Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Об игровой территории и игровых вещах.

Квента.

Во все времена люди путешествовали. Что заставляло их отправляться в путь? Что гнало их с насиженных мест? Почему люди уезжали и переезжали, несмотря на грозившую в пути опасность? Кто знает… Причины были разные: кого-то гнала в путь «охота к перемене мест», кто-то искал своё счастье и любовь, кто-то жаждал денег и славы, а кто-то просто отправлялся по делам торговли или в гости.

Но не всегда выехавшие достигали цели. Сколько их, сгинувших в никуда, исчезнувших в нигде и пропавших без вести? Несть числа…

Это странное место его обитатели называют Перекрёсток. Люди загадочно попадают сюда из разных стран и времён, некоторое время остаются в Перекрёстке, а потом так же загадочно уходят. Просто в один прекрасный день отправляются в путь и больше не появляются…

Перекрёсток – это крохотное селение. Здесь есть уютный трактир, где отлично кормят и предлагают вполне комфортабельное жильё, за которое берут плату любой валютой любой страны. Здесь есть небольшая лавочка, где можно прикупить всё, что необходимо в дорогу, есть маленькая ферма, на которой фермер выращивает продукты для трактира. Трактир, кстати, тоже называется «Перекрёсток». Здесь можно отдохнуть и увидеть то, что не увидишь больше нигде: например, рыцаря, возвращающегося из Крестового похода, мирно беседующего с купцом из далёкой восточной страны, пассажира с разбившегося авиалайнера, пьющего терпкое вино с испанским пиратом, древнего греческого философа, обсуждающего мировые проблемы с биохимиком или генетиком… А потом гость понимает, что ему пора, собирается и уходит… И больше не возвращается…

Так было всегда. Жизнь обитателей Перекрёстка текла размеренно и предсказуемо. Но в последнее время в Перекрёстке начали случаться необъяснимые вещи. Началось всё с того, что однажды утром, обходя комнаты, горничная не смогла достучаться до одного из постояльцев. Когда же он не вышел ни к обеду, ни к ужину, решили взломать двери его комнаты. На постели в неестественной позе лежал постоялец. Это был проповедник-миссионер, когда-то пропавший на пути в Америку и живший здесь уже очень долго. Кто был убийцей? Кому могла понадобиться жизнь (или смерть) никому не известного простого миссионера? Далёкие от расследований постояльцы перекрёстка так и не смогли понять этого, а убийца не был найден. Потом каждую ночь постояльцев трактира стал будить шум, доносящийся с чердака. Но когда все поднялись на чердак, там никого не было.

Постояльцы решили забыть об этом и продолжить жить обычной жизнью, тем более, что убийств больше не было, шум на чердаке не повторялся. Жизнь вошла в привычную колею…

 

Правила.

Общие положения.

Эта игра является игрой глубокого вживания. То есть игроки, приезжающие на место проведения игры, должны быть готовы к тому, что пожизнёвки не будет вообще. И здесь далеко не всё зависит от мастеров. Помните, что любое действие на этой игре считается игровым. То есть если курит, скажем, бомж, попавший в Перекрёсток, - это норма, а вот греческому мудрецу придётся этому учиться, причём вспомнив свой реальный опыт: неприятные ощущения, тошноту и т.д. В свою очередь, мастерская группа постарается создать для игроков максимально комфортную атмосферу, полную мистики и непредсказуемых событий. В целом игра представляет собой мистический детектив, поэтому огромная просьба к игрокам: НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕ СООБЩАТЬ ДРУГИМ ИГРОКАМ ДАЖЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО СВОЕЙ КВЕНТЕ! Те, кто должны быть знакомы до начала игры, а также постоянные жители Перекрёстка, познакомятся друг с другом при нашем непосредственном содействии. Остальных просим соблюдать строжайшую тайну, что в данном случае также является одним из условий успешности игры.

 

О мастерах и игроках.

Думаю, нет смысла говорить, кто такие мастера и игроки, однако каждый игрок должен помнить: если мастер на ваше предложение говорит «нет», значит так и будет. Спорить бесполезно. Это не из вредности натуры, а исключительно потому, что ваше предложение не вписывается в игровой мир или невозможно игротехнически. Других поводов сказать «нет» у мастеров не будет. Так что игроки получат максимум возможностей для самореализации.

Перекрёсток – место, где могут встретиться люди разных эпох и стран, так что простор для фантазии у вас более чем широк: от жрецов Древнего Египта и Шумера до пилота космического лайнера. Дерзайте!

 

Заявки и квенты.

Игра «Перекрёсток» рассчитывается на максимальное количество в 40 игроков.

Для участия в игре нужно составить заявку и выслать её мастерам. К заявке необходимо приложить квенту персонажа. В заявке указывается реальное имя игрока, возраст, город проживания и опыт ролевых игр (если есть), наличие заболеваний (если имеются, то какие). Мастера предупреждают, что игроки сами отвечают за своё здоровье. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать шанс присутствия на игре и высказать пожелания по игре.

