Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При попытке оказать давление на судей участник незамедлительно дисквалифицируется.




Участник, выставляющий свое ТС на СМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

СОСТАВ СУДЕЙСКИХ КОЛЛЕГИЙ:

Инженерия, Проект, учредитель номинаций KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля.

Внедорожник, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля.

Стайлинг. Юное дарование.

Ретро-автомобиль. Ретро-мотоцикл.

Мотоцикл, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля.

Stance Static. Stance Pnevmo.

Приз зрительских симпатий.

Ксения Фролова — руководитель Оргкомитета СибирьМоторШоу, директор по cвязям с общественностью Drom.ru.

Марина Верхозина — член Оргкомитета СибирьМоторШоу.

Выбор организаторов

Игорь Верхозин — продюсер СибирьМоторШоу. E-mail: [email protected].

Ксения Фролова — руководитель Оргкомитета СибирьМоторШоу, директор по cвязям с общественностью Drom.ru.

Марина Верхозина — оргкомитет СибирьМоторШоу.

Группа поддержки.

Выбор пользователей Drom.ru

Андрей Ящерицын — журналист Drom.ru. E-mail: [email protected].

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 20 мая 2017 года. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием — распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 20 мая 2017 года, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние — по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания СМШ день (22 мая 2017 года) не позднее 12.00 по московскому времени.

Инженерия, учредитель номинации KYB – Официальные амортизаторы Фестиваля. Внедорожник, учредитель номинации ZIC – Официальное масло Фестиваля.

Каждый из судей выносит участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этих категориях учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

— двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором — замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);

— сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);

— коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);

— установка системы закиси азота (для Инженерии);

— перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот (для Инженерии);

— тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);

— подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);

— электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» — буст-контроллеры, топливные контроллеры);

— параметры геометрической проходимости, параметры преодолеваемых преград, возможности на пересеченной местности и жидких грунтах (для Внедорожника);

— другие технические усовершенствования.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Дополнительно до 3 баллов может быть присуждено участнику в случае эксклюзивных (уникальных) технических и инженерных решений и разработок.

Стайлинг.

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров, каждый из которых оценивается по 3-х или 5-ти балльной системе.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов, становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— завершенность проекта, цельность образа (максимальная оценка 3 балла);

— оригинальность идеи, эстетическое впечатление (максимальная оценка 3 балла);

— качество изготовления новых элементов (если есть) (максимальная оценка 5 баллов);

— качество проведенных работ (в том числе инсталляция и подгонка новых элементов, окраска, оклейка пленкой и т.д.) (максимальная оценка 5 баллов);

— подбор аксессуаров (колесные диски, резина, шильдики, различные элементы внешней и внутренней отделки кузова и салона и т.д.) (максимальная оценка 3 балла);

— дополнительные доработки (такие как аудиосистемы, инженерные доработки, оформление подкапотного пространства и пр.) (максимальная оценка 3 балла);

— объем работ, выполненных участником самостоятельно (максимальная оценка 5 баллов).

При судействе учитывается качество выполнения работ, ровность швов и стыков, качество покраски, крепления, ровность самих деталей кузова, степень сложности и уровень доработок, оригинальность и гармоничность общей идеи и архитектуры, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...