас не услышали пираты, затрудняйте определение своего местоположения.

Активируйте АИС, когда в зоне работает морской патрульный самолет, чтобы облегчить ему идентификацию и слежение.

II. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Руководству настоятельно рекомендуется зарегистрировать свои рыболовные суда в MSCHOA на весь период работы в районе побережья Сомали. Туда следует передать полный перечень членов команды на судне и, при возможности, намерения судов.

Проведите обучение до перехода или лова в зоне.

Если суда оборудованы устройствами VMS, их руководство должно предоставить MSCHOA доступ к данным.

Рыболовные суда должны избегать плавания в зонах, если есть информация о появлении идентифицированных пиратских плавбаз, при этом они должны использовать все средства максимально быстрого распознавания любого перемещения крупных или мелких судов, которые могут быть подозрительными.

Рыболовные суда должны всегда предоставлять опознавательную информацию по запросу с самолета или кораблей группировки ATALANTA, либо иной международной или государственной антипиратской группы.

Военные, торговые и рыболовные суда должны без задержки отвечать на любой запрос на опознание, сделанный приближающимся рыболовным судном (чтобы облегчить быстрое реагирование и спасение, особенное если судно рыболовное).

III. В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...