Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организованная образовательная деятельность. «Речевое развитие»




Декабрь 1-я неделя. Понедельник

Тема: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ

Организация утреннего приема

Прием детей в группе. Нормы и правила взаи­моотношений со сверстниками и взрос­лыми.

Чтение и обсуждение стихотворения Г. Со­ренковой «Санки». Рассматривание сю­жетных картинок. Ситуативная беседа. (С, П, Р)

Способствовать вос-пи­танию дружеских взаи­моотношений между детьми и ува-жительного отноше-ния к окружа­ющим; продолжать обо­га-щать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, изви-ните, спасибо); рас-ширять представле-ние о важных компо-нентах здорового образа жизни

Коммуникативная, восприятие художе­ственной литературы и фольклора. Доброжелательная встреча детей, привет­ствие, осмотр; получе­ние необходимой ин­формации от родителей; чтение и обсуждение стихотворения о здо­ро-вом образе жизни; ситу-ативная беседа о весе-лых зимних иг­рах (ка-тании на санках, лыжах, коньках, лепке снежной бабы и снеж­ной крепости и т. д.)

Сюжетные картинки о зимних дет­ских забавах

Методы: словес­ный, наглядный.

Приемы: художе­ственное слово, рассматривание. Формы: беседа, наблюдение, чте­ние, рассматрива­ние и обсуждение сюжетных картинок

Проявляет любозна­тельность, достаточ­но хорошо владеет устной речью, актив­но взаимодействует со взрослыми и сверстниками

Оказание помо­щи в правиль­ном составлении предложений во время беседы о зимних играх

Утренняя гимнастика

Физическая культура, гармоничное физиче­ское развитие. Ком­плекс упражнений № 1 «В гостях у солнышка» (см. папку).

В физкультурном

зале мы

Дружно занимаемся!

Стать мы сильными

должны!

Вот мы как стараемся!

(Ф, С, X, Р)

Совершенствовать фи-зи­ческие качества в разно­образных фор-мах двига­тельной деятельности; разви-вать быстроту, силу, выносливость, гиб-кость, ловкость; фор­мировать правильную осанку, умение осоз-нан­но выполнять движения

Двигательная, воспри­ятие художественной литературы и фольк­лора.

Выполнение физиче­ских упражнений под музыку; разучивание

отрывка из стихотво­ре-ния о зарядке

Спортивный зал, аудиоза­пись ритмич­ной музыки

Методы: словес­ный, практический. Приемы: демон­страция, упражне­ния.

Форма: физическое занятие учебно-тре­нирующего характера

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подви­жен, вынослив, вла­деет основными движени-ями, может контролиро-вать свои движения и управ­лять ими

Оказание помо­щи в правиль­ном выполнении упражнений

Подготовка к завтраку, завтрак

Здоровый образ жизни.

Самообслуживание.

Завтрак.

Как на завтрак

мы овсянку

Стали кушать

по утрам.

Так и стали здоровее,

И того ж желаем вам

(С, Р, Ф)

Продолжать совер-шен­ствовать культуру еды: учить правильно пользо­ваться столо-выми при­борами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя пра­вильную осанку, обра­щаться с просьбой, благода-рить; приучать доб­ро-

стносовестно выполнять обя обязанности дежурных по спо столовой (сервиро- п. 1 вать сгол, приводить его его в порядок после

  еды)

Коммуникативная,

самообслуживание

и элементарный бы­товой труд.

Помощь в сервировке

сто стола к завтраку

Гигиениче­ские принад­лежности;

столовые приборы, по­суда, индиви­дуальные

с салфетки

Методы: словес­ный, практический.

Прием: разговор.

Форма: совмест­ные действия трудового­

характера

Сформированы навы­ки личной гигиены

(самостоятельно моет

руки перед едой); владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользу­ется вилкой; выпол­няет обязанности дежур-ного­ по столовой; прави-льно сервирует стол; имеет элемен­тарные представления о здоровом образе жизни, о зависимо-с­ти здоровья от пра­вильного питания

Индивидуальные напоминания о правиль­ном поведении

во время еды

Игры, самостоятельная деятельность детей

Подвижно-дидактиче­кая

игра «Зимние забавы­

ба (С, Р, П)

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продол­жать формировать уме­ние согласовывать свои действия с действи­ями партнеров; расши­рять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушаю­щих здоровье

1

Игровая.

2 команды игроков

должны правильно

собрать картинки, изоб-­

бр ражающие предметы для зимних игр на ули­це (коньки, санки, ле­дянка, клюшка, лыжи)

Фланелеграф,

2 комплекта

картинок

с изображением­

ям различных предме­тов: коньков, санок, лыж, велосипеда, скакалки, ро­ликов, клюш­ки, скейта, ле­дянки, снеж­ков и т. д

Методы: нагляд­ный, словесный, игровои.

Прием: рассматривание

Форма: дидактиче­ская игра с элемен­тами движения

Договаривается партне-ром о том, как играть; подчиня­ется правилам игры; имеет начальное представление о важ­ных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоро­вье; игровое взаимо­действие сопровож­дает речью; соблюда­ет элементарные об­щепринятые нормы поведения в детском саду

Наблюдение за взаимодей­ствием во время игры, нала-жи­вание контактов

Организованная образовательная деятельность. «Речевое развитие»

Восприятие художе­ственной литературы и фольклора. Чтение и обсуждение рассказа Н. Носова «На горке». Подвижная игра «Мы веселые ре­бята». (П, Ф, Р)

Продолжать разви-вать интерес к худо-жествен­ной литера-туре; учить внима-тельно и заинтере­сованно слушать; спо­собствовать фор-мирова­нию эмоцио-нального отношения к литератур­ным произведениям

Коммуниктаивная, дви­гательная, игровая, восприятие художе­ственной литературы и фольклора. Чтение и обсуждение рассказу; игра с эле­ментами бега

Сюжетные картинки по теме «Дет­ские зимние забавы»

Методы: словес­ный, наглядный, практический.

Прием: чтение. Формы: обсужде­ние программных произведений, рас­сматривание иллю­страций

Знает программные произведения; назы­вает жанр; проявляет умение поддержи­вать беседу; выска­зывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища

Организация помощи в раз­витии речи
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...