Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовка и сдача Единого Госсударственного Экзамена (ЕГЭ).

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

(ШКОЛЬНАЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ)

 

 

Стратегическая Цель.

 

Создание и закрепление в каждом школьнике привычек и навыков необходимых человеку в современном мире.

Вывод личности на самомотивацию, самообразование и саморазвитие. Воспитание навыков предпринимательства.

Освоение личностью основных навыков педагогическо-воспитательной деятельности.

Обретение личностью своей миссии.

 

Тактическая Цель.

Познать человека, как животное и как человека разумного, применяя все передовые знания.

Познать самого себя. Ознакомиться на уровне понимания с последними достижениями всех направлений в науке.

 

Основной Метод.

 

Самообучение и индивидуальные взаимные обучающие тренинги учащихся в группе разновозрастных школьников в системе «Школьная многодетная семья» по стандартам образовательных программ.

Организация мастер-классов и школ успешных и прогрессивных людей.

Участие родителей в проектах своих детей.

 

 

ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС - ШКОЛЬНАЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ

 

Состав и организация работы.

 

Школьная многодетная семья (ШМС), состоит из школьников всех школьных возростов по 2-3 человека каждого возраста. Максимально до 22 учеников.

Так называемые «Школьные родители» (ШР) - это гендерная команда (М+Ж) учителей из двух человек.

Школьные родители отбираются и подготавливаются из студентов гуманитарных ВУЗов по специальной программе в течении месяца. Учёба студентов в своих ВУЗах производится по специальной программе «Теория и практика идеальной семьи».

 

Главная задача Школьных родителей состоит в организации индивидуального взаимного обучения в ШМС.

ШР подбирают пары по психологической совместимости опытным путем и помогают составлять индивидуальные расписания на основе стандартных планов обучения.

 

 

Стратегические направления обучения.

1. Освоение главных навыков педагогической практики, творчества, предпринимательства. (20% учебного времени)

Познание и усвоение культуры человека, как личности, в современном обществе.

(20% учебного времени)

3. Стратегический проект ШМС (40% учебного времени).

4.Подготовка и сдача Единого Госсударственного Экзамена (ЕГЭ).

(10% учебного времени)

Освоение главных навыков педагогической практики, творчества,

Предпринимательства.

 

Теория:

Стратегия педагогики, творчества, предпринимательства. Базовый учебник «Революция в обучении» Гордон Драйден, Джаннетт Вос; Книги Р. Кийосаки. «Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу?»

Базовые постулаты педагогики по трудам педагогов практиков (Аристотель, Монтень, Песталоци, Макаренко, Сухомлинский).

Творчество в педагогике – основа творческого мышления человека.

Предпринимательство, как элемент творчества в производстве товаров и услуг.

Капитал личный, капитал семейный, капитал общественный.

Практика:

Самостоятельное изучение. Взаимно-индивидуальное общение членов ШМС. Проведение ежемесячных ярморок. Занятия в ШМС по системе Станиславского. Обучение в системе дистанционного «Института Юрия Мороза».

 

Познание и усвоение культуры человека, как личности,

В современном обществе.

А) Биология человека, как животного(био-обьект).

Жизнедеятельность био-обьекта. Цель – поддержание жизни и размножение. Врожденные рефлексы (привычки), которые не нужно вырабатывать, но нужно контролировать.

Человек состоит из органов, органы из клеток. Клетки - это «заводы». И органы и клетки взаимодействуют практически со всей таблицей Менделеева прочими веществами, влияющими на здоровье. Проследить химические и физические процессы, происходящие в организме человека.

 

ПРИМЕР 1

Теория:

Система пищеварения. Физика, химия, математика системы.

Практика:

Питаться по часам. Мыть руки при входе в помещение и непосредственно перед едой. Уметь контролировать качество и количество пищи.

 

ПРИМЕР 2

Теория:

Система выделения. Физика, химия, математика системы.

Практика: (приложение № 1)

Не терпеть, не спрашивать разрешения. Подмываться. Мыть руки. Уметь различать здоровые выделения от больных. Знать карактеристики и уметь подсчитывать объёмы выделений. Ориентироваться по запахам тела и пищи.

 

ПРИМЕР 3

Теория:

Система мышления (мозг) и органы чувств. Главное пособие: «Учитесь думать, как Эйнштейн» Скотт Торп; «Учите вашего ребенка мыслить» Эдвард де Боно. Физика, химия, математика системы.