Квента – это история вашего персонажа. Кто он/она, откуда, кто были родители, чем занимался, сколько лет, что умеет и т.п. И самое главное: как вы попали в Перекрёсток. Желательно, чтобы история не выглядела как картотечное досье, а была написана в виде маленького рассказа, раскрывающего характер и особенности персонажа. Хочется высказать одно простое пожелание: не придумывайте себе персонажей с магическими свойствами или жителей иных миров, а также литературных персонажей. На игре все люди. РАС, ОТЛИЧНЫХ ОТ ЛЮДЕЙ, НЕТ. Но постарайтесь, чтобы ваша квента была максимально продуманной. Помните: вам предстоит 2 дня прожить в шкуре вашего персонажа! Придумывайте личность, максимально вам нравящуюся, с которой вы можете практически слиться.

КАЖДЫЙ персонаж в игре будет прописан индивидуально, на каждого расписаны сюжетные моменты, у каждого будет личная цель, помимо общей цели игры. Если у вас нет игрового опыта и вы в принципе не представляете, что делать и как писать себе квенту, выскажите мастерам пожелания в свободной форме, и мы вам обязательно поможем.

Крайний срок сдачи квент и взносов – 15 мая. Если к этому времени мы не наберём нужное количество игроков и взносов, игра будет отменена. Это связано с необходимостью внести заранее плату за аренду.

 

О месте и времени проведения игры.

Для проведения игры «Перекрёсток» МГ арендует на 2 дня туристическую базу или иное цивилизованное помещение за городом. Скорее всего, это будет в районе г. Гулькевичи, но сейчас рассматриваются и иные места. Таким образом, игрокам будет обеспечен максимальный пожизнёвый комфорт. Питание также входит в стоимость взноса и будет максимально разнообразным и вкусным. В связи с этим, как вы понимаете, затраты на игру предполагаются весьма существенные: аренда базы, продукты, игровые материалы.

Игра состоится 29-30 июня 2013 года.

 

Игровые взносы.

Для участия в игре необходимо сдать игровой взнос. Его сумма фиксирована и не меняется от сроков, но взнос необходимо сдать до 15 мая. Ориентировочная сумма взноса – 2000 руб. точная сумма будет озвучена, когда станет ясно количество игроков. Сами понимаете: одно дело разбивать стоимость аренды на 20 человек, другое дело на 40. Если игра не состоится, взносы, сданные на игу будут возвращены в полном объёме. Члены МГ также сдают игровой взнос. Бесплатно попасть на эту игру, к сожалению, нельзя никак. МГ просит с пониманием отнестись к подобному жёсткому требованию по взносам.

 

Об игровой территории и игровых вещах.

Как уже было сказано, данная игра является игрой глубокого вживания. В связи с этим вся территория проведения является игровой зоной. Но мы прекрасно понимаем, что у каждого игрока есть вещи, которые априори не могут являться игровыми: документы, деньги, средства личной гигиены и т.д. Поэтому для хранения неигровых предметов каждому игроку будет выдана специальная коробка с особой меткой. ТОЛЬКО эта коробка является неигровой, поэтому убедительно просим все личные вещи сложить туда. Вся же остальная территория – игровая зона. То есть ограбить вас могут по-игровому, в том числе и в вашей комнате. Причём если обычно на игре, скажем, с оружия просто сдирают чип, и оно считается украденным, то на этой игре оружие заберут в реале. Однако ПОСЛЕ ИГРЫ ВСЕ ВЕЩИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ХОЗЯЕВАМ!

 

Игровая атрибутика.

Повторимся: игра глубокого вживания! Поэтому если вы в квенте пишете, что вы рыцарь, идущий в крестовый поход, – позаботьтесь о соответствующем костюме. Это относится ко всем игрокам. То есть «как бы костюм» и «типа доспех» не будут допущены ни в коем случае. То же относится и к профессиям игроков, оговоренным в квенте. Если, скажем, вы профессор университета, то вы должны иметь довольно обширные знания по своему предмету. Впрочем, это требования, предъявляемые на любой игре, так что особо по этому поводу мы распространяться не будем.

 

Личная карта персонажа

Каждому персонажу, присутствующему на игре, будет выдана личная карта. Карта не может быть отобрана у персонажа. Попадая в мертвятник, игрок обязан сдать свою карту Мастеру мёртвых. При выходе из мертвятника игрок получает новую карту персонажа.

 

Экономика.

Перекрёсток – особое место, поэтому экономика, если её можно так назвать, носит скорее номинальный, чем реальный характер. Поскольку сюда попадают представители всех времён и народов, его родная валюта автоматически исчезает при переходе. Трактирщица к этому привыкла, поэтому любой попавший в Перекрёсток, получает у неё кредитный счёт. А вот какова его сумма, она решает сама. Игрок же ставится перед фактом. Спорить с трактирщицей абсолютно бесполезно! Оговоримся сразу: голодным не останется никто. Если кредитный лимит превышен, придётся отрабатывать своё проживание и питание.

