Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Координатор: Морозова Венера Ренатовна.

Директор А.Р. Татьянина

Исполнитель

В.Р. Морозова

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе

«Для меня всегда герой – это папа мой!»

Быть папой - огромное счастье!
Быть папой - забота и труд!

 

Какой самый важный человек в жизни любого из нас? Многие ответят, что это мама и будут абсолютно правы. Однако не стоит забывать о том, что у каждого из нас есть второй родитель - это отец и его роль зачастую сильно недооценивают. Это одна из причин, по которой решено был придумать День отца - международный праздник, который отмечается ежегодно во многих странах мира. Что касается даты праздника в России, то это вопрос очень интересный. Дело в том, что точная дата Дня отца нигде и никогда для нашей страны не указывалась. Именно поэтому большинство людей, подобно другим странам, отмечает его в третье воскресенье июня. В то же время есть лица, которые предпочитают его совмещать с Днем защитника отечества, хотя это не совсем правильно. По тематике он во многом схож с Днем защитника Отечества в России, но это совсем другой праздник!!!!

В соответствии с Единым календарем массовых и методических мероприятий на 2016- 2017 г.г. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс, посвящённый Дню отца для обучающихся начальных классов «Для меня всегда герой – это папа мой!». В рамках конкурса проводится интеллектуальная викторина, посвящённая образу отца в мультфильмах и детских рассказах.

Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование нравственных ориентиров, уважительного отношения к папе;

1.2 Воспитание чувства преданности к отцу, как к главе семьи;

1.3 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на отдел творческого развития ЦГМИ «Идея».

Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: учащиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Педагоги всех образовательных учреждений.

Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 31.01.17 г. - 07.03.17 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 09.03.17 г. - 03.04.17 г.;

4.3 Размещение итогов на сайте Центра 05 апреля 2017 года;

4.4 Рассылка наградного материала 05.04.17 г. - 06.04.17 г.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ – 07 МАРТА 2017 г.

Номинации Конкурса

• «Эти строки любви всех искренней…» - рассказ, эссе, очерк, сочинение, стихотворение, песни;

• «Я подарком дорожу, его я папе подарю!» - рисунки, поделки, макеты и т.д. в подарок папе (в электронном виде);

• «Мой папа для меня герой!» - принимаются различные работы на тему номинации;

• «Мой папа лучше всех!» - рисунки и поделки, на которых изображен папа;

• «И спою, и расскажу, как я папочку люблю!» - в этой номинации принимаются видеоработы, на которых ребенок (группа детей) рассказывает стихотворение, поет песню, танцует или участвует в сценке;

• «Папин труд я берегу, помогаю, чем могу!» - принимаются различные работы на тему номинации;

• «Я и мой папа!» - в этой номинации принимаются любые работы (творческие, презентации, видеоролики, мультфильмы, сочинения, стихотворения и т.д.) на тему номинации, а также фото детей с папой (фото любого формата);

• Интеллектуальная викторина для учащихся 1-4 классов, посвящённая образу отца в мультфильмах и детских рассказах (Приложение №1).

Критерии оценки конкурсной работы

6.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.3 Творческий подход;

6.4 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса [email protected] Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Ответы викторины заполняются в свободной форме в документе любого формата;

7.5 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.6 Работы принимаются только в электронном виде;

7.7 Рисунки детей присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.9 К общему пакету работ от образовательного учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 3). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №5).

Подведение итогов Конкурса.

8.1 Итоги Конкурса подводятся с 09.03.17 г. - 03.04.17 г.;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты;

8.3 Все дипломы и сертификаты за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 05.04.17 г. - 06.04.17 г.;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение 2);

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом (сертификат) на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Внимание! Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс», «Я оплатил в 9.00» и т.д. – не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 р ублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников;

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 80 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России);

9.6 Оплата от одного образовательного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса;

9.8 Если от одного ОУ на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

9.9 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе более 10 участников (например: 1 работа - 1 участник) предоставляется право на БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала.

Чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо (этот пункт только для тех, кто представляет работу по программе поощрения)

1. Зарегистрироваться на сайте http://centrideia.ru/;

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

3. Заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её на наш электронный адрес [email protected]

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА [email protected] ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Контактные телефоны - 88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, раб. 8-3532-274621.

Координатор: Морозова Венера Ренатовна.


Приложение №1

Вопросы Всероссийского конкурса, для обучающихся 1-4 классов

«Для меня всегда герой - это папа мой!»

 

1. Отгадайте загадку:

Знает, как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,

В общем - на все руки мастер!

 

2. Что папа-осьминог (мультфильм «Осьминожки») вытащил из кармана, когда искал ключи от дома?