Практика:

Тренировка воображения и памяти. Уметь общаться. Уметь писать дневник. Любить читать. Уметь читать прозу и стихи с выражением. Уметь применять биологический режим работы мозга в повседневной деятельности. Уметь не отличать работу от отдыха, а воспринимать их, как смену деятельности.

Тренировать органы чувств (различать запахи, осязание, музыка, цвет). Тренировать эмоции. (На базе театральных методик).

Регулярные чтения прозы, стихов, песен в «класной семье».

 

ПРИМЕР 4

Теория:

Организм человека, как система движения мыщц, органов, кожи и т.д. Физика, химия, механика, математика системы.

Практика:

Движения во время занятий, в перерывах между занятиями, на секциях, самомассаж.

 

 

Б) Социология человека, как животного.

Теория:

Условные и безусловные рефлексы (привычки) человека, которые не нужно вырабатывать

(Голод. Страх. Сексуальное возбуждение. Любопытство.)

Практика:

Система тренировок по культурному управлению врожденными привычками (рефлексами).

 

 

В) Социология человека, как личности.

Теория:

Человек в семье (Знание основ педагогики и психологии человека; понимание личного, семейного и общественного капитала). Совесть – это ответственность. Не делай другим того, чего не хочешь, что бы делали тебе. Жить не по лжи. Основные заповеди всех религий.

Практика:

Тренировки: приходить во-время, выполнять обещенное, уметь договариваться, уметь работать в команде, уметь учить других. Найти свою миссию. (На базе выполнения стратегического проекта ШМС)

 

 

Г) Социология человека общественного.

Теория:

Ученик в гендерной паре (М+Ж); ученик в команде 3-5 человек; человек в городском доме (ТСЖ); человек в городском дворе; человек в городском районе; человек в городе; человек в губернии; человек в России; человек в мире. Человек в семье.

Практика:

Освоение культуры общения и толерантности. Умение договариваться и принимать совместные решения. Умение выполнять совместные решения. Умение выбирать и менять лидеров.

Иметь культурные навыки в отдыхе (пение, танцы, игра на муз. инструментах,рисование, рукоделие, ремесленничество, в туризме и т.п.). Освоить культуру приготовления пищи и культуру этикета.

Работат в организациях гражданского общества.

 

 

Стратегический проект Школьной многодетной семьи(ШМС).

Выбирается один из главных проектов - «ОБРАЗОВАНИЕ», «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ», «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО», «ТРАНСПОРТ», «ЖКХ и ТСЖ», «IT», «БИОМЕД», «ЭНЕРГОТЕХ», «КОСМОС», «ЯДЕРТЕХ».

 

Теория:

Стратегия отрасли в полном объёме (история, география, экономические показатели, бизнес).

По своему стратегическому направлению ШМС усваивает минимальную, достаточную для понимания главных процессов информацию по дополнительным и прикладным наукам (математика, физика, химия, стереометрия, и т.п.)

По каждому из проектов информация по стратегическим задачам и базовым изобретениям переодически докладывается во всех ШМС.

Практика:

Проектирование и создание школьниками макетов, планов развития, игр, программ, тренингов, методик, презентаций, круглых столов, опросов, бизнесов и т.д и т.п.

 

 

Подготовка и сдача Единого Госсударственного Экзамена (ЕГЭ).

В ежедневное расписание занятий с 6 по 8 классы включаются занятия по подготовке к ЕГЭ.

Занятия проводят старшие школьники и студенты по соответствующим госсударственным расценкам за счёт бюджета. Подготовка проводится индивидуально последовательно по каждому предмету. Экзамен можно сдавать с 13 лет по любому предмету до окончания школы.

Теория:

Программа подготовки к ЕГЭ.

Практика:

Самостоятельное изучение. Взаимно-индивидуальное общение.

ПРИМЕР 1

ЕГЭ по Физике.

Никаких рассчетов. Только понимание сути вещей (формулы не более 3 величин). Электричество. Рассчеты только в бытовой сети 220 Вольт и в сети постоянного тока, при паралельном и последовательном соединении.

Практика:

Определение элементарных неисправностей бытовой техники и бытовой электрической сети.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...