Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бог, Родина, Общественное сознание




Наша цель – объединить людей.

 

 

Что является высшим понятием для христиан?

Бог.

Что является высшим понятием для русских и советских людей?

Родина.

 

 

Что такое Родина?

 

Родина – это не линия на карте, не завод и не фабрика, не поле и не река. Если человека высадить где-нибудь в мире с завязанными глазами, то он едва ли сможет определить, по какую сторону границы оказался.

 

Но если в одной комнате вы соберёте людей разных народов, то человек без труда определит, кто с его Родины.

 

Родина – это сознание народа.

 

Родина – это Бог.

 

Мы говорим Бог, подразумеваем – Родина. Мы говорим Родина – подразумеваем Бог.

 

* * *

Бог в каждом из нас, мы – часть Родины, наше сознание – часть общего.

 

Мы все подразумеваем одно и то же, но называем это разными понятиями.

 

 

Коммунисты и учёные, произнесите: «Мы за Бога».

Верующие и учёные, скажите: «Мы за Родину».

 

Верующие будут не против, если, говоря «Бог», коммунисты будут понимать Родину. Коммунисты будут не против, если, говоря «Родина», верующие будут понимать Бога. Учёные будут говорить «Бог» и «Родина», а понимать – Общественное сознание.

 

* * *

Является ли Бог-Родина-Общественное сознание всемогущим? Был ли Государь представителем Бога – как представителем сознания народа? Была ли сила Государя в вере в Бога и в вере в Родину? Несомненно.

 

Если человек – царь зверей, то он сам – зверь.

Монархи был царями людей.

Президенты – цари зверей.

 

Кто сегодня нужен России? Нам не нужен монарх, царь или самодержец по названию. Нам нужен Хранитель Отечества по сути.

 

Хранитель Бога.

Хранитель Родины.

Хранитель Общественного сознания.

 

Он нужен всем русским людям – не зависимо от того, какое из понятий им ближе – Бог, Родина или Общественное сознание.

 

Кто точно никому не нужен – так это хранитель демократии. Никому не нужен и оказатель услуг населению (в зависимости от его покупательной способности).

 

* * *

Смысл Второго пришествия в том, что Бог-Родина-Общественное сознание пошлёт одного из своих сыновей, чтобы они прекратили царство Антихриста, чтобы они покончили с обществом насилия. И Страшный суд – это суд над теми, чьи души нечисты и продались Дьяволу, продались идолу насилия.

 

Предтечей Второго пришествия стал Святой Иосиф. И нещадно судил он всех поганых. И те, кто распял Христа, распяли и Святого Иосифа. И сегодня продолжают они вбивать в память о нём свои ржавые гвозди.

 

И поганые должны молиться, чтобы во время Второго пришествия удалось обойтись духовным судом.

 

* * *

Мы возвращаем смысл вопросу о том, верите ли вы в Бога.

 

Нет большого смысла в вопросе о том, верите ли вы в существование некоего высшего существа. Вне зависимости от ответа, из такой веры или неверия ничего не следует[604]. Ни то, ни другое нельзя ни доказать, ни опровергнуть.

 

Бог как общественное сознание, Бог как Родина, безусловно, есть.

 

Вопрос – верите ли вы в Бога, верите ли вы в свою Родину?

 

II.

Профессия – жрец

Главная профессия в истории, главная профессия на ближайшие пятьдесят, и на ближайшие пять тысяч лет – это профессия жреца.

 

Идеальный правитель государства – это философ. Идеальный, да и единственно возможный правитель большого и сложного государства – это сеть жрецов.

 

Жрец – это тот, кто изучает и изменяет Бога-Общественное сознание.

 

* * *

Профессия жреца, профессия служения Богу, существует издревле, в любом обществе. Она всегда была и остаётся самой важной. Она носила и носит разные названия, потому что сами жрецы далеко не всегда любят признаваться в своей роли управления обществом (и нести ответственность за последствия своего управления).

 

Во времена христианской Европы или в Советском Союзе священники и идеологи были открыты. В религии денег масоны и каббалисты глубоко скрыты, а экономисты и банкиры – хотя и открыты, но хорошо маскируют свои истинные функции.

 

В какой-то мере любой учёный – это жрец, поскольку нахождение новых знаний – это и есть изменение общественного сознания.

 

Когда говорят об «элите» общества, например, об отсутствии в России «элиты», о предательстве «элитой» народа, имеют в виду в первую очередь отсутствие жречества.

 

* * *

Отбрасывая предрассудки о том, что жрецов может не быть или должно не быть в обществе, давайте прямо посмотрим на то, чем жрецы должны заниматься. И давайте посмотрим, что такое хороший жрец.

 

Триединая цель жреца – построение Святого общества:

– Создание ощущения общего счастья.

Создание Святого мира. Создание сказочного мира семьи для каждого человека и создание сказочного мира Родины для всех людей вместе.

– Развитие души каждого человека и сознания общества в целом.

– Уменьшение насилия, как внутреннего, так и внешнего.

 

Подход жреца:

– Познание сознания общества.

– Создание и постоянное обновление моделей общества, моделей разного уровня, и особенно высшего уровня.

– В соответствии с целями изменение как общества, так и изменение моделей.

 

Методы жреца:

– Отслеживание и устранение противоречий в сознании, которые мешают развитию.

– Создание новых противоречий, поскольку без них невозможно развитие.

– Управление противоречиями через управление желаниями и ценностями людей; устранение злых желаний, создание добрых.

 

* * *

В отслеживании и устранении противоречий главным является отслеживание единства общества, через создание единства и непротиворечивости ценностей и верхних точек привязки разных членов общества.

 

Надо буквально работать с точками привязки отдельных людей и групп людей, удалять противоречивые точки привязки и создавать новые, общие, непротиворечивые. Если внутри одного человека нет противоречий, то в целом он счастлив. Если таких противоречий нет в обществе, то счастливо общество. Надо помнить, что противоречия – это всегда противоречия желаний.

 

Жрецы должны определять желаемые наборы точек привязки и создавать переходники сознания – переходные мостики в эти наборы для людей разных профессий и мировоззрений. Они должны отталкиваться от той системы точек привязки, которая уже есть у людей, и делать пошаговые переходники ценностей в правильную веру.

 

На уровне детей и на уровне знаний именно этим занимаются школьные учителя и воспитатели. Любой школьный учебник отталкивается от того, что уже знает человек, и приводит его к некоторому новому набору знаний.

 

Но традиционное обучение в основном использует открытое и нередко вызывающее сопротивление «вбивание» знаний. Если знания ещё можно «вдолбить» в человека, то ценности и желания приказом или угрозой посеять сложно.

 

Следует действовать не столько морализированием и запретами, не столько подавлять желания, сколько научиться осознанно управлять общественным сознанием. Можно позаимствовать отдельные приёмы из рекламы и маркетинга, чтобы сделать формирование ценностей более устойчивым, эффективным и в то же время приятным для людей.

 

* * *

Конечно, людей нельзя программировать, как это делает религия денег. Следует создавать мыслящее, саморазвивающееся сознание.

 

Отличие запрограммированного человека от мыслящего втом, что запрограммированный мозг может быть очень интеллектуальным, он может помнить множество фактов и быть отличным специалистом в своей области, но он не умеет думать в целом.

 

Мыслящий человек должен сам уметь находить и разрешать противоречия, сам составлять модели и уметь видеть мир системно.

 

Запрограммированный мозг – это компьютер. Компьютер считает гораздо быстрее человека и хранит гораздо больше информации. Но компьютер не может самосовершенствоваться, и компьютер всегда управляем извне. Причём управляет им, как правило, далеко не самый умный из людей.

 

В образовании надо уделять основное внимание не фактам и не готовым формулам, а методам мышления, методам творчества. Созданию новых моделей и новых отражений, независимости, защите сознания. Желанию исследовать, желанию искать. Причём как в символьно-числовой области, так и в художественной, чувственной и других.

 

Определённые противоречия надо создавать, подобно тому, как солдату в армии искусственно создают жёсткие условия во время тренировок.

 

Не все противоречия надо убирать полностью. Победив сатану, надо связать его, но оставить у всех на виду. Сравните ситуацию, когда церковь подавляет ереси, и ситуацию, когда церковь разрешает ереси под своим контролем, и привлекает общество к борьбе с ересями. В первом случае общество считает еретиков притесняемыми и симпатизирует им, во втором – общество и тренируется, и развивает мышление, и создаёт в борьбе со связанным сатаной новые идеи, и отождествляет себя с церковью.

 

* * *

Мало проложить дорогу в царство свободы. Мало построить царство необходимости. Надо ещё уметь построить царство свободы.

 

Главное, что должен делать жрец – это создавать и строить Святой мир; создавать ощущение жизни как сказки. Святой мир – это духовный мир, мир символов, мир точек привязки.

 

Волшебный мир семьи, великий мир Родины.

 

Подобно тому, как архитектор проектирует дом, улицу и город, в которых физически живут люди, жрец должен создавать внутренний духовный мир общества.

 

Надо, чтобы для душ людей, которые хотят покинуть мир языческих брэндов и поганого идола, был уже создан новый святой мир. В этом мире жрец должен задавать такие правила, при которых не может не победить Добро.

 

Надо изучать, как были построены существующие и существовавшие святые миры, из каких точек привязки; что приносило людям наибольшее счастье, и какие противоречия приводили к гибели этих миров.

