Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Номенклатура показателей, конструктивно-технологических параметров и технических




Характеристик изделий судового машиностроения,

Судов и технологии их создания на всех этапах

Жизненного цикла

1.1.1. Основные показатели технологических процессов и организационно-технологических схем работ

В группу основных показателей входят:

- трудоёмкость, нормо-час;

- стоимость,?, ₽, ₤;

- материалоёмкость, где могут использоваться массогабаритные характеристики (кг.; м), площадные (м2) и др.;

- энергоёмкость, в единицах измерения всех видов энергетических ресурсов;

- время (начала, окончания, продолжительность процессов), минуты, дни, недели, декады, месяцы.

1.1.2. Основные показатели качества технологических

процессов

Основными показателями качества технологических процессов являются при заготовке и механической обработке:

- номинальные размеры и их отклонения от предельно допустимых; допуски и посадки;

- чистота поверхности (Ra, Rzи т.д.);

- геометрическая точность расположения поверхности и оси;

- триботехнические характеристики поверхностных слоёв;

- погрешности изготовления, обусловленные различными факторами;

- точность размерных цепей при сборке и монтаже;

- точность установки и монтажа;

- сносность и перегибы оси;

- точность юстировки.

1.1.3. Основные технологические и временные

характеристики судовых заказов

Основные технологические и временные характеристики судовых заказов приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1

Таблица значений трудоёмкости построенных судовых заказов

i № проекта Тстр. нормо-ч Ткоп нормо-ч Тмаш. нормо-ч Ттм. нормо-ч Тсс. нормо-ч Тстп. нормо-ч
№ заказа y ф y 1 y 2 y 3 y 4 y 5
    4932146,4          
               
               
               

Обозначения в таблице 1: i –порядковый номер наблюдения;

Тстр.- фактическое значение трудоёмкости строительства заказа (уф);Ткоп.- трудоёмкость работ корпусообрабатывающего производства (у1); Тмаш.- трудоёмкость работ машиностроительного производства (у2);Ттм.- трудоёмкость работ трубомедницкого производства (у3);Тсс.- трудоёмкость работ сборочно-сварочного производства (у4);Тстп.- трудоёмкость стапельных работ (у5); Ттрмонт.- трудоёмкость трубомонтажных работ (у6);Тмм.- трудоёмкость механомонтажных работ (у7);Тдостр.- трудоёмкость достроечных работ (у8);τн – срок начала строительства заказа, месяц, год;Ттрмонт.- трудоёмкость трубомонтажных работ (у6);Тмм.- трудоёмкость механомонтажных работ (у7); Тдостр.- трудоёмкость достроечных работ (у8);τн – срок начала строительства заказа, месяц, год;τок - срок окончания строительства заказа, месяц, год;tн, код – определяется порядковым номером месяца начала строительства, начиная с января 2004 г.;Упр.* - проектное значение трудоёмкости строительства заказа, нормо-ч.

Продолжение таблицы 1

i № проекта Ттрмонт. нормо-ч   . Тмм. нормо-ч Тдостр. нормо-ч τн числ. мес. год τок мес. год tн., код
№ заказа y 6 y 7 y 8
          02.2007 02.2009  
          11.2007 09.2010  
          03.2009 06.2012  
          09.2005 05.2011  

1.1.4. Классификационные и конструктивно-технологические

характеристики судов и изделий судового машиностроения

Классификационные и конструктивно-технологические характеристики судов и изделий судового машиностроения приведены в таблице 3.

Таблица 2

Таблица классификационных и конструктивно-технологических характеристик судов и изделий

i Уф Х1* Х2* Х3* Х3 Х4* Х4 Х5*
  4932146,4   228,5     35,2   20,2
      228,5     35,2   20,2
      182,5 174,8 173,4 32,2 32,2 17,5
      182,5 174,8 173,4 32,2 32,2 17,5
 
i Х5 Х6* Х6 Х7+ Х8+ Х7++ Х8++ Х9
    11,35 11,0   13,6   11,0  
    11,35 11,0   13,6   11,0  
  17,6 11,0 11,0   12,2   11,1  
  17,6 11,0 11,0   12,2   11,1  

