Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для самостоятельной работы студентов




Темы Форма сдачи График контроля Количество часов
1 кредит
  Исторические аспекты развития медицинского и фармацевтического товароведения. Реферат, глоссарий 2-6неделя  
  Общие положения товароведения медицинских и фармацевтических товаров Презентация, составление тестовых заданий 2-6неделя  
  Товары медицинского назначения и их свойства. Классификация и кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Презентация, составление тестовых заданий, решение ситуационных задач 2-6неделя  
  Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров. Презентация, составление тестовых заданий Просмотр статей на платформе G-global 2-6неделя  
  Общие вопросы стандартизации и ее роль в товароведческом анализе. Презентация, глоссарий 2-6неделя  
  Документация по оформлению движения медицинской техники от поставщика к потребителю. Нормативно-техническая документация (НТД) для проведения товароведческого анализа. Реферат, глоссарий 2-6неделя  
  Введение в основы товароведческого анализа Реферат, составление тестовых заданий 2-6неделя  
  Классификация изделий медицинской техники. Реферат, глоссарий 2-6неделя  
  Основы товароведческого анализа общехирургических инструментов Презентация, составление тестовых заданий, кроссворд 2-6неделя  
  Товароведческих анализ специальных инструментов Презентация, составление тестовых заданий, тестирование 2-6неделя  
2 кредит
  Факторы, формирующие потребительные свойства и качество товаров медицинского назначения. Презентация, глоссарий 2-6неделя  
  Потребительские свойства. Новые направления в улучшении потребительских свойств изделий медицинского назначения Реферат, составление тестовых заданий 2-6неделя  
13-14 Товароведческий анализ шовного материала, игл хирургических, очковой оптики, перевязочного материала Презентация, составление тестовых заданий, кроссворд 2-6неделя  
  Рубежный контроль Коллоквиум/ тестиро- вание 7 неделя  
  Лекарственные средства, лекарственные формы, лекарственные препараты как товары. Презентация, глоссарий 8-14неделя  
  Тара, упаковка, маркировка медицинских и фармацевтических товаров. Презентация, составление тестовых заданий 8-14неделя  
  Сегментирование рынка медицинских и фармацевтических товаров. Реферат, составление тестовых заданий Просмотр статей на платформе G-global 8-14неделя  
  Оценка конкурентоспособности медицинских и фармацевтических товаров. Реферат, глоссарий 8-14неделя  
  Проблема фальсификации товаров медицинского назначения. Реферат, презентация 8-14неделя  
3 кредит
  Безопасность фармацевтических товаров. Реферат, глоссарий 8-14неделя  
  Хранение и транспортирование товаров медицинского назначения на всех этапах товародвижения Реферат, презентация, составление тестовых заданий 8-14неделя  
  Правила хранения огнеопасных, взрывоопасных лекарственных средств, медицинских газов. Презентация, составление тестовых заданий 8-14неделя  
24- 25 Резины и латексы. Классификация и характеристика изделий санитарии и гигиены Презентация, составление тестовых заданий, кроссворд 8-14неделя  
  Минеральные воды Презентация, реферат 8-14неделя  
  Маркетинговые исследования медицинских и фармацевтических товаров. Презентация, глоссарий 8-14неделя  
  Методы, используемые при проведении маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров. Презентация, составление тестовых заданий 8-14неделя  
  Составление плана маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров. Реферат 8-14неделя  
  Рубежный контроль Коллоквиум/тестирование 15 неделя  
Итого:  

 

2.9 Литература:

Основная:

1. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение – М.: Изд. Группа «ГЭОТАР – Медиа» 2009-605 с.

2. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение - Практикум М.: Изд. Группа «ГЭОТАР - медиа» 2006-704 с.

3. Управление и экономика фармации: учебник/ под ред. В.Л. Багировой. – М., 2008.

4. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебное пособие. – М., 2008.

5. Умаров С.З. и др. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник/ - М.: ГЭОТАР – Мед. 2004-368 с.

