Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть организации, с которой человек сталкивается во время работы - это




Выберите один ответ.

  внешняя среда организации  
  внутренняя среда организации  
  организационная культура  
  организационное окружение  

 

 

Ведущий теоретик и специалист в области стратегического управления – Портер

К четвёртой группе эталонных стратегий (стратегия сокращения) относят

стратегия сокращения расходов;

стратегия "сбора урожая"

стратегия ликвидации

статегия сокращения

Как называется черта характера индивидов с ограниченным взглядом? Догматизм

Соотнесите эталонные стратегии и их основные типы стратегии

концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке

стратегии диверсифицированного роста – стратегия центрированной диверсификации

стратегии интегрированного роста - обратной вертикальной интеграции

стратегии сокращения роста – стратегия ликвидации

Чем характеризуется интенсивность подаваемого сигнала, влияющая на восприятие человеком действительности? светлое и громкое воспринимается быстрее

Суть стратегии сокращения расходов поиск возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по сокращению затрат

Основной критерий оценки выбранной стратегии - приведет ли стратегия к достижению _____Как влияют интересы и отношение высшего руководства при выборе стратегии развития фирмы. =Играют большую роль Обязателен ли временной фактор при выборе стратегии развития фирмы- =Обязателен =обязателен

Ответ: целей

Наибольший объем информации человек получает через ... органы слуха органы зрения

Какой фактор не является ключевым при выборе стратегии развития фирмы,

приемлемость риска

_____ можно определить кик набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни. Ценности

Какой из этих перечисленных факторов, под влиянием которых формируется индивидуальность человека, является лишним? близкие родственники

Какой элемент не является источником создания ценовых преимуществ? четкое представление о том, кто является покупателем, а кто принимает решение о покупке

Что предполагает систематизация информации?

интерпретацию

обработку

Соотнесите структурные характеристики группы с их определениями.

статус и роли - кто занимает какую позицию в группе и что делает)

коммуникации в группе и нормы поведения - кто с кем и как контактирует

личные симпатии и антипатии между членами группы - кто кому нравится и кто кого не любит

силу и конформизм - кто на кого оказывает влияние и кто за кем следует, кто кого готов слушать и кому подчиняться

К какой базе поведения человека относятся те устойчивые характеристики его личности, которые определяют предпочтения при принятии решений человеком по поводу его поведения? критериальной

Что такое конфликт? противопоставление интересов человека и группы и борьба между ними за разрешение этого противоречия в свою пользу

Какие характеристики относятся к физическим? внешность, рост, телосложение, жестикуляция, мимика и цвет кожи

Соотнесите типы стратегий концентрированного роста и их сущность

стратегия усиления позиций на рынке – фирма делает все, чтобы с данным продуктом…

стратегии развития рынка – поиск новых рынков для уже производимого товара

Расположите в правильной последовательности шаги анализа портфеля бизнеса

5. построение и анализ матриц портфеля бизнесов

2. фиксация единиц анализа, называемых стратегическими единицами бизнеса (СЕБ)

3. определение параметров матриц анализа портфеля бизнесов, 1. выбор уровней в организации для проведения анализа портфеля бизнесов

6. определение желаемого портфеля бизнесов

4. сбор и анализ данных

А. Томпсон и А. Стрикланд предложили матрицу выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту отрасли) и конкурентной позиции фирмы. Какое влияние оказывает степень зависимости от внешней среды на выбор стратегии фирмы. =существенное НЕ ЗНАЮ

Основные вопросы, связанные с положением фирмы на рынке

какой бизнес продолжить

какой бизнес прекратить

в какой бизнес перейти

Какой вид стратегии создания конкурентных преимуществ предполагает изучение интересов конкретной группы потребителей, тем самым удовлетворяя их необычную потребность? стратегия фокусирования

Какие характеристики личности человека относятся к критериальной базе? устойчивые

Какой характер носит отбор информации? селективный

Какое количество участников предполагает малая группа? не более 10

Какие виды групп существуют?

формальные

неформальные

Какая характеристика индивидуальности человека отражает его способность разлагать познаваемое явление на части и интегрировать части в целое, синтезировать общие представления или заключения об осознаваемом явлении? комплексность осознания явлений

Индивидуальность человека складывается из трех начал. Какой из этих вариантов не включает в себя индивидуальность? каждый человек имеет потребность в общении

Расположите в правильной последовательности этапы разработки стратегии фирмы

2. постановка целей и перевод стратегического видения в практическую плоскость

1. формирование стратегического видения будущего компании, определение долгосрочной перспективы развития

4. реализация стратегии

3. создание стратеги, когда менеджмент планирует каким образом можно достичь поставленных целей, учитывая положение и перспективы организации

