Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

База данных информационной системы НЦ ОМЗ




Управление Базой данных осуществляется системой управления базами данных (СУБД). СУБД предоставляет возможность контролировать задание структуры и описание данных, работу с ними и организацию коллективного пользования информацией. СУБД также существенно облегчает ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. Для управления Базой данных информационной системы НЦ ОМЗ используется СУБД Oracle. Это гибкая система управления базами данных, предназначенная для хранения и ведения данных. Она представляет собой полный набор продуктов, предназначенных для решения многих задач информационной технологии. Приложения Oracle переносимы на большинство существующих платформ и операционных систем, начиная с персональных компьютеров и заканчивая большими параллельными многопроцессорными системами. В разработанной БД выделены два раздела. Первый раздел используется для хранения описаний наборов данных (коллекций) космических наблюдений, второй раздел - для хранения детальных описаний отдельных единиц хранения данных (гранул).

Для обработки, каталогизации и архивации данных в оперативном и автоматизированном режиме было разработано специальное программное обеспечение (ПО), включающее в себя:

1.ПО обмена данными:

• ftpx - пакетная перекачка данных с сервера оперативного архива в буфера системыобработки

данных и их подготовки к архивированию;

• ftpput - пакетная перекачка данных из системы обработки данных на сервер оперативного

архива.

2.ПО регистрации спутниковых данных, поступающих в систему обработки.

3.ПО каталогизации спутниковых данных, поступающих в долговременный архив.

4.ПО подготовки архивных копий наборов данных и переноса их на магнитные носители (типа DLT).

Система запроса данных в информационной системе НЦ ОМЗ

Приоритетным требованием пользователей к информационным системам является снижение временных затрат на поиск и получение целевой информации (данных). Необходимым условием выполнения этого требования применительно к системе космических данных является организация поиска данных одновременно по всем коллекциям данных, включенным в систему. Для этого в системе запроса данных созданы специальные пользовательские интерфейсы (шлюзы доступа) к описаниям хранимых в архивах системы данных. Преимуществом этих интерфейсов является то, что они позволяют организовать процесс поиска, ознакомления с описаниями и графическими примитивами данных, а также оформление заказа на передачу данных в рамках единого графического интерфейса. Существенным преимуществом СЗД в целом является то, что пользователь через системный интерфейс получает актуальную информацию о хранимых в архиве данных. В обеспечение этого пользовательские интерфейсы СЗД организуют доступ непосредственно к каталогам архива космических данных, содержание которых синхронизовано с составом описываемых архивов. Кроме того, система поиска информации в СЗД организована таким образом, что еще на этапе формирования запроса исключена возможность создания противоречивого запроса, т.е. запроса, который заведомо не может быть удовлетворен ни одной из записей распределенной базы данных.

Каждая из гранул полученного при детальном поиске списка снабжена, так называемым, просмотровым изображением (browse images (NASA), или quicklook (ESA)). Оно предназначено, прежде всего, для визуальной оценки качества архивной информации как по условиям наблюдений (например, освещенности и наличию облачности), так и по наличию дефектов и искажений, возникающих при приеме и обработке данных. Интерфейс пользователя СЗД обеспечивает возможность просмотра этих изображений и дополнительной селекции списка гранул по результатам визуальной оценки их качества. Наряду с поиском и предварительной визуальной оценкой качества данных, интерфейсы СЗД позволяют оформить заказ на выбранные данные, размещенные в архиве информационной системы, непосредственно после завершения поиска в рамках одной и той же сессии работы с интерфейсом СЗД. В случае, когда пользователь выбрал необходимый ему набор данных, он может оформить заказ на получение этих данных. Оформление заказа включает в себя две процедуры: 1) выбор формы передачи данных, 2) регистрацию контактной информации о заказчике. При выборе формы передачи данных пользователь должен иметь возможность выбрать тип носителя, на котором передаются данные, а также указать предпочтительный формат, используемый при записи данных на выбранные носители. Оформленный заказ пересылается в архив данных. Одновременно пользователю по электронной почте пересылается запрос на подтверждение заказа. Как правило, заказ начинает исполняться архивом только после получения подтверждения непосредственно от заказчика данных. Для решения этой задачи была разработана система поиска и запроса данных с использованием только свободно распространяемых программ и библиотек для операционной среды Solaris. Основу системы поиска и запроса данных составляет Web сервер Apache с модулем PHP. Модуль PHP позволяет гибко формировать формы запросов, формы представления результатов и содержит встроенные средства доступа к базе данных Oracle. Кроме того, он позволяет использовать графическую библиотеку для динамической генерации изображений, нанесения на них заданных контуров (многоугольник, эллипс и др.) и текстовой информации. Указанные программы и библиотеки существуют и для других платформ, таких как Windows и Linux. При необходимости разработанные программы могут быть перенесены на другие платформы с минимальными затратами, связанными, в основном, с онфигурированием соответствующих программ. Web страницы системы поиска данных генерируются инамически.
3. Информационная технология управления и примеры их внедрения
Характеристика и назначение

Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления.

Эта технология ориентирована на работу в среде информационной системы управления и используется при худшей структурированности решаемых задач, если их сравнивать с задачами, решаемыми с помощью информационной технологии обработки данных.

ИС управления идеально подходят для удовлетворения сходных информационных потребностей работников различных функциональных подсистем (подразделений) или уровней управления фирмой. Поставляемая ими информация содержит сведения о прошлом, настоящем и вероятном: будущем фирмы. Эта информация имеет вид регулярных или специальных управленческих отчетов.

Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются

Следующие задачи обработки данных:

1.Оценка планируемого состояния объекта управления;

2.Оценка отклонений от планируемого состояния;

3.Выявление причин отклонений;

4.Анализ возможных решений и действий.

Информационная технология управления направлена на создание различных видов отчетов.

Регулярные отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например месячный анализ продаж компании.

Специальные отчеты создаются по запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное.

И те, и другие виды отчетов могут иметь форму суммирующих, сравнительных и чрезвычайных отчетов.

В суммирующих отчетах данные объединены в отдельные группы, отсортированы и представлены в виде промежуточных и окончательных итогов по отдельным полям.

Сравнительные отчеты содержат данные, полученные из различных источников или классифицированные по различным признакам и используемые для целей сравнения.

Основные компоненты

Входная информация поступает из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.

Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, участвующим в принятии решений в организации. База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоять из двух элементов:

1) данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;

2) планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения фирмы).

Пример внедрения информационная технология Информационная технология управления MES-системы

MES сокр. от англ. Manufacturing Execution System

MES – это система оперативного управления производством.

MES-система объединяет инструменты и методы управления производством в реальном времени, инициирует, отслеживает и документирует производственные процессы от начала выполнения заказа до выпуска готовой продукции.

Функции MES-систем

Современная модель Collaborative Manufacturing Execution System (c-MES) разработанная в 2004 году международной ассоциацией производителей систем управления производством (MESA) включает в себя девять основных функций MES-системы.

• Контроль состояния и распределения ресурсов (RAS) - Управление ресурсами производства: технологическим оборудованием, материалами, персоналом, документацией, инструментами, методиками работ.

MES-система в режиме реального времени показывает загрузку производственных ресурсов: на каком оборудовании, какие операции выполняются или выполнялись, задействованный для этого персонал и инструменты. Данные по загрузке могут анализироваться в дальнейшем не только в привязке к конкретному оборудованию, бригадам рабочих или инструменту, но и к производственным заказам и партиям продукции

• Диспетчеризация производства (DPU) - Управление материальными потоками по операциям, заказам, партиям, сериям, посредством рабочих нарядов. MES-система позволяет управлять последовательностью производственных заданий, перераспределять отдельные операции между конкретными экземплярами оборудования, бригадами рабочих в соответствии с текущей ситуацией в цехе.

• Управление документами (DOC) - Контроль содержания и прохождения документов, сопровождающих изготовление продукции, ведение плановой и отчетной цеховой документации.