 

* * *

Основная проблема сегодня в том, что у людей сегодня нет такой современной сказки, в которой они могли бы быть на стороне Добра. Добро исчезло пятнадцать лет назад.

 

Демократия и свобода, деньго кратия и свобода насилия, рядятся под Добро, но они – Зло. Зло из лживых мифов поганой секты.

 

* * *

Ошибки в технике исправить легко. Ошибки в науке тоже исправимы. Ошибки в управлении государством более серьёзны, но со временем исправляются. Ошибки военные обходятся очень дорого, но рано или поздно и для них находят решение.

 

Самые тяжёлые по последствиям и самые трудноисправимые ошибки для одного человека – ошибки в воспитании. Для общества самые тяжёлые ошибки – философские.

 

Советы постороннего

При работе с моделью верхнего уровня неизбежно возникает противоречие – как познать то, внутри чего ты сам находишься.

 

Церковь не случайно говорит о том, что определённое знание должно быть дано человеку свыше, со стороны.

 

Это противоречие надо чётко осознавать, и тогда его можно разрешить. Для этого жрецу надо покинуть своего Бога и уйти к другому Богу, откуда изучать своего Бога.

 

Нужны люди, которые уходили бы в другие общества, вживались бы в другое сознание, рвали бы часть связей со своим сознанием. После этого они бы смотрели на своё общество новыми глазами.

 

* * *

Кризисы наступают тогда, когда противоречия уже невозможно разрешить в рамках существующей модели верхнего уровня, нужно обновление самой модели верхнего уровня.

 

Отсюда говорят – нет пророка в своём Отечестве. Пророка и не может быть в своём Отечестве. Чтобы быть пророком, надо посмотреть на Отечество со стороны.

 

В кризисные моменты истории нужны советы постороннего.

 

Обратите внимание, что почти все успешные революции делаются из иммиграции. Будь то реформы Петра I, Октябрьская революция, или... Крещение Руси.

 

Поворотные идеи почти всегда приходят извне системы, но затем они сильно адаптируются системой, интегрируются в неё. Надо относиться к этому как к естественному процессу.

 

* * *

С другой стороны, если не хочется доводить до революций из иммиграции, то надо реформы тоже делать, учитывая взгляд со стороны. В древние времена, когда не было чужих стран, подобную роль выполняли отшельники[605].

 

Мы привыкли иметь посольства за границей, привыкли посылать людей на обучение за границу. Но обычно их цель – позаимствовать знания заграницы о природе, или получить знания о заграничном обществе. Более того, от них требуется полная преданность и непоколебимость во всём, что относится к Родине, и их критика воспринимается негативно.

 

Надо отправлять своих людей за границу, чтобы они получили знания о себе, о своём обществе, посмотрели оттуда на свои внутренние проблемы.

 

Это гораздо эффективнее – и безопаснее – чем приглашать заграничных советников, которые смотрят со стороны, но не понимают сути внутренних отношений и проблем общества. Рецепты заграничных советчиков будут свежими, но в лучшем случае механистическими, в худшем – деструктивными.

 

Такой подход не очень нравится власть имущим? Прислушиваться к советам посторонних – это условие сохранения власти. Если за границей не будет своих, кончится тем, что придётся слушать чужих.

 

* * *

Есть и ещё одна важная причина, по которой необходимо наличие жрецов за границей. В эпоху тотального насилия над сознанием, за границей они не будут подвержены такому насилию. За границей реклама и прочие средства манипулирования сознанием совершенно не настроены на них, они настроены на местное население.

 

Более того, поскольку общение идёт в среде чужого языка, то у жрецов будет постоянно включён естественный фильтр. Они будет постоянно задумываться о смысле слов и информации. В родной стране, как бы мы не хотели, как бы мы не сопротивлялись, общение на родном языке открывает прямой доступ в наше сознание.

 

Подготовка таких жрецов-агентов самоизучения извне – более важное (и не менее интересное) дело, чем подготовка шпионов.

 

* * *

День, когда все люди Земли заговорят на одном языке и примут одну религию или одну философию, станет последним днём в их жизни, хотя в биологическом смысле этот день может продлиться и несколько веков.

 

Время первосвященников

Сегодня настаёт время фей и добрых волшебников. Время евангелистов, первосвященников и комиссаров Добра.

 

Колдуны и шаманы, ведьмы и гоблины, рекламисты-вампиры и заплывшие салом банкиры, тупые монстры и злые карлики уже везде, они уже захватили сознание большинства людей.

 

Сегодня – время писать евангелие. Творите и несите слово своё.

 

 

Объявление

 

На работу требуются добрые волшебники.

 

Обязанности: Борьба со злым идолом денег,

Развеивание чар Каббалы и брэндов,

Возвращение людям счастья.

 

Вознаграждение: Терновый венец.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...