Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исключения из общепринятых правил.




Подключение к ЕГАИС

С первого января, каждый индивидуальный предприниматель, который владеет торговой точкой или местом общественного питания, и закупает пивные и другие алкогольные напитки на продажу, должен проводить такие закупки через систему ЕГАИС. ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система).
Через некоторое время в силу вступит также закон о необходимости проведения через ЕГАИС продажи алкогольных напитков в розничной торговле. Далее в материале постараемся ответить на такие вопросы, как суть и принцип работы ЕГАИС, необходимые данные, которые следует вносить в систему, а также последствия отказа от установки и подключения ЕГАИС до начала этого года. Такая информация будет весьма полезной для начальников организаций, бухгалтеров, а также предпринимателей. Основная информация о системе. Вся деятельность продавцов алкогольной продукции на одноименном рынке контролируется сто семьдесят первым законом федерального законодательства и основными правовыми актами, которые в нем указаны. Этот закон регулирует производство, а также продажу всех алкогольных напитков, напитков, которые содержат спирт, а также ограничивает употребление данной продукции. Именно в данном законе указана необходимость Росалкогольрегулирования по внедрению ЕГАИС и ведению соответственной отчетности о количестве закупленной алкогольной продукции, ее оборотах и производстве. Еще в 2006 году были утверждены требования к использованию этой системы, а также внедрена она сама для большинства производителей и продавцов алкоголя. Сейчас необходимо подключиться к ЕГАИС для всех предпринимателей, которые ведут деятельность, связанную с алкоголем, но уже на основании обновленных правил. Для того, чтобы ознакомится с новыми правилами и требованиями к ведению системы учета, следует зайти на официальный сайт ЕГАИС, где подробно рассмотрены все акты и обновления. В первую очередь, подключиться к ЕГАИС должны были все производители алкогольной продукции, а также предприятия, которые импортируют крепкие алкогольные напитки. Каждая единица алкогольной продукции должна быть промаркирована, а также иметь свои акцизы, независимо от того, была она произведена или импортирована. Всем производителям алкогольных товаров необходимо вести учет того, сколько единиц было выпущено, с использованием специализированного счетчика, а данные направлять в органы Росалкогольрегулирования. Что же касалось предпринимателей, которые продавали напитки, содержащие алкоголь в опт или розницу, то еще совсем недавно они не нуждались в передачи такой информации. Это затрудняло процесс контроля над оборотом алкогольных напитков, а также усложняло отслеживание передвижения алкогольной продукции от производителя к конечному потребителю.

 

 

Исключения из общепринятых правил.

 

Некоторые организации имеют ряд исключений, которые необходимо учитывать для того, чтобы подключиться к ЕГАИС. Это определенные предприятия и компании, которые также являются представителями рынка алкогольной продукции, но соответствуют определенным нюансам. Согласно некоторым новым законам, а также поправкам к уже существующему законодательству, исключения распространяются на жителей Крыма, а также города Севастополь. Согласно установленным рамкам, для них действуют следующие правила:

• С первого числа июля месяца данного года, все предприятия должны будут предоставлять в ЕГАИС информацию о закупочных операциях, о хранение алкогольной продукции, а также касательно ее поставки;

• С начала следующего года, те предприятия, которые размещены в городских агломерациях, должны будут направлять всю информацию о розничных продажах спиртосодержащих товаров с использованием системы ЕГАИС. Индивидуальные предприниматели также должны информировать о закупочных операциях касательно пивных напитков;

• А вот с первого дня 2018 года, подключиться к ЕГИАС потребуется и тем предприятиям, которые размещаются в селах и деревнях. Им также необходимо будет направлять всю информацию, касательно розничных продаж алкоголя, а для индивидуальных предпринимателей еще и факт продажи пивных напитков. Для предприятий, которые занимаются розничной продажей алкогольных напитков в небольших поселках, также разработан ряд новых правил и ограничений. Они смогут избежать необходимости отправки информации о том, сколько единиц товара было продано, согласно внесенным в сто семьдесят первый закон, поправкам, однако только в том случае, если его деятельность соответствует ряду ограничений:

• Количество жителей поселка, где работает предприниматель, не превышает три тысячи жителей;

• На территории торговой точки не присутствует интернет соединения;

• Поселок указан в специально разработанном списке, который был разработан и утвержден законодательно.

Но все же, в тексте самого закона нет четкого указания о том, что реализаторы алкогольной продукции в поселках, которые соответствуют вышеперечисленным условиям, могут не направлять в ЕГАИС информацию об объеме закупленного алкоголя. Вполне вероятно, что данная статья закона еще понесет ряд изменений, так как сам проект все еще рассматривается властями и окончательно не утвержден. Прежде чем задумываться о том, как подключиться к ЕГАИС, следует учесть, что есть список организаций, продающих алкогольные напитки, которые в принципе могут не использовать систему. Допустим, к ним можно отнести предприятия, которые производят вина и шампанское, используя при этом собственные виноградники. Или же компании, которым необходима закупка алкогольной продукции, так как она используется, как компонент для производства других товаров. Как пример, можно взять компании, которые производят кондитерские изделия или медикаменты

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...