Функция обеспечивает безбумажный документооборот на производстве: вся сопроводительная документация ведется в электронном виде. Это – производственная документация (заказ-наряды, сменные задания и пр.), технологическая документация (спецификации на изготовления продукции, маршрутно-технологические карты), специализированная документация (качественные удостоверения, ветеринарные сертификаты и пр.)

• Сбор и хранение данных (DCA) - Взаимодействие информационных подсистем в целях получения, накопления и передачи технологических и управляющих данных, циркулирующих в производственной среде предприятия.

MES-система не только способна собирать и хранить производственные данные, но позволяет обрабатывать их и представлять в удобном для анализа виде. Кроме того, MES-система является информационным слоем между ERP-системой и АСУТП или технологическим оборудованием. Именно MES передает в ERP фактические данные о выполнении производственного плана, т.е. интегрирует производство в единую информационную систему предприятия.

• Управление персоналом (LM) - Обеспечение возможности управления персоналом.

MES-система позволяет отслеживать и изменять загрузку персонала в привязке к производственным заданиям, используемому оборудованию, обрабатываемым партиям материалов и сырья.

• Управление качеством продукции (QM) - Анализ данных измерений качества продукции в режиме реального времени на основе информации поступающей с производственного уровня, обеспечение должного контроля качества, выявление критических точек и проблем, требующих особого внимания.

В MES-систему можно вводить и обрабатывать неограниченное количество данных по качеству. Они привязываются к конкретным партиям материалов, сырья, полуфабрикатов или готовой продукции, сопоставляются с производственными операциями, оборудованием рабочими сменами. В системе имеются нормативные данные по допустимым отклонениям технологических параметров и параметров качества, что позволяет сигнализировать о выходе за их пределы. Статистическая обработка этих данных позволяет строить зависимости отклонений качественных параметров от изменений технологических параметров.

• Управление производственными процессами (PM) - Мониторинг производственных процессов, автоматическая корректировка либо диалоговая поддержка решений оператора.

MES-система позволяет не только собирать необходимые производственные и технологические данные, но и управлять процессами, например, устанавливать технологические параметры работы оборудования.

• Отслеживание истории продукта (PTG) - Визуализация информации о месте и времени выполнения работ по каждому изделию. Информация может включать отчеты: об исполнителях, технологических маршрутах, комплектующих, материалах, партионных и серийных номерах, произведенных передела, текущих условиях производства и т.п.

• Анализ производительности (PA) - Предоставление подробных отчетов о реальных результатах производственных операций. Сравнение плановых и фактических показателей.

MES-система позволяет анализировать работу оборудования и рабочих смен с точки зрения производительности и эффективности их работы. Анализ причин простоев, расчет OEE – одни из основных параметров при таком анализе.

С момента внедрения первых MES-систем накоплена богатая статистика, которая позволяет оценить эффект от внедрения решений подобного класса. По данным MESA International эффект от внедрения MES-системы оценивается следующими показателями:

4. Информационная технология автоматизированного офиса и примеры их внедрения
Характеристика и назначение

Исторически автоматизация началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда.

Автоматизация офиса (рис. 3.14) призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с ее совещаниями, телефонными звонками и приказами), а лишь дополнить ее. Используясь совместно, обе эти системы обеспечат рациональную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией.

Рис. 3.14. Основные компоненты автоматизации офиса
Автоматизированный офис привлекателен для менеджеров всех уровней управления в фирме не только потому, что поддерживает внутрифирменную связь персонала, но также потому, что предоставляет им новые средства коммуникации с внешним окружением.

Информационная технология автоматизированного офиса - организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими, особенно они привлекательны для группового решения проблем. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения проблем. Улучшение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы.

В настоящее время известно несколько десятков программных продуктов для компьютеров и некомпьютерных технических средств, обеспечивающих технологию автоматизации офиса; текстовый процессор, табличный процессор, электронная почта, электронный календарь, аудиопочта, компьютерные и телеконференции, видеотекст, хранение изображений, а также специализированные программы управленческой деятельности: ведения документов, контроля за исполнением приказов и т.д.