5. оценка результатов

По каким направлениям проводится оценка выбранной стратегии

cоответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы

соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения

В общем виде _____ можно определишь как априорное отношение к человеку, группе людей, явлениям, организациям, процессам и вещам, определяющее положительную или негативную реакцию на них.: расположение

Какое правило не относится к правилам обработки информации, позволяющих свести ее до образов? установление структуры образов

В общем виде_____ можно определишь кик устойчивые представления о явлении, процессе или человеке, которые люди используют при их восприятии. верования

Выберете компоненты, которые относятся к расположению человека? намерение по поводу того, как человек должен себя вести по отношению к объекту

Из скольких стадий состоит восприятие? 2

Люди с каким характером считают, что должны быть порядок и различие в статусе и положении людей, стремятся к установлению иерархических отношений и использованию силовых методов в принятии решений и управлении, с готовностью признают власть и высоко ценят консервативные ценности? авторитарным

Какой вариант не относится к важным характеристикам пространственного расположения индивида, от которых зависят взаимоотношения между человеком и группой? наличие рядом руководителя

К сфере кадров относятся следующие факторы:

управленческий персонал

опыт

Важнейшей особенностью _____ информации является то, что отбор всегда носит селективный характер. отбора

Что такое кооперация? установление доверительных и благожелательных отношений. Человек рассматривает цели группы как не противоречащие его целям, он готов к поиску путей улучшения взаимодействия, положительно, хотя и с переосмыслением собственных позиций, воспринимает решения группы и готов к поиску путей поддержания отношений с группой на взаимовыгодной основе

Сопоставьте формы взаимодействия человека с группой и их характеристиками.

Слияние – установление таких отношений между человеком и остальной…

Кооперация – между членом группы и группой устанавливаются доверительные…

Конфликт- наблюдается противопоставление интересов

Принципы формируются ни основе системы ценностей, являются устойчивой формой проявления системы ценностей и воплощением верований в виде определенных стандартов поведения

_____ - это относительно обособленное объединение небольшого количества людей (обычно не более десяти), находящихся в достаточно устойчивом взаимодействии и осуществляющих совместные действия в течение достаточно долгого промежутка времени.

Ответ: малая группа

Сопоставьте характеристики воспринимаемого человека и их значения.

Физические характеристики - внешность, рост,…..

"Анкетные" характеристики - пол, возраст, образование…

Социальные характеристики - стиль и манера ведения разговора

_____ впечатление может способствовать более быстрому и легкому вхождению в организационное окружение и ускоренному установлению нормального взаимодействия между человеком и окружением. Первое

Что такое слияние? установление таких отношений между человеком и остальной частью группы, когда каждая из сторон рассматривает другую как органически единую с ней составляющую целого, являющегося группой

Из каких двух процессов складывается восприятие? Отбор; систематизация

На что направлен анализ среды:

на выявление угроз и возможностей

на выявление слабых и сильных сторон

Под влиянием каких групп характеристик находится то, как воспринимающий смотрит на воспринимаемого человека?

личностных и социальных характеристик

глубины видения ситуации

Какие факторы относятся к внешним факторам, влияющим на восприятие человека?

состояние окружения, в котором находится человек (формы, цвета, звуки и т.п.)

подвижность сигнала (движущиеся сигналы воспринимаются в большей степени, чем неподвижные)

Основная идея стратегии обратной вертикальной интеграции состоит в

росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, а именно системами распределения и продажи

Стратегии, которые реализуются, когда фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли - это стратегии

Ответ: диверсифицированного роста – 1,19

Сопоставьте типы расположения с их характеристиками.

удовлетворенность работой- оказывает очень сильное влияние на чувства человека по отношению к работе, поэтому ее можно отнести скорее к взаимодействующей компоненте расположения.

приверженность организации – складывается из следующих составляющих

увлеченность работой - является одним из сильнейших расположений, определяющих то, как человек «подходит» к своей работе, к своему участию в процессе совместной трудовой деятельности

На какой стадии восприятия человека происходит более глубокое и широкое знакомство с его личностными характеристиками, стилем доведения, квалификацией и подходом к выполнению обязанностей? 2

Определяют функционирование организации в стратегическом управлении, но не имеют целевого начала - это правила

Какой тип расположения не является важными для эффективного управления и установления хороших отношений в коллективе? время работы

Какие процессы включает финансовый срез:

поддержание должного уровня ликвидности и обеспечения прибыльности

создание инвестиционных возможностей

Под влиянием каких составляющих складывается восприятие человека?

воспринимаемый человек;

воспринимающий человек

Соотнесите черты характера человека с их свойствами.

Любовь и вера в людей – оказывает сильное влияние на взаимодействие с окружающими.

