Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А. Чек-лист по миниклиническому экзамену интерна-ВОП




  Цифровой эквивалент оценки 4,0 3,67 3,33 3,0 2,67 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0  
Буквенный эквивалент оценки A A- B+ B B- C+ C C- D+ D F
  Жалобы больного 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Анамнез жизни 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Anamnesis morbi 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Данные объективного исследования 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Нужный подход в общении с пациентом и его родственниками 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Предварительный диагноз 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  План обследования 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Лабораторные показатели 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Инструментальное обследование 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Дифдиагностика 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  План лечения 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Выбор препаратов 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Указал возрастные дозы и кратность назначения лекарственных средств 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Исход и прогноз (диспансеризация, реабилитация, школы здоровья) 6,3-6,7 6,0-6,2 5,6-5,9 5,3-5,6 5,0-5,3 4,6-4,9 4,3-4,5 4,0-4,2 3,6-3,9 3,6-3,3 3,2
  Медико-социальная экспертиза 6,6 6,3 6,0 5,6 5,3 5,0 4,6 4,3 4,0 3,6 3,2
  Итого 95-100 90-94 85-89 80-84 75-79 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 0-49

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)


Критерии оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии

Баллы   Критерии оценки F 0-49 D 50-59 C 60-70 B 79-89 А 90-100
  Схема   Комбинируются повествования и нечеткая схема В схеме нет необходимой целенаправленности Есть громоздкая схема Есть четкая схема Алгоритм составлен в виде схемы  
  Строгая последовательность схемы Нет логики в последовательности действий Не все предложенные действия логичны Есть в схеме отдельные неточности Есть конкретная логическая последовательность Схема определяет строгую последовательность действий врача
  Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов Действия приводятся без учета предыдущих результатов Часть действий не основывается на результатах прежних шагов Есть зависимость действий от результатов предыдущих шагов Стрелками указана взаимозависимость действий В схеме показана зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов
  Используется в диагностике или лечении заданной нозологии В представленном виде не может быть полезным Требует внесения дополнений Отдельные действия не обоснованы Полезен Алгоритм может быть полезен в диагностике или лечении заданной нозологии
  Знания и клиническое мышления Требует серьезной коррекции Свидетельствует о необходимости пополнения знаний Во многом способствует Безусловно способствует Алгоритм свидетельствует о построении его на основе знаний и клинического мышления

 


А. Чек-лист оценки СРС, выполненной в форме алгоритмов диагностики или лечения заданной нозологии

  Цифровой эквивалент оценки 4,0 3,67 3,33 3,0 2,67 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0  
Буквенный эквивалент оценки A A- B+ B B- C+ C C- D+ D F
  Схема 9,5-10,0 9,4-9,0 8,5-8,9 8,0-8,4 7,5-7,9 7,0-7,4 6,5-6,9 6,0-6,4 5,5-5,9 5,0-5,4 0-4,9
  Строгая последовательность схемы 9,5-10,0 9,4-9,0 8,5-8,9 8,0-8,4 7,5-7,9 7,0-7,4 6,5-6,9 6,0-6,4 5,5-5,9 5,0-5,4 0-4,9
  Зависимость действий врача от результатов его предыдущих шагов 9,5-10,0 9,4-9,0 8,5-8,9 8,0-8,4 7,5-7,9 7,0-7,4 6,5-6,9 6,0-6,4 5,5-5,9 5,0-5,4 0-4,9
  Используется в диагностике или лечении заданной нозологии 9,5-10,0 9,4-9,0 8,5-8,9 8,0-8,4 7,5-7,9 7,0-7,4 6,5-6,9 6,0-6,4 5,5-5,9 5,0-5,4 0-4,9
  Знания и клиническое мышления 9,5-10,0 9,4-9,0 8,5-8,9 8,0-8,4 7,5-7,9 7,0-7,4 6,5-6,9 6,0-6,4 5,5-5,9 5,0-5,4 0-4,9
  Итого 95-100 90-94 85-89 80-84 75-79 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 0-49

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)


Критерии оценки СРС, представленной в форме презентации/доклада

Критерии баллы качества СРС F 0-49 D 50-59 C 60-70 B 79-89 А 90-100
Актуальность и значимость темы Нет или не убедительно представлена значимость темы для углубления знаний Сделана попытка обоснования темы и ее значимости Дано обоснование темы, но значимость ее в практике недостаточно выражена Кратко и убедительно дано обоснование темы и ее значимость Обоснована актуальность и значимость темы
Литература по теме Нет или подобранная литература главным образом устаревшая Не все литературные источники адекватны теме Литература подобрана адекватно, но по количеству превышает потребность реферата Литература подобрана адекватно задаче Адекватно подобрана литература по теме
Аспекты рассматриваемой проблемы Все использованные источники литературы дословно переписаны в виде конспекта Вместо реферата представлен конспект источников литературы Презентация доказательна, но слишком объемна Кратко и доказательно раскрыты все стороны обсуждаемого вопроса В презентации/докладе доказательно и логично раскрываются различные аспекты рассматриваемой проблемы
Испоьзование иллюстраций (таблицы, графики, схемы) ссылки на авторов Нет иллюстрации Нет ссылок на иллюстрации Реферат иллюстрирован, но на иллюстрации нет ссылок на их авторов Реферат иллюстрирован рисунками, схемами со ссылкой на авторов, что усиливает доказательность положения. В презентации/докладе уместно использованы иллюстрации (таблицы, графики, схемы) ссылки на авторов
Обобщенный вывод по теме презентации/докладе и список использованной дитературы (не менее 5) Заключения нет Заключения нет. Нет последовательности библиографии Дан обобщенный вывод по вопросу. Список литературы составлен не в соответствии с требованиями Дан краткий обобщенный вывод по разбираемому вопросу, приведен список литературы в соответствии с требованиями с привлечением источников текущего года В заключении приводится обобщенный вывод по теме презентации/докладе и список использованной дитературы (не менее 5)

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...