Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской отчетности




 

В первом разделе дайте понятие бухгалтерскому балансу. Раскройте виды бухгалтерского баланса, дайте краткую характеристику.

Во втором разделе необходимо отразить структуру бухгалтерского баланса, его краткое содержание. Покажите отличие российского баланса от баланса зарубежных стран. Отразите международную практику отражения активов и обязательств в бухгалтерском балансе.

В третьем разделе покажите нормативную базу составления бухгалтерского баланса. Рассмотрите четырехуровневую систему регулирования бухгалтерской финансовой отчетности, влияние учетной политики на показатели бухгалтерского баланса.

 

10. Тема: Актив бухгалтерского баланса: содержание, способы оценки статей, техника составления.

 

В первом разделе необходимо раскрыть сущность, строение, виды бухгалтерского баланса. Дайте характеристику актива и пассива, схему построения бухгалтерского баланса в России и международной практике.

Во втором разделе раскрывается техника составления, способы оценки статей бухгалтерского баланса.

В третьем разделе необходимо исследовать содержание статей актива бухгалтерского баланса, нормативное регулирование. Раскрытие содержания статей бухгалтерского баланса должно сопровождаться примерами сквозной задачи и бухгалтерскими записями.

 

11. Тема: Пассив бухгалтерского баланса: содержание и техника составления.

 

В первой главе можно показать состав годовой бухгалтерской отчетности, допущения и качественные характеристики бухгалтерской отчетности.

Во второй главе раскрывается структура бухгалтерского баланса, определение актива и пассива баланса, схема построения пассива баланса в России и международной практике.

Третья глава должна быть посвящена раскрытию содержания каждой статьи пассива баланса. Здесь необходимо привести примеры хозяйственных операций и их отражение на счетах бухгалтерского учета.

 

12. Тема: Отчет о прибылях и убытках: содержание и техника составления.

 

В первом разделе следует описать основы построения отчета о прибылях и убытках, его значение. Нормативное регулирование, принципы формирования показателей отчета. Схемы построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике.

Во втором разделе необходимо представить структуру действующего отчета о прибылях и убытках. Следует раскрыть порядок заполнения каждой статьи отчета с использованием практических примеров и отражением на счетах бухгалтерского учета. Целесообразно показать порядок расчета прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли.

В третьем разделе следует изложить нормативное регулирование, методические аспекты формирования текущего налога на прибыль. Необходимо дать понятие постоянных и временных разниц, порядок их признания. Привести примеры образования временных разниц и отражения отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств на счетах бухгалтерского учета. Следует также рассмотреть порядок расчета базовой и разводнённой прибыли (убытка) на 1 акцию.

 

13. Тема: Отчет об изменениях капитала: содержание, техника составления.

 

В первой главе рассмотрите целевое назначение и роль отчета об изменениях капитала в рыночной экономике. Покажите структуру и методические основы формирования отчета об изменениях капитала.

Во второй главе необходимо детально раскрыть причины изменения капитала по каждой составляющей отчета. Обратите внимание на заполнение показателей промежуточного периода: изменение ученой политики и результаты переоценки объектов основных средств. Затем покажите формирование статей отчета за отчетный период.

В третьей главе раскрывается нормативное регулирование и порядок расчета чистых активов, а также значение этого показателя для оценки финансового положения организации.

Тема: Отчет о движении денежных средств: техника составления и целевое назначение.

 

В первой главе излагается целевое назначение отчета о движении денежных средств, дается характеристика видов деятельности, в разрезе которых построен отчет о движении денежных средств.

Во второй главе необходимо раскрыть структуру и технику составления отчета. Показать в каждом разделе источники поступления и направления использования денежных средств. Для наглядности использовать примеры хозяйственных операций с отражением на счетах бухгалтерского учета. Увязать показатели отчета о движении денежных средств с данными бухгалтерского баланса

В третьей главе можно рассмотреть два метода составления отчета: прямой и косвенный. Дать сравнительную характеристику, показать преимущества и недостатки.

Тема: Содержание пояснении к годовой бухгалтерской отчетности и её значение для пользователей.

 

В первом разделе раскрывается назначение пояснительной записки, её отличительные особенности от других форм отчетности. Здесь же уместно представить требования, предъявляемые к содержанию пояснительной записки.

Во втором разделе излагается предлагаемая структура пояснительной записки и краткое её содержание.

В третьем разделе необходимо представить информацию, которая следует из раскрытия некоторых нормативных документов:

ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах», ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам», ПБУ 7/98 «события после отчетной даты», 8/01 «Условные факты хозяйственной деятельности» и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...