Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Удовольствие от насилия как суть прибыли




Прибыль достигается путём неравного обмена одних вещей на другие. Если бы обмен был равный, то прибыль было бы просто невозможно получить[146].

 

Естественно, что в основе любой прибыли лежит обман, известная только купцу разница между ценами[147]. Купцу необходимо увеличивать прибыль. Для увеличения прибыли возможны только два пути – уменьшить расходы, то есть купить дешевле, или увеличить доходы, то есть продать дороже.

 

Поганый осуществляет обман регулярно и совершенно сознательно. Именно этот обман, эта разница между ценами, и является смыслом его существования и мерой его удовольствия. Чем больший обман он совершает, и чем чаще он его совершает, тем выше прибыль и выше удовольствие.

 

Сознательный обман в интересах обманывающего есть прямое и осознанное насилие над человеком. Чтобы обмануть человека, чтобы максимально обмануть человека, надо хотеть, надо страстно желать этого, и надо получать от этого удовольствие.

 

Не от всякого насилия люди получают удовольствие. Бывают ситуации, когда к насилию прибегают из-за обстоятельств, в критических условиях, во время войны.

 

Но богатые совершают обман не ради куска хлеба. Богатые делают прибыль ради получения б о льших материальных наслаждений и большей власти.

 

 

Таким образом, сутью прибыли является удовольствие от насилия.

 

 

Это прямое и диаметральное противоречие с христианством. Невозможно любить ближнего и одновременно испытывать удовольствие от насилия над ним. Поэтому мы говорим, что религия денег – это религия Антихриста. Прибыль выступает как численное выражение насилия.

 

* * *

В конкуренции преимущество получает тот, у кого выше прибыль. Соответственно, тот, кто быстрее и полнее научится получать удовольствие от насилия, тот и выиграет естественный отбор. Сатанинские секты хорошо подходят для таких тренировок.

 

В подготовку профессиональных сэйлсменов (продавцов) входит такая психологическая установка: «У клиента есть деньги, которые принадлежат тебе. Ты должен пойти и быстро отнять свои деньги у этого ублюдка».

 

Желание быть выше кого-то в поганой иерархии, желание заставлять других выполнять свою волю имеет психологические корни во всё том же удовольствии от насилия.

 

* * *

Удовольствие от насилия логически ведёт к культу насилия, к поклонению грубой физической силе, культу оружия, культу мощных машин. Все эти культы процветают в современном западном обществе.

 

Когда не удаётся получить удовольствие от насилия обманом, поганый прибегает к прямому физическому насилию, к войне и агрессии. Будь то отдельный человек, корпорация или государство.

 

Далее цепочка «обман – насилие – физическое насилие» ведёт в «садизм – половые извращения – кровососание – каннибализм».

 

Наблюдаем ли мы половые извращения на Западе и сильнейший интерес к вампирам и каннибализму в американском кино и в американской душе?

 

* * *

Какова разница между уголовником и поганым? Во-первых, поганые пытаются обойтись без физического насилия, во-вторых, они стремятся действовать долгосрочным и скрытым, а не краткосрочным и явным, как мошенники, обманом.

 

Давайте опять вспомним формулу прибыли. Представим идеальный случай прибыли. Он наступает, когда затраты = 0. Если затраты равны нулю, это значит, что товар либо подарили, либо отняли.

 

Но если товар отняли, то это уже не торговля, а грабёж. Чтобы грабёж не выглядел грабежом, надо заплатить символическую цену. В таких случаях в контрактах обычно указывается платёж, например, в 10 долларов или 0.1 цента. Этим грабёж легитимизируется и становится простым актом купли-продажи.

 

В России такой подход был использован во время приватизации. Приватизация за ваучер – это уже не уголовное преступление, это покупка. Покупка завода за 10 долларов.

 

Двойственность сознания

Чтобы максимизировать прибыль, поганый должен постоянно держать в голове два отображения одного и того же предмета, товара. (1) Цену, по которой он сам купил, и (2) цену, которую он пытается заставить заплатить клиента.