 

3. Как называется остросюжетный мультсериал о мальчике, который переживает из-за того, что его папа, мягкий и воспитанный человек, то и дело попадает в неприятные ситуации, а сам мальчик считает, что на месте папы он сам поступал бы иначе...?

4. Назовите автора стихотворения:

Папа к зеркалу садится:
- Мне подстричься и побриться!

5. Кем был папа Алисы Селезневой?

6. Сколько осьминожек насчитали папы-осьминоги, когда пытались поделить своих детей?

7. В стихотворении Агнии Барто «У папы экзамен» папа Пети готовится сдавать экзамен, так как он еще учится. Папа соседской девочки тоже учится:

- У вашего папы
Какие отметки? -
Интересуется
Дочка соседки

И признается,
Вздыхая,
Мальчишкам:
- У нашего ________________:
Волнуется слишком!

На какие отметки учится папа девочки?

8. Приходит папа вечером,
Папа-папа!
Берёт меня на плечи он.
Папа-папа!
Скачу, скачу, как на коне,
На замечательном коне!
Весело с папой мне!

Припев:

Па-па-па-па-па-па-па!
Папа!
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня!

Назовите известнейшего российского поэта-песенника, автора этой песни и многих других («Приключения Буратино», «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Бременские музыканты», «По следам бременских музыкантов», «Летучий корабль», «Ну, погоди!»).

9. Как называется игра, в которую играли сын с папой в одноименном мультфильме?

10. Как звали отца Чиполлино - главного героя одноименного мультфильма?

11. Эту известную песню исполняла Алла Пугачева и группа «На-на».:

В доме волнение, шум, удивление,
Это не сказка, а быль -
Где-то за городом, очень недорого
Папа купил _________________________.

Что купил папа?

12. У одного мальчика не было отца. Мама говорила, что когда он был очень маленьким, отец ушёл из дому и больше не вернулся. От отца осталась только большая библиотека, где он любил проводить много времени: сидеть в большой красном кожаном кресле, курить и читать книги. Книги отнимали у отца много времени, поэтому, когда папа исчез, в их доме почти ничего не поменялось. Только вместе с запахом табачного дыма выветривались воспоминания об отце. Чем больше мальчик подрастал, тем больше времени он проводил в отцовской библиотеке, которая навеивала счастливые, но в то же время печальные воспоминания. Назовите мультфильм.

13. Отгадайте загадку:

Он плавает брасом,

Он учит меня,

Но мамой не станет,

Хоть любит меня.

14. Перечислите как можно больше действий, производимых над бедной курицей папой и сыном, пока они варили куриный бульон в одноименном рассказе Виктора Драгунского.

15. Мультипликационный герой Шейдулла славится на всю округу, да только не подвигами или ремеслом, а тем, что ничего не может довести до конца. Попросит ли его жена овец попасти, то обязательно их потеряет, велит ли быков накормить, так сена на вилах не донесет, за ребенком посмотреть, так чуть в колодце не утопит. И маленький сын берет с отца пример и становится таким же, как он. Что всему виной? Какая черта характера мешает Шейдулле чего-то добиться в жизни?

16. Глупую куклу со стула
Я подняла и одела.
Куклу я на пол швырнула:
В маму играть - надоело!

Не поднимаясь со стула
Долго я в книгу глядела.
Книгу я на пол швырнула:
В ____________ играть - надоело! (Марина Цветаева)

В кого надоело играть автору стихотворения?

17. Чему учит сына алтайский охотник в мультфильме «Охотник и его сын»?

18. Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!

Папа в доме - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

Это слова из песни про папу, написанной на стихи Михаила Танича. А музыку написал известный композитор, написавший музыку ко многим детским мультфильмам («Чебурашка», «Трям! Здравствуйте!», «Катерок», «Крошка Енот» и другие). Назовите автора музыки:

19. Есть на свете село одно, в нем и люди добрые, и земля плодовитая. Все крестьяне трудятся, у каждого есть свое дело. Один только Грицко работать не желает: только ест, да спит. Как же так?! Вроде и силушка есть, да и умом не обделен, но вся проблема в том, что Грицко очень ленив. Вот и придумал отец одну хитрость: лег на кровать и заявил, что не будет ни есть, ни пить, пока сын не принесет ему рубля, честно заработанного. Пытался Грицко обхитрить своего отца, но не вышло. Делать нечего, придется ленивому сыночку учиться работать, придется трудиться. Назовите мультфильм:

 

20. Назовите как можно больше мультипликационных и сказочных пап и их детей.


Приложение №2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...