Также широко используются некомпьютерные средства: аудио- и видеоконференции, факсимильная связь, ксерокс и другие средства оргтехники.

Информация из базы данных поступает на вход компьютерных приложений (программ), таких, как текстовый процессор, табличный процессор, электронная почта, компьютерные конференции и др. Любое компьютерное приложение автоматизированного офиса обеспечивает работникам связь друг с другом и с другими фирмами.

Полученная из баз данных информация может быть использована и в некомпьютерных технических средствах для передачи, тиражирования, хранения.

Текстовый процессор. Это вид прикладного программного обеспечения, предназначенный для создания и обработки текстовых документов. Он позволяет добавлять или удалять слова, перемещать предложения и абзацы, устанавливать формат, манипулировать элементами текста и режимами и т.д. Когда документ готов, работник переписывает его во внешнюю память, а затем распечатывает и при необходимости передает по компьютерной сети. Таким образом, в распоряжении менеджера имеется эффективный вид письменной коммуникации. Регулярное получение подготовленных с помощью текстового процессора писем и докладов дает возможность менеджеру постоянно оценивать ситуацию на фирме.

Электронная почта. Электронная почта (E-mail), основываясь на сетевом использовании компьютеров, дает возможность пользователю получать, хранить и отправлять сообщения своим партнерам по сети. Здесь имеет место только однонаправленная связь. Это ограничение, по мнению многих исследователей, не является слишком важным, поскольку в пятидесяти случаях из ста служебные переговоры по телефону имеют целью лишь получение информации. Для обеспечения двухсторонней связи придется многократно посылать и принимать сообщения по электронной почте или воспользоваться другим способом коммуникации.

Электронная почта может предоставлять пользователю различные возможности в зависимости от используемого программного обеспечения. Чтобы посылаемое сообщение стало доступно всем пользователям электронной почты, его следует поместить на компьютерную доску объявлений, при желании можно указать, что это частная корреспонденция. Вы также можете послать отправление с уведомлением о его получении адресатом.

Аудиопочта. Это почта для передачи сообщений голосом. Она напоминает электронную почту, за исключением того, что вместо набора сообщения на клавиатуре компьютера вы передаете его через телефон. Также по телефону вы получаете присланные сообщения. Система включает в себя специальное устройство для преобразования аудиосигналов в цифровой код и обратно, а также компьютер для хранения аудиосообщений в цифровой форме. Аудиопочта также реализуется в сети.

Почта для передачи аудиосообщений может успешно использоваться для группового решения проблем. Для этого посылающий сообщение должен дополнительно указать список лиц, которым данное сообщение предназначено. Система будет периодически обзванивать всех указанных сотрудников для передачи им сообщения.

Главным преимуществом аудиопочты по сравнению с электронной является то, что она проще ≈ при ее использовании не нужно вводить данные с клавиатуры.

Табличный процессор. Он так же, как и текстовый процессор, является базовой составляющей информационной культуры любого сотрудника и автоматизированной офисной технологии. Без знания основ технологии работы в нем невозможно полноценно использовать персональный компьютер в своей деятельности. Функции современных программных сред табличных процессоров позволяют выполнять многочисленные операции над данными, представленными в табличной форме. Объединяя эти операции по общим признакам, можно выделить наиболее многочисленные и применяемые группы технологических операций:

ввод данных как с клавиатуры, так и из баз данных;

обработка данных (сортировка, автоматическое формирование итогов, копирование и перенос данных, различные группы операций по вычислениям, агрегирование данных и т.д.);

вывод информации в печатном виде, в виде импортируемых файлов в другие системы, непосредственно в базу данных;

качественное оформление табличных форм представления данных;

многоплановое и качественное оформление данных в виде диаграмм и графиков;

проведение инженерных, финансовых, статистических расчетов;

проведение математического моделирования и ряд других вспомогательных операций.