 

Поганый должен быть очень убедителен в уговорах покупателя, он должен вжиться в эту вторую цену, должен сам верить в её единственно возможность. Он должен максимально расхваливать свой товар, набивать цену себе и товару.

 

С другой стороны, в момент закупки того же самого товара он должен максимально сбивать цену, занижать значение товара, унижать поставщика и давить на него.

 

Поганый должен держать в голове и два отражения одного и того же человека. Поганый должен, с одной стороны, всячески заискивать перед клиентом, льстить ему, ублажать его, улыбаться клиенту. С другой стороны, чтобы осуществить максимальный обман и насилие, в душе поганый должен презирать и ненавидеть клиента.

 

Эта необходимость удержания в сознании двух отражений одного и того же, необходимость удержания двух прямо противоположных чувств по отношению к одному и тому же человеку, порождает отличительное свойство поганого сознания – двойственность, двуличность. И эта двуличность прямо вытекает из формулы прибыли.

 

Хотите увидеть настоящее лицо демократического Запада? Перечитайте «Портрет Дориана Грэя».

 

Или просто посмотрите американские боевики и фильмы ужасов. Кино – это душа Америки. То, что нельзя говорить вслух, чтобы не сбить цену на товар «демократии», выражается в «искусстве».

 

Весь современный корпо-язык изобилует словами с двойным смыслом. Нельзя сказать «спад»; правильно – негативный рост (negative growth). Как политически корректно называется увольнение? Обратный наём (reverse hiring). Хотите получить обратную премию (reverse bonus)? Сам термин «политически корректный» – образец понятия двойного смысла[148].

 

* * *

Там, где преобладают связи людей и материи, двойственное сознание не имеет смысла. Строить имидж перед полем или перед станком можно, но это не даст никаких результатов. Более того, большего результата добьётся не тот, кто будет разделять своё сознание на две части, а тот, кто сосредоточит все свои умственные усилия на изучении материи.

 

В обществе, где преобладают связи между людьми, особенно, если эти связи строятся на насилии и обмане, тот, кто развил двойное сознание, тот, кто научился создавать образ и скрывать свои истинные намерения, действительно получит сильное преимущество перед остальными.

 

Чем выше мастерство двуличности, тем успешнее торговец; именно такие и выживают в поганом естественном отборе.

 

Одномерный мир

Формула прибыли требует сведения всего в мире к одному измерению, к единому общему знаменателю, к выражению всего в цифре денег.

 

Возникает даже не плоский, возникает одномерный мир.

 

Многообразие сводится к одной линии, по которой отложены цифры – значения в долларах. Человек ползёт по этой линии. Поднялся – значение увеличилось. Откатился назад – уменьшилось. Шаг влево, шаг вправо невозможен. Жизнь как труба.

 

События, предметы, товары, всё в этом мире сводится к тому, добавит ли это денег в сундук или изымет из него, продвинет ли вверх или вниз.

 

Поганые располагают всех людей на одной прямой. Top (верхний), best (лучший), first (первый). Топ-менеджер, бестселлер, первая леди[149]. Или ещё проще – #1.

 

Значение человека в одномерном мире сводится к точке. К точке на линии[150].

 

Страх и жадность

В одномерном мире у человека могут остаться только два чувства – боязнь опуститься ниже и желание залезть выше.

 

Соответственно, чувства поганого сводятся к одной отрицательной эмоции – страху, и к одной положительной – жадности.

 

Жадность – это производная от удовольствия от насилия.

 

Мы ещё не раз будем вспоминать о страхе и жадности, ибо управление всей рыночной экономикой строится на управлении именно этими двумя чувствами.

 

Помимо двух чувств, у поганого сохраняются только инстинкты – естественно, животные инстинкты.

 

Остальные человеческие чувства не переживаются погаными, а просто разыгрываются ими при создании имиджа, словно актёрами на сцене[151]. Поскольку поганые никогда и не испытывали настоящие чувства, то имидж сводится к кривлянию.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...