Самооценка - то, как люди смотрят на свое поведение

Чувствительность к другим людям – проявляется в способности людей сочувствовать к другим

Стабильность - играет большую роль в установлении его взаимоотношений к окружающим

На первом взгляде понимания стратегии, при котором точно определяется конечное состояние, достигнутое через длительный промежуток времени базируется рыночная экономика

Какие характеристики относятся к "анкетным данным"? пол, возраст, образование, национальность, религия, сфера деятельности

Структурные характеристики группы включают в себя:

коммуникации в группе и нормы поведения

статус и роли

К первой группе стратегий типа "стратегии концентрированного роста" относят

стратегия усиления позиций на рынке

стратегия развития рынка

стратегия развития продукта

Под влиянием какого фактора не находится жизнь группы и ее функционирование? вид группы

Какие должны быть выяснены характеристики прогнозируемого состояния портфеля

сильно ли уязвим портфель в случае проявления негативных тенденций;

дает ли портфель достаточное поступление как прибыли, так и денег;

много ли в портфеле бизнесов, слабых в смысле конкуренции

 

Сопоставьте правила обработки информации и их характеристиками?

завершение образов - создать цельный образ по отдельным частям, даже если для этого нет достаточной информации.

установление соотношения фигуры и фона - в общей "картине" информации выделяется то, что является "фигурой", т. е. смыслом картины, ее образом

установление сходства и приблизительности - по отдельным элементам и характерным чертам удается выделить из общего объема информации отдельные образы и формы, имеющие некие обобщающие черты.

Какие характеристики относятся к социальным? стиль и манера ведения разговора, а также стиль и манера одеваться

Что такое расположение человека к людям? априорное отношение к человеку, группе людей, явлениям, организациям, процессам и вещам, определяющее положительную или негативную реакцию на них.

По каким направлениям проводится оценка оправданности риска

соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения

cоответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы

Какие аспекты ситуации оказывают заметное влияние на восприятие?

место, в котором происходит встреча.

восприятие человека зависит от того, по поводу какого дела или в связи с чем состоялась встреча

Что характеризует набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни? ценности

Чем характеризуется подвижность сигнала, влияющая на восприятие человеком действительности? движущиеся сигналы воспринимаются в большей степени, чем неподвижные

_____ - процесс получения информации из окружения и ее обработки.

Ответ: Восприятие

Стратегии бизнеса, связанные с расширением фирмы путём добавления новых структур, называются стратегии интегрированного роста

Долгосрочным направлением развития организации, касающимся сферы, средств и формы её деятельности, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к её целям, называется стратегия

Основной шаг процесса выбора стратегии, являющийся основой стратегического управления.. анализ портфеля бизнесов

Что может оказывать сильное влияние на восприятие человека или определенной действительности? первое впечатление

Как называется сложная система процессов приёма и преобразования информации, обеспечивающая организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире? восприятие

Какая группа не относится к группам характеристик воспринимаемого человека (которые влияют на его восприятие окружающими)? служебные характеристики

Что из перечисленного относится к видам ценностей?

ценности, относящиеся к целям жизни, желаемым результатам, исходу действия и т.н.

ценности, относящиеся к средствам, используемым человеком для достижения целей

 

Соотнесите черты индивидуальности с их характеристиками.

Догматизм – обычно является чертой индивида с ограниченным взглядом

Комплексность осознания явлений- отражает его способность разлагать познаваемое явление

Восприятие риска – является важной поведенческой характеристикой

Сфера контроля – отражает то, как индивид смотрит на источник факторов

Стратегии, которые связаны с изменением продукта и рынка и не затрагивают отрасль, положение фирмы внутри отрасли технологии стратегии интегрированного роста

В характеристику сильных сторон входят:

преимущества в области издержек

высокая квалификация

Какие факторы относятся к внутренним факторам, влияющим на восприятие человека?

люди быстрее воспринимают сигналы, по отношению к которым у них есть сильное чувство, как позитивного, так и негативного характера

люди быстрее воспринимают знакомые им сигналы, чем незнакомые

___ - это борьба, соперничество в каком-либо области. Конкуренция

___ - это инструмент информации, который содержит текстовый материал и графическое изображение о товаре, изготовителе, сроке годности. Этикетка

Атаку на лидера фирма может начинать только в том случае, если у нее имеются явные _____ преимущества. Конкурентные

Борьба, соперничество в каком-либо области Конкуренция

В маркетинге _____ - это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителям. Продукт

В стратегическом управлении анализ портфеля фирмы связан преимущественно с анализом _____, динамики и качества совокупносги и отдельных бизнесов, осуществляемых фирмой структуры

Для фирм-_____ очень важным является наличие мощного производственно-технического, финансового и сбытового потенциала последователей

Если конкурентом выступает организация, являющаяся частью более крупного образования, то в этом случае важно также провести _____ будущих целей головной организации. Анализ

Имидж _____ - это образ организации, существующей в сознании людей организации

Маркетанговая служба обеспечивает службу стратегического планирования необходимой _____, которая ложится в основу разработки целей для внутренних подразделении информацией