Любая современная среда табличного процессора имеет средства пересылки данных по сети.

Электронный календарь. Он предоставляет еще одну возможность использовать сетевой вариант компьютера для хранения и манипулирования рабочим расписанием управленцев и других работников организации. Менеджер (или его секретарь) устанавливает дату и время встречи или другого мероприятия, просматривает получившееся расписание, вносит изменения при помощи клавиатуры. Техническое и программное обеспечение электронного календаря полностью соответствует аналогичным компонентам электронной почты. Более того, программное обеспечение календаря часто является составной частью программного обеспечения электронной почты.

Система дополнительно дает возможность получить доступ также и к календарям других менеджеров. Она может автоматически согласовать время встречи с их собственными расписаниями.

Компьютерные конференции и телеконференции. Компьютерные конференции используют компьютерные сети для обмена информацией между участниками группы, решающей определенную проблему. Естественно, круг лиц, имеющих доступ к этой технологии, ограничен. Количество участников компьютерной конференции может быть во много раз больше, чем аудио- и видеоконференций.

Видеотекст. Он основан на использовании компьютера для получения отображения текстовых и графических данных на экране монитора. Для лиц, принимающих решение, имеются три возможности получения информации в форме видеотекста:

создать файлы видеотекста на своих собственных компьютерах;

заключить договор со специализированной компанией на получение доступа к разработанным ею файлам видеотекста. Такие файлы, специально предназначенные для продажи, могут храниться на серверах компании, осуществляющей подобные услуги, или поставляться клиенту на магнитных или оптических дисках;

заключить договоры с другими компаниями на получение доступа к их файлам видео текста.

Обмен каталогами и ценниками (прайс-листами) своей продукции между компаниями в форме видеотекста приобретает сейчас все большую популярность. Что же касается компаний, специализирующихся на продаже видеотекста, то их услуги начинают конкурировать с такой печатной продукцией, как газеты и журналы. Так, во многих странах сейчас можно заказать газету или журнал в форме видеотекста, не говоря уже о текущих сводках биржевой информации.

Хранение изображений. В любой фирме необходимо длительное время хранить большое количество документов. Их число может быть так велико, что хранение даже в форме файлов вызывает серьезные проблемы. Поэтому возникла идея хранить не сам документ, а его образ (изображение), причем хранить в цифровой форме.

Хранение изображений (imaging) является перспективной офисной технологией и основывается на использовании специального устройства - оптического распознавателя образов, позволяющего преобразовывать изображение документа или фильма в цифровой вид для дальнейшего хранения во внешней памяти компьютера. Сохраненное в цифровом формате изображении может быть в любой момент выведено в его реальном виде на экран или принтер. Для хранения изображений используются оптические диски, обладающие огромными емкостями. Так, на пятидюймовый оптический диск можно записать около 200 тыс. страниц.

Аудиоконференции. Они используют аудиосвязь для поддержания коммуникаций между территориально удаленными работниками или подразделениями фирмы. Наиболее простым техническим средством реализации аудиоконференций является телефонная связь, оснащенная дополнительными устройствами, дающими возможность участия в разговоре более чем двум участникам. Создание аудиоконференций не требует наличия компьютера, а лишь предполагает использование двухсторонней аудиосвязи между ее участниками.

Использование аудиоконференций облегчает принятие решений, оно дешево и удобно.

Эффективность аудиоконференций повышается при выполнении следующих условий:

работник, организующий аудиоконференцию, должен предварительно обеспечить возможность участия в ней всех заинтересованных лиц;

количество участников конференции не должно быть слишком большим (обычно не более шести), чтобы удержать дискуссию в рамках обсуждаемой проблемы;

программа конференции должна быть сообщена ее участникам заблаговременно, например, с использованием факсимильной связи;

перед тем как начать говорить, каждый участник должен представляться;

должны быть организованы запись конференции и ее хранение;

запись конференции должна быть распечатана и отправлена всем ее участникам.

