Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Профистиль»




 

Анализ внешней среды показал, что существует достаточно высокий уровень жизни в регионе, в городе в частности. Следовательно, существует спрос на продукцию предприятия.

В целях выделения среди множества конкурентов предприятием была избрана стратегия преимущества по качеству и разнообразию продукции и завоевание рыночных ниш, а так же постоянное обновление внешнего вида одежды [51; С. 132].

Маркетинговые исследования показали, что рынок вещевой продукции состоит из различных сегментов. Специфика предлагаемой продукции ООО «Профистиль» состоит в том, что предоставляемая коллекция состоит как: из одежды домашнего обихода, рабочей (деловой), а также праздничной. Это становится возможным благодаря уникальным ассортиментом и различным стилям предлагаемой коллекции.

Данная (восточная) коллекция в первое время в основном будет ориентироваться на людей со средним достатком или выше среднего. Но в будущем предприятие будет расширять сегмент рынка, на котором новая коллекция будет пользоваться повышенным спросом.

Вещевой рынок Челябинской области затоварен, т.е. на рынке вещевых товаров огромное количество конкурентоспособных производителей [11; С. 8]. А это значит, что они (конкуренты) производят продукцию высокого качества по приемлемым ценам. Следовательно, ориентироваться только на эти два главных фактора не имеет смысла. Это не принесет повышенного интереса потребителей к товару. Качество нового товара будет полностью соответствовать стандартам страны-производителя (РФ) и не будет противоречить стандартам и санитарным требованиям России.

Предприятие будет использовать новую коллекцию, которая в разрезе будет представлять товарный знак предприятия.

В конце 2008 года разработанная коллекция была впервые выведена на рынок. Появление такой коллекции, потенциально могло серьезно изменить ситуацию на российской вещевом рынке в среднем ценовом диапазоне. На практике обстояло иначе. Коллекция в самом деле хорошо себя зарекомендовала, однако из-за сложной конкурентной обстановки объемы продаж оставались незначительными.

На момент начала разработки данной коллекции на рынке присутствовало несколько примерно одинаковых по известности разновидностей такой одежды.

Одна из отечественных коллекций являлась лидером продаж благодаря своей стоимости и активному маркетингу, даже не смотря на то, что ее качество не соответствовало современным рыночным требованиям. Коллекция другого российского поставщика, занимавшего, по разным оценкам, от 20% до 40% рынка, могла похвастаться хорошей кредитной историей. Функционируя на рынке много лет подряд кампания зарекомендовала себя как надежного поставщика, а потребители привыкли к его коллекциям. Кроме того, на российском рынке были представлены коллекции крупнейших зарубежных дизайнеров. Они пользовались спросом даже, несмотря на то, что стоили в среднем на 30% дороже аналогичных российских коллекций.

В связи с негативными выступлениями в адрес представленной предприятием восточной коллекции со стороны конкурентов, данная коллекция не могла быть полностью одобрена и принята большим числом потенциальных потребителей, находившихся в заблуждении относительно реальных характеристик модели. По этому одной из первых задач проекта по продвижению данной коллекции должно было стать ее правильное позиционирование.

Предприятие проводит рекламные акции своей продукции для покупателей. В первые дни начала сезона покупателям предоставляются различные скидки, это помогает притягивать покупателей к предлагаемой коллекции.

Основные конкуренты ООО «Профистиль»:

а) ИП «SAVAG»;

б) ИП «SELA»;

в) ИП «CALIOP»;

г) ИП «MANGO»

Конкурентный анализ отображен в Приложение Г.

Анализ таблицы в приложении позволяет сделать вывод, что по большинству показателей ООО «Профистиль» не уступает конкурентам.

Рынок сбыта

Маркетинговые исследования показали, что рынок вещевой продукции состоит из различных сегментов. Специфика предлагаемой продукции ООО «Профистиль» состоит в том, что предоставляемая коллекция состоит как: из одежды домашнего обихода, рабочей, деловой, а также праздничной. Это становится возможным благодаря уникальным ассортиментом и различным стилям предлагаемой коллекции [36 C. 41].

В ООО «Профистиль» рекламой занимается отдел маркетинга.

Отдел выполняет следующие функции:

- разрабатывает стратегию рекламы по каждому виду одежды и плану проведения рекламных мероприятий;

определяет возможных центральных и региональных рекламных агентов и разрабатывает предложений по привлечению их к рекламе одежды предприятия.

-организует рекламу при помощи средств массовой информации (газет телевидения, радио и т.п.). При современном развитии компьютерных и телекоммуникационных новейших технологий мощным средством рекламы своей продукции и собственно фирмы «Профистиль» является Internet, в частности создание Web-страниц;

организует в ходе проведения выставок, выставок-продаж, ярмарок конкурсного показа одежды, демонстрация преимуществ товара, организация других мероприятий по формированию потребительского спроса на предоставляемую предприятием продукцию;

обеспечение представителя предприятия, направляющегося на выставки, ярмарки, выставки-продажи, рекламными проспектами и другими рекламными материалами, в том числе одеждой с логотипом фирмы;

методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров, их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции;

подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения рынка и спроса на конкретные виды одежды;

разработка предложений по изучению технических условий и эстетического вида упаковки.

Попытки размещения рекламы в течение нескольких месяцев не принесли результата.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...