 

Дополнительная:

1. Блинова О.В. Медицинское товароведение: учебно-методическое пособие. - Шымкент, 2006.

2. Шертаева К.Д. Фармацевтическое товароведение: учебно-методическое пособие. - Шымкент, 2006.

3. Максимкина Е.А. Стандартизация и обеспечение качества лекарственных средств: учебное пособие. – М., 2008.

4. Организация и экономика фармации: учебник / под ред. И.В. Косовой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия 2004. – 400 с.

5. Сборник законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих фармацевтическую деятельность в Республике Казахстан / отв. ред. Б.К. Махатов. - Шымкент, 2013-340стр.

6.Шертаева К.Д., Блинова О.В. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебно-методическое пособие.– Шымкент:«Жасулан» - 2012.

Электронные ресурсы

1.Шертаева К.Д. Фармацевтическое товароведение (Электронный ресурс): учебно-методическое пособие. – Электрон. текстов. дан. (391Кб) - Шымкент: ЮКГМА, 2006.

2. Блинова О.В. Медицинское товароведение (Электронный ресурс): учебно-методическое пособие. – Электрон. текстов. дан. (483 Кб) - Шымкент, 2006.

3. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение(Электронный ресурс): учебник – Электрон. текстов. дан. (636Кб) – М.: Изд. Группа «ГЭОТАР – Медиа» 2009-605 с.

 

2.10 Методы обучения и преподавания:

  • Лекции: обзорные, тематические
  • Практические занятия: устный ответ, «интеллектуальный футбол», «ромашка», индивидуальный проект, семинар, глоссарий, «морской бой», тестирование, решение ситуационных задач, составление тестовых заданий.
  • Самостоятельная работа студентов: работа студентов с основной учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях, электронными базами данных; самостоятельное решение и составление тестовых заданий, решение ситуационных задач, подготовка и защита рефератов, презентаций, составление глоссария, кроссвордов, проведение коллоквиума/тестирования.

 

2. 11 Критерии и правила оценки знаний

Система контроля и оценки освоения учебной программы дисциплины осуществляется с использованием форм текущего, рубежного и итогового контроля знаний.

 

Текущий контроль

Критерии оценки:

Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Устный ответ Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин
Хорошо   Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать програмный материал.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
«Интелектуальный футбол» Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент правильно, полностью ответил на вопрос нападающего другой команды, во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей, использует правильно научные термины и достижения других дисциплин, правильно сформулировал вопрос для другой команды.
Хорошо   Соответствует оценкам:   В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент правильно, полностью ответил на вопрос, во время ответа не допустил грубых ошибок, допустил непринципиальные неточности или ошибки, исправленные самим студентом, правильно сформулировал вопрос для другой команды.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, давал неполный ответ на вопрос нападающей команды.
Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допустил принципиальные грубые ошибки, либо совсем не дал ответа на вопрос нападающей команды.
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
«Ромашка» Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент правильно, полностью ответил на поставленный вопрос или дал определение термину, во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в основных концепциях и направлениях изучаемой дисциплины и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок, допустил непринципиальные неточности или ошибки, исправленные самим студентом.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допустил неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допустил принципиальные грубые ошибки, не ориентируется в учебном материале, не умеет использовать научную терминологию.
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Индивидуаль ный проект Отлично Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент выбрал оптимальную коммуникационную политику, обосновал свой выбор, правильно составил рекламное сообщение для различных категорий потребителей.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент выбрал оптимальный вариант коммуникационной политики, обосновал свой выбор, составил рекламное сообщения, допустил ряд незначительных ошибок в его составлении и оформлении.
Удовлетворитель но Соответствует оценкам:   С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент выбрал оптимальный вариант коммуникационной политики, но не смог обосновать свой выбор, составил рекламное сообщение, но допустил неточности и ошибки.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент не справился заданием.
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Семинар Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) - активно участвует на семинаре; - логично, четко, обоснованно, грамотно отвечает на заданные вопросы; - самостоятельно обобщает и систематизирует материал, дает конкретные обоснованные выводы; - самостоятельно формулирует логически правильные вопросы.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) - непринципиальные неточности в формулировке вопросов и ответов; - самостоятельно их исправляет.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) - неточности; - непринципиальные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя; - вопросы формулирует с помощью преподавателя, грубые ошибки в ответах.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке F (0; 0-49%) - не может самостоятельно сформулировать вопрос; - не может ответить на вопросы.
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Глоссарий Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии все термины по теме занятия, дал им верное и лаконичное определение; на II этапе принял активное участие и правильно подобрал необходимые определения или термины.
Хорошо   Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии все термины по теме занятия, дал им верное и лаконичное определение; на II этапе ошибся в подборе 1 пары (определение - термин).
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии не все термины по теме занятия или дал им не точное определение; на II этапе ошибся в подборе 1 пары (определение - термин), либо не проявил активного участия.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент на I этапе указал в своем глоссарии не все термины по теме занятия, сделал грубые ошибки в их определении, не участвовал в подборе пары термин-определение.
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Кроссоврд Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент составил из 7 и более слов, слова стыкуются 4 и более раз, в вопросах кроссворда отсутствуют ошибки, вопросы составлены корректно, логично и предопределяют необходимый ответ, оформление соответствует требованиям.
Хорошо   Соответствует оценкам:   В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент составил кроссворд из 7 слов, слова стыкуются 3 раза, в вопросах кроссворда отсутствуют принципиальные ошибки, вопросы составлены корректно, но имеются небольшие неточности, оформление соответствует требованиям.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент составил кроссворд из 7 слов, слова стыкуются 2 раза, в вопросах кроссворда имеются неточности, ошибки.
Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент составил кроссворд из менее 7 слов, слова стыкуются менее 2 раз (или не стыкуются); в вопросах кроссворда имеются принципиальные, грубые ошибки.

 

Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Презентация темы Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 литературных источников. Слайды содержательные и лаконичные. При защите автор демонстрирует глубокие знания по теме. Не допускает ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения.
Хорошо   Соответствует оценкам:   В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 литературных источников. Слайды содержательные и лаконичные. При защите автор демонстрирует хорошие знания по теме. Допускает непринципиальные ошибки при ответе на вопросы, которые сам исправляет.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Презентация выполнена самостоятельно, в назначенный срок, объемом не менее 20 слайдов. Использовано не менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает принципиальные ошибки при ответе на вопросы.
Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) Презентация не сдана в назначенный срок, объем составляет менее 20 слайдов. Использовано менее 5 литературных источников. Слайды не содержательны. При защите автор допускает грубые ошибки при ответе на вопросы. Не ориентируется в собственном материале.

 

Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Подготовка и защита реферата Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников.Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно на все заданные вопросы.
Хорошо   Соответствует оценкам:   В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. При ответе на вопросы допускает непринципиальные ошибки.
Удовлетворительно Соответствует оценкам:   С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. Неуверенно отвечает на вопросы, допускает принципиальные ошибки.
Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) Реферат выполнен неаккуратно и не сдан в назначенный срок, написан самостоятельно менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. При ответе на вопросы допускает грубые ошибки, не ориентируется в материале.

 

Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Составление тестовых заданий Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) При составлении тестов: тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Варианты ответов соответствует 13 пункту требований к тестам. Простота теста – в одном тестовом задании должна содержаться одна задача одного уровня сложности, с одним правильным ответом.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) При составлении тестов: - непринципиальные ошибки, неточности (не более 2-х из 10 тестовых заданий).
Удовлетворительно Соответствует оценкам:   С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) При составлении тестов: - тестовые задания имеют стилистические и логические ошибки (не более 4-х из 10 тестовых заданий).   - стилистические, логические и грамматические ошибки в тестовых заданиях (более 5-ти из 10 тестовых заданий).
Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) При составлении тестов: - тестовые задания имеют грубые ошибки (более 6-ти из 10 тестовых заданий)
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий Отлично   86-100% правильных ответов
Хорошо   75-85% правильных ответов
Удовлетворительно   50-74% правильных ответов
Неудовлетворительно   менее 50% правильных ответов
Форма контроля   Оценка Критерии оценки
«Морской бой» Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент правильно, полностью ответил на вопрос нападающего другой команды, во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей, использует правильно научные термины и достижения других дисциплин, правильно сформулировал вопрос для другой команды.
Хорошо   Соответствует оценкам:   В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент правильно, полностью ответил на вопрос, во время ответа не допустил грубых ошибок, допустил непринципиальные неточности или ошибки, исправленные самим студентом, правильно сформулировал вопрос для другой команды.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, давал неполный ответ на вопрос нападающей команды.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допустил принципиальные грубые ошибки, либо совсем не дал ответа на вопрос нападающей команды.
Форма контроля Оценка Критерии оценки
решение ситуационных задач Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) - показывает глубокое знание материала; - активно участвует в решение ситуационных задач и в их обсуждении; - выбирает оптимальный путь решения ситуационной задачи; - аргументирует свое решение; - логично, грамотно отвечает на вопросы и задает их.
  Хорошо Соответствует оценкам: В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) - допускает непринципиальные ошибки, некоторые, при наводящих вопросах преподавателя, самостоятельно исправляет.
  Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+(1,33; 55-59%) D (1,0; 50-54%) - допускает непринципиальные ошибки, которые не может исправить самостоятельно, даже при наводящих вопросах преподавателя.  
  Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) - допускает принципиальные грубые ошибки в решении ситуационных задач и при их обсуждении. - не знает учебного материала; - не принимает участие в работе группы.

Рубежный контроль:

Критерии оценки:

Форма контроля   Оценка Критерии оценки
Тестирование / коллоквиум Отлично   Соответствует оценкам:   А (4,0; 95-100%); А- (3,67; 90-94%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 86-100 % правильных ответов по тестам
Хорошо   Соответствует оценкам:   В+ (3,33; 85-89%); В (3,0; 80-84%); В- (2,67; 75-79%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-85 % правильных ответов по тестам
Удовлетворительно Соответствует оценкам:   С+ (2,33; 70-74%); С (2,0; 65-69%); С- (1,67; 60-64%); D+ (1,0; 50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточные и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74 % правильных ответов по тестам
Неудовлетворительно Соответствует оценке   F (0; 0-49%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминалогию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50 % правильных ответов по тестам

 

Для проверки учебных достижений обучающихся предусмотрены следующие виды и формы контроля знаний обучающихся:

· Текущий контроль – это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии силлабусом дисциплины. Учитывает оценку всех форм и видов занятий. Учебные достижения оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, СРС, рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

· Рубежный контроль проводится на занятиях СРС на 7 и 15 неделях и включает вопросы всех пройденных тем практических занятий и СРС. По результатам рубежных контролей выводится средний балл который учитывается при подсчете рейтинга допуска – ОРД.

· Итоговый контроль проводится в форме экзамена (тестирование).

К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплины и набравшиерейтинг допуска.

Расчет рейтинга допуска осуществляется по формуле (1):

ОРД = (ОП + ОСРС)/2; (1)

Например, ОРД = (3,33 + 4)/2 = 3,67

где ОРД – оценка рейтинга допуска; ОП средняя оценка за практические занятия; ОСРС – средняя оцека СРС.

Процент рейтинга допуска определяется следующим образом (формула 2):

(2)

Например, = 55,1 %

Процент рейтинга допуска должен быть максимум 60 % и минимум 15 %.

Итоговая оценка (ИО)

Процент содержания итоговой оценки определяется следующим образом:

55,1 % + 40 % = 95,1 %

или

ИО = ОРД х 0,6 + ОИК х 0,4 (3)

где ИО – итоговая оценка; ОРД – оценка рейтинга допуска; ОИК – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине).

Итого:

1. процентное содержание итоговой – 95 %

2. цифровой эквивалент баллов – 4

3. буквенный эквивалент баллов – А

4. оценка по традиционной системе – отлично

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...