Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специальности – 050713 – Транспорт, транспортная техника и технология и 050901 - Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта




Тестовые задания

к экзамену по дисциплине

«Системы управления ДВС»

- специальностей 050713 и 050901

 

 

Количество вопросов = 150

 

Составил

Ст. преподаватель Рахимов Н.Р.

 

Астана 2016

/\Потребителями электрической энергии на автомобиле являются...

-система зажигания

-стартер

-приборы освещения и сигнализации

-контрольно-измерительные приборы

-все перечисленные системы и приборы

\/

/\Какие из перечисленных материалов относятся к изоляторам?

-уголь

-фарфор

-графит

-кремний

-германий

\/

/\Какие из перечисленных материалов относятся к полупроводникам?

-уголь

-фарфор

-графит

-кремний

-раствор солей

\/

/\Какую функцию выполняют предохранители в электрических цепях автомобилей?

-Поддерживают постоянное напряжение во внешней цепи.

-Автоматически подключают потребители к источнику.

-Переключают потребители с последовательного соединения на параллельное.

-Автоматически отключают потребители от источника.

-Поддерживают постоянную силу тока во внешней цепи.

\/

/\В маркировке аккумуляторной батареи 6СТ-60ЭМ:

"СТ" означает, что...

-батарея соответствует требованиям государственного стандарта.

-сепараторы изготовлены из стекловолокнита.

-сепараторы изготовлены из стеклотекстолита.

-решетка пластин изготовлена из свинца, а бак - из термопласта.

-батарея обеспечивает отдачу большого тока при работе стартера.

\/

/\От каких показателей в наибольшей мере зависит напряжение вырабатываