Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры описания инструментария по образовательным областям




Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в об­щении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: фиксировать па прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.

2. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев ил­люстраций, литературных произведений.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»

3. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из зна­комых сказок.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: игрушки герои сказок по количеству детей.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Давайте расскажем сказку „Колобок"».

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зо­вут папу/маму?»

2. Умеет 1руппировать предметы по цвету, размеру, форме.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди все красное, все круглое, все большое»

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: дидактическая игра «Какой звук».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Повтори за мной — А, У. О, Э, Ы. Хлопни тогда, когда услы­шишь А».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фактур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Укрась вазу».

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной де­ятельности.

Материал: зонтик.

Форма проведения: подгрупповая. групповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру „Солнышко и дождик“. Когда я скажу „солнышко», дети бегают. Когда скажу „дождик“, дети бегут под зонт

 

 

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольно­го образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 ок­тября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).

2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.

3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.

4. Ноткипа Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического разви­тия детей раннего и дошкольного возраста. —СПб., 2003.

Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психоло­гии.-—М.. 2001.

 

 


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели ________________________________________________ Группа «_______________________»

№ п/п Ф.И.О. ребенка Старается соблюдать правила поведения в об­щественных местах, в общении со взрослы­ми и сверстниками, в природе Понимает социаль­ную оценку поступков сверстников или героев литературных произве­дений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в еди­ную сюжетную линию Способен придержи­ваться игровых правил в дидактических играх Разыгрывает самосто­ятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)  
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1.                              
2.                              
3.                              
4.                              
5.                              
6.                              
7.                              
8.                              
9.                              
10.                              
11.                              
12.                              
13.                              
14.                              
15.                              
16.                              
17.                              
18.                              
19.                              
20.                              
21.                              
22.                              
23.                              
24.                              
25.                              
26.                              
27.                              
Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)                            

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Воспитатели ________________________________________________________ Группа ________________________________________

№ п/п Ф.И.О. ребенка Знает свои ими и фамилию, име­на роди гелей Рассматривает иллюст­рированные издания детских книг, проявля­ет интерес к ним Ориентируется в помещениях дет­ского сада, назы­вает свой город Знает и называет некоторые расте­ния и животных, их детенышей, иг­рушки Правильно опреде­ляет количествен­ное соотношение двух групп предме­тов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столь­ко же» Различает круг, квадрат, тре­угольник, пред­меты, имеющие углы и круглую форму Умеет группиро­вать предметы но цвету, размеру, форме Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето Итоговый пока­затель по каждо­му ребенку (сред­нее значение)
сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
10.                                      
11.                                      
12.                                      
13.                                      
14.                                      
15.                                      
16.                                      
17.                                      
18.                                      
19.                                      
20.                                      
21.                                      
22.                                      
23.                                      
24.                                      
25.                                      
26.                                      
27.                                      
Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)                                    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...