Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка печатной рекламы




 

Креативный бриф:

8. Название продукта: DeLorean DMC-12.

9. Дата составления: 15 декабря 2014.

10.Формат: press ad (реклама в печатном издании).

11.Общая информация: Компания "DeLorean" спустя 31 год, после окончания производства данной модели вышла на рынок с классическим автомобилем DMC-12, повторяющий свой классический оригинал, но в современной комплектации.

12.Цель проекта: проинформировать потребителя, повысить узнаваемость бренда.

13.ЦА: мужчины от 30 до 55, с уровнем дохода выше среднего, любители классики.

14.Главные достоинства продукта: значимость в популярной культуре.

15.Конкуренты: "Lincoln".

16.Суть сообщения: автомобиль "DeLorean DMC-12" - путешествие во времени.

17.Интонация: неагрессивная.

18.Обязательные компоненты: использование слогана, логотипа, ОРТ.

Анализ разработанного рекламного модуля.

Формальные признаки рекламного текста.

Реквизиты: адрес сайта конкретной модели, телефон службы клиентской поддержки DeLorean.

Брендообразующие компоненты.

Имя рекламного продукта: "DeLorean DMC-12".

Название бренда: DeLorean - является дорогим названием - нет прямого указания на товарную категорию. Использована говорящая фамилия основателя-конструктора - Джона ДеЛориан, что известно не каждому. Для прочтения требует знания латинского алфавита.

DMC-12- по сути, название конкретной модели, содержащее в себе некую внутрибрендовую номенклатуру, хотя других моделей компанией выпущено не было.

Логотип: Включает в себя графическое начертание аббревиатуры DMC (DeLorean Motor Company). Ниже простым шрифтом расшифровка.

Следовательно, использован фирменный блок: сочетание графического знака (графического начертания аббревиатуры) и наименования.

Вербальные компоненты.

Слоган: "Для путешествий во времени и не только". Является свободным слоганом, т.к. самодостаточен без названия марки. Апеллирует как к рациональному так и иррациональному понятию слова "путешествие". Является имиджевым слоганом.

Заголовок: "Вперед в прошлое с DMC12!". Заголовок-хит. Аллюзия, антитеза.

Основной рекламный текст: эмоционально-образный ОРТ. "Проколеси прямо по кротовым норам со скоростью превышающей скорость света! DeLorean DMC12 - современность прошлого, заключенная в динамике будущего, динамике движения вперед"

Эхо-фраза: "За горизонт событий!".

Невербальные компоненты:

Шрифт: Используется обычный шрифт, без засечек, хорошо прочитывается, соответствует стилю торговой марки, цвет шрифта - контрастирующий на фоне. Подражание шрифту из фильма "Назад в будущее".

Цвет: Серый градиент.

Иллюстрация: Фотоизображение товара в непривычной обывательской среде: путешествие во времени в стиле научно-фантастических фильмов. Фотография товара в динамике с приглушенным цветовым колоритом и большой степенью контрастности, асимметрична, монолитна.

Макетирование: Организовано гармонично, централизованна, монументальна.

 


 

Заключение

 

Исходя из поставленных задач и проделанной работы можно сделать следующие выводы:

Основной задачей рекламных реквизитов является "налаживание контактов" между производителем товара и его потребителем, предоставление возможности узнать больше о товаре или услуге. Этому также способствуют брендообразующие компоненты, такие как логотип, фирменный стиль, имя бренда и тд., они помогают создать новый запоминающийся образ товара.

Задачу заголовков в рекламе можно рассматривать как привлечение внимания потребителя и способствование дальнейшему изучению рекламы.

Основной рекламный текст может заключаться в заголовке, отсутствовать вовсе, или быть разным по способу изложения, который нужно изменять в зависимости от желаемого воздействия на потребителя, и для правильного представления образа товара.

Чаще всего визуально-графические, невербальные компоненты преобладают над вербальными, и именно поэтому они должны гармонично сочетаться друг с другом для эффективного рекламного сообщения. Успех рекламного сообщения зависит также и от качества рекламного изображения, от того, насколько хорошо сочетаются вербальные и невербальные его составляющие.

Проанализировав рекламные модули в рамках выбранной товарной категории, можно сделать вывод о том, что не все рекламные сообщения похожи по своей структуре, может использоваться разный подход. Для них характерно наличие логотипа, заголовка слогана, основного рекламного текста. Визуальная составляющая во всех рассмотренных примерах дополняет вербальную. Центром, задерживающим внимание, в таких сообщениях является рекламное изображение самого товара - автомобиля, а текст - слоган, заголовки придают дополнительную эмоциональную окраску (либо придают определенную статусность) или содержат в себе фактическое перечисление технических особенностей.

На основе анализа рекламных сообщений был разработан собственный модуль, в котором были использованы элементы характерные для выбранной товарной категории: название рекламируемого товара, слоган, заголовок, основной рекламный текст и изображение рекламного продукта.

 


Список литературы

 

1. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл,1995. - 70-85 с.

2. Лазарева Э. А. "Заголовочный комплекс текста - средство организации и оптимизации восприятия" 2006 - 158-166 с.

.   Морозова И. "Слагая слоганы" - М: Рип-Холдинг, 2006. - 174 с.

.   Москальская И.О. "Реклама" 1998. 37 с.

.   Назайкин А. "Медиапланирование на 100% "

.   Песарский Е. "Современная реклама. Теория и практика." 205-211 с.

.   Фещенко Л. Г. "Структура рекламного текста" - М.: Петербургский институт печати, 2003. 200-251 с.

.   Имшенецкая И. "Рекламный текст".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...