Маркетинговая деятельность - это деятельность более _____ уровня по отношению к высшему фирменному уровню. Низкого

Создавая и реализуя продукт на рынке, фирма должна исходить из того, как воспринимается продукт___ покупателем

Торговая _____ - это любое обозначение или система обозначений фирмы или ее товаров и услуг, выполненных в определенном графическом стиле марка

Фирмы-_____ должны обладать высоким научно-техническим потенциалом, иметь отличных исследователей, дизайнеров, разработчиков, активно поддерживать дух новаторства на фирме и творческий, созидательный подход к работе инноваторы

Важным является наличие мощного производственно-технического, финансового и сбытового потенциала для фирм: последователей

Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на том же рынке - это: Жизненный цикл

Второй уровень - это уровень: вязан с самим продуктом; маркетинговых исследований

Диверсификация – это вид стратегии, направленный на выпуск новых продуктов, не связанных с производством главных видов продуктов компании

Для проведения конкурентной борьбы при любом из методов не могут быть использованы средства? ухудшение рекламы и систем продвижения продукта

Жизненный цикл продукта состоит из: четырех фаз

Какого типа продуктов при делении матрицы рост/доля рынка на секторы не существует? серый медведь

Какой позиции не существует, в которой могут находиться фирмы на поле конкуренции: позиция незнающего

Какой стратегии не придерживается лидер на рынке? Спада; развязки

Какой фазы жизненного цикла продукта не существует? развитие продукта, реализация

На сколько групп делятся силы, формирующие конкурентную среду продукта и его конкурентные возможности? 5

На стадии зрелости жизненного цикла не включают стратегию: диверсификация товара

Научно-технический потенциал, активно поддерживает дух новаторства - это характеризует: фирму-новатор

Первоначальные исследования факта прохождения продуктом отдельных фаз жизненного цикла относятся к 50-60

Первый уровень - это уровень: стратегии поведения фирмы

Предлагаемый М. Портером подход к анализу будущих целей конкурента не предполагает изучение следующих характеристик: получение доверия

Продукты, находящиеся в начальной фазе жизненного цикла – это темные лошадки

Сколько можно выделить направлений обновления продукции в первом подходе создания нового продукта? 4

Сколько можно выделить уровней влияния жизненного цикла продукта на стратегические решения фирмы? 3

Сколько стратегий предусматривает лидер на рынке? 4

Сущность первого шага при разработке нового вида продукции. разработка идей

 

Анализ конкурентов проводится по направлениям: выясняется, что конкурент делает и может делать; устанавливается, что движет конкурентом

В оценке принимают участие функциональные группы: разработчики продукта дают информацию по возможным издержкам производства продукта; финансисты осуществляют анализ прибыльности продукта работники маркетинговых служб оценивают возможный объем продаж

Для проведения конкурентной борьбы при любом из методов используются средства выведение на рынок нового продукта и создание новых потребителей; установление на продукцию цен более низких по сравнению с ценами на продукцию атакуемого; улучшение и расширение систем сбыта и распределения

Какие позиции существуют, в которых могут находиться фирмы на поле конкуренции: позиция лидера на рынке; позиция последователя; позиция знающего

Какие существуют стратегии выхода на рынок с новым продуктом? выходить на рынок раньше других фирм или же в числе первых; выходить на рынок тогда, когда новый продукт уже достаточно закрепился на рынке

Какие типы продуктов при делении матрицы рост/доля рынка на секторы существует? звезды; темные лошадки; дойные коровы

Какой стратегии придерживается лидер на рынке? конфронтации; инновации; закрепления

На стадии жизненного цикла включают стратегии... перепозиционирование продукта; модификация товара; расширение рынка

Жизненный цикл продукта включает: уход с рынка; рост; выход продукта на рынок;зреловть

1. Разработка маркетинговой стратегии; 2. Анализ бизнеса 3. Разработка непосредственно продукта 4. Коммерческое производство

1 этап внедрения товаров на рынок; 2 этап роста спроса на товар; 3 э тап зрелости товара, относительной стабильности жизненного цикла товара; 4 этап; 5 насыщения этап спада;

Образ организации, существующей в сознании людей- имидж орг.; товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителям- продукт; любое обозначение или система обозначений фирмы или ее товаров и услуг, выполненных в определенном графическом стиле- торговая марка; инструмент информации, который содержит текстовый материал и графическое изображение о товаре, изготовителе, сроке годности- этикетка

Финансовый срез -поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности; маркетинговый срез – стратегия продукты, ценообразование

Это деятельность более низкого уровня по отношению к высшему фирменному уровню- маркетинговая деят.;должны обладать высоким научно-техническим потенциалом, иметь отличных исследователей- фирмы инноваторы; важным является наличие мощного производственно-технического, финансового и сбытового потенциала.- фирмы-последователи

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...