Видеоконференции. Они предназначены для тех же целей, что и аудиоконференции, с применением видеоаппаратуры. Их проведение также не требует компьютера. В процессе видеоконференции ее участники, удаленные друг от друга на значительное расстояние, могут видеть на телевизионном экране себя и других участников. Одновременно с телевизионным изображением передается звуковое сопровождение. Хотя видеоконференции позволяют сократить транспортные и командировочные расходы, большинство фирм применяет их не только по этой причине. Эти фирмы видят в них возможность привлечь к решению проблем максимальное количество менеджеров и других работников, территориально удаленных от главного офиса.

Наиболее популярны три конфигурации построения видеоконференций:

односторонняя видео- и аудиосвязь. Здесь видео- и аудиосигналы идут только в одном направлении, например от руководителя проекта к исполнителям;

односторонняя видео- и двухсторонняя аудиосвязь. Двухсторонняя аудиосвязь дает возможность участникам конференции, принимающим видеоизображение, обмениваться даться аудиоинформацией с передающим видеосигнал участником;

двухсторонняя видео- и аудиосвязь. В этой наиболее дорогой конфигурации используются двухсторонняя видео- и аудиосвязь между всеми участниками конференции, обычно имеющими один и тот же статус.

Факсимильная связь. Эта связь основана на использовании факс-аппарата, способного читать документ на одном конце коммуникационного канала и воспроизводить его изображение на другом.

Факсимильная связь вносит свой вклад в принятие решений за счет быстрой и легкой рассылки документов участникам группы, решающей определенную проблему, независимо от их географического положения.

Пример внедрения информационная технология автоматизированного офиса.

Программа автоматизации адресного хранения в складском учете (WMS)

Важным источником повышения эффективности деятельности предприятий является совершенствование управления материальными ресурсами. Практика показывает, что уже минимальное сокращение затрат и уменьшение потерь, а также ускорение оборачиваемости за счет избавления от избыточных запасов позволяет высвободить значительные финансовые ресурсы, избавиться от долгов и получать устойчивую прибыль. Для достижения этих целей необходимы: точное планирование запасов, оперативное управление складом и строгий контроль за расходованием материальных ресурсов - управление складом и запасами. В решении этих задач существенную помощь окажет автоматизация склада с использованием программы ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ.

Автоматизация склада возможна в системе при использовании Базовой, Проф или ДеЛюкс версии ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИИ.

ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ позволит Вам:

Создавать неограниченное количество складов и складских групп.

Моделировать складские операции, а также любые схемы движения товаров.

Оформлять и распечатывать все первичные документы.

Учитывать дополнительные затраты, в том числе таможенные пошлины, транспортные расходы и прочее.

Вести учет товаров по индивидуальным кодам, по партиям, сериям, фасовкам, штрих-кодам, местам хранения и другим произвольным характеристикам.

Вести по каждому из складов минимальное и максимальное количество каждой товарной позиции, что позволит автоматически формировать заказы к поставщикам для пополнения товарных запасов - управлять запасами

Вести учет предоставляемых услуг.

Получать оперативные данные и разнообразную аналитическую отчетность.

Детализация учета, которую обеспечивает ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ, позволяет с максимальной степенью точности вести учет остатков товара и определять необходимые запасы, производить потоварный анализ объемов реализации, оценивать оборачиваемость товаров по различным аналитическим критериям и характеристикам товаров, контролировать оплаты, расчеты с клиентами и многое другое.Дополнительный Модуль «Фрегат-Складская Логистика, WMS» обеспечивает эффективное управление складским хозяйством. Использование модуля «Фрегат-Складская Логистика» в системе ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ позволяет реализовать адресное хранение товаров, оптимизировать размещение грузоединиц на складе с учетом наличия свободных мест хранения, объема и других свойств груза, автоматизировать контроль приема и отгрузки c применением технологии штрих-кодирования.

Функции модуля

Настройка структуры склада

Простая и доступная пользователю настройка структуры мест хранения, представленная в дерева уровней хранения (зона-стеллаж-ячейка и т.д.).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...