 

Боевые правила

Игра изначально не предполагает боестолкновений, но если всё же таковые окажутся необходимыми, следует придерживаться следующих правил:

1. Боевые взаимодействия на игре должны быть АБСОЛЮТНО обоснованы. В противном случае персонаж, спровоцировавший подобное боестолкновение, будет выведен из игры путём скоропостижной кончины.

2. Поражаемая зона – полная, кроме кистей и стоп. Запрещенные для атаки зоны – голова (даже при наличии шлема!), шея, пах, локтевые и коленные суставы. При попадании в запрещенную зону оба игрока идут в мертвятник и уже там разбираются друг с другом и с мастером. Относительно выстрелов действуют те же правила, что и при ударах. Цельтесь лучше!

3. Все игровое оружие и доспехи проходят мастерскую сертификацию. Все не допущенное вооружение мастерами изымается до отбытия игрока с полигона. Поэтому если вы хотите использовать на игре какое-то необычное (например, метательное) оружие, обязательно проконсультируйтесь с мастерами до игры – чтобы не тащить его зря на полигон.

4. Обычный персонаж без доспеха имеет 2 хита. При удачном ударе или выстреле в конечность или в корпус человек теряет определённое количество хитов. Последний хит может быть снят только с корпуса. Если у игрока остался 1 хит и прошёл удар в руку или ногу, то конечность «перестаёт» действовать. Т.е. если удар пришелся в ногу, то игрок припадает на одно колено, если в руку, то игрок выпускает предметы, которые он держал в этой руке и не может действовать ею до излечения раны. Если у игрока остался 1 хит и поражены две конечности, то игрок считается тяжелораненым. Персонаж также получает тяжелую рану при 0 хитов. Если суммарное количество хитов персонажа -1 или меньше, то он считается убитым.

И оружие, и доспехи будут классифицироваться по трем основным классам. Критерии отнесения оружия и доспехов к тому или иному классу – в первую очередь безопасность, эстетичность, а также соответствие носителю оного. Маркировка – «светофор».

 

Действия, запрещенные на игре:

1. Любые атакующие действия в непоражаемую зону, болевые и удушающие приемы, броски, удары руками и ногами (в т.ч. в щит), удары щитом (кроме ударов щит в щит плоскостью);

2. Использование поврежденного во время игры или не прошедшего контроль оружия;

3. Метание оружия, не утвержденного мастерами как метательного.

Безопасность стрелкового, как и любого другого подозрительного оружия проверяется на владельце.

Помощь при ранении может оказать только персонаж, наделенный лекарскими способностями. Или может случиться чудо в виде проходящего мимо мастера.

Если игрок получил травму, то он немедленно покидает территорию боестолкновения для оказания реальной медицинской помощи.

 

Обыск и сыск.

Обыск производится реально, причём как личный, так и игровых вещей на всей игровой территории. Попросту говоря, в ваше отсутствие к вам в комнату могут проникнуть воры и произвести обыск.

На игре есть персонаж, называемый Хранитель Порядка. Он постоянный житель Перекрёстка, знает его законы и наделён властными полномочиями. Аналог – бургомистр города. Этот персонаж NPC. Его слово – закон. Он может официально санкционировать обыск у вас, а вы можете пожаловаться ему на то, что вас ограбили, и вам угрожали, или с вами происходит нечто необычное.

 

Смерть и посмертие.

Все мы смертны. А у смерти, как известно, тоже есть чувство юмора. Поэтому на игре, разумеется, будет место для скоропостижно скончавшихся. Но поскольку Перекрёсток – особое место, смерть персонажей тоже будет не совсем обычна. Что произойдёт с персонажем, он узнает, лишь попав в мертвятник. Но иметь при себе белый хайратник всё-таки необходимо.

Несмотря на то, что смерть на игре возможна, мастера выражают надежду, что её либо не будет вообще, либо она будет сведена к минимуму.

 

Последние напутствия.

Сейчас вы читаете бета-версию правил. Они однозначно будут немного изменяться и дополняться. Также скоро появятся легенды Перекрёстка. Все изменения будут своевременно выкладываться в группе «В контакте». Также МГ будет очень признательна всем заинтересованным игрокам в пожеланиях и идеях по улучшению игры.

Единственная просьба: отписывайтесь в личку мастерам, а не в общие чаты, поскольку многое из того, что будет на игре, является пока закрытой информацией.

 

Мастерская группа

Макс Аквитанский – мастер-координатор; контакты: [email protected]; тел.: +7-962-87-23-503

Гвендолин – мастер по сюжету; контакты: [email protected]; +7-455-20-28

Палыч – мастер по конфликтам и боёвке; контакты: +7-918-743-04-97

Тигра – мастер по экономике и трактиру; контакты: [email protected]; +7-918-148-08017

Pizdec Flugergehimer – мастер-организатор; контакты: +7-918-752-81-56

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...