Продолжение таблицы 2

i Х9* Х10д Х11 Х11*11** Х12 Х13 Х14 Х15
      2\2*       15\15*  
      2\2*       15\15*  
      2\1* 16\19*     15\16*  
      2\1* 16\19*     15\16*  
 
i Х15* Х15** Х16 Х17 Х18 Х19 Х20
    12х850 2х300        
    12х850 2х300        
    10х550 2х200 --        
    10х550 2х200 --        
 
i Х21 Х26 Х27 Х33 Х34 Х35 Х30
               
               
  0,874       2034,8   427,2
  0,874       2034,8   427,2
 
i Х36 Х37 Х38 Х39 Х40 Х41 Х42 Х43
        0\0 2\25 -- 27*\27 6,7
        0\0 2\25 -- 27*\27 6,7
        1\1400 2\16   28*\27 6,0
        1\1400 2\16   288\27 6,0
                   

Обозначения в таблице 2: Уф – фактическое значение трудоёмкости строительства заказа, нормо-ч;У2 – фактическое значение трудоёмкости машиностроительных работ;Х1* -Dт, -дедвейт, т, проектное значение;Х2* - L – длина максимальная, м;

Х3* – L1 – длина между перпендикулярами, м;Х3 – L1 – фактическое расстояние между перпендикулярами, м;Х4*- В – ширина судна, м;Х4 – В – фактическая ширина судна, м;Х5* - Нб – высота борта, м;Х5 - Нб - фактическая высота борта, м;Х6*- Т – осадка проектная, м;Х6 – Т – осадка максимальная, м;Х7+ - Dт - дедвейт при осадке Х8+ (Т), т;Х7++ - Dт – дедвейт при осадке Х8++ (Т), т;Х8+ - осадка летняя, м;Х8++ - осадка зимняя, м;Х9 – Nгл.дв.- фактическая мощность главного двигателя, кВт;Х9* - Nгл.дв.- мощность главного двигателя, кВт;Х10 – Nдга – количество дизель-генераторных агрегатов, шт.;Х10д – Рсум. – суммарная мощность дизель-генераторных агрегатов, кВт;Х11 – Nкотл. – количество котлов, шт.;Х11д – Пр. котл. – суммарная производительность котлов фактическая, т\ч;Х11д*- Пр. котл. – суммарная производительность котлов проектная, т\ч;Х12 – Вмест.- вместимость грузовых танков, включая стоп-танки, м313 – Вмест. изол. бал. – вместимость изолированного балласта, м314 – Vуз – скорость, узлов;Х15 – Nгруз.нас. – количество грузовых насосов, шт.;Х15* – Пр. сумм. – суммарная производительность грузовых насосов, м3\ч;Х15** - Nгруз.нас.\ Пр. нас. – количество грузовых насосов, шт.\ производительность одного насоса, м3\ч;Х16 – лёдопроходимость, м при Vуз.=2 узла;Х17 – защита грузовых танков: двойное дно и двойные борта по всей длине грузовой зоны;Х18 – Nтанк. – количество танков, шт.;Х19 – количество балластных насосов, шт.;Х20 – Пр. балл. нас.- суммарная производительность балластных насосов, м3\ч;Х21 – отношение осадки расчётной к осадке летней (Трасч.*\ Тлетн.), о.е.;Х26 – Nцист. вод. бал. - количество цистерн водного балласта, шт.;Х27 – Вмест. сумм. – суммарная вместимость цистерн водного балласта, м333 - количество топливных цистерн N топл. цист. и цистерн для хранения дизельного топлива Nцист. диз.топл., шт.;Х34 – Вмест.сумм.- суммарная вместимость топливных цистерн (Х33), м335 – Nцист. пресн. воды - количество цистерн пресной воды, шт.;Х30 – Вмест. сумм. – суммарная вместимость цистерн пресной воды, м336 - конструктивные отличия судов: 1 – поперечные переборки (9 шт); 2 – двойное дно;

Х37 – наличие вертолётной площадки: 2 – есть, 1 – нет;Х38 – тип подруливающего устройства: 1 – подруливающее устройство N = 1000 кВт;2 – два Азипода;Х39 – Nутил. котл. – количество утилизационных котлов: 0 – утилизационные котлы не применяются; Х39*- один утилизационный котёл производительностью 1400 кт\ч;

Х40 – см. Х11, Х11д – повтор данных;Х41 – Вмест. доп. цист. – вместимость дополнительных цистерн, м342 - численность экипажа, чел.;Х43 – Двинт.- диаметр винта фиксированного шага, м;

Примечание. Все значения величин, имеющие знак (*),относятся к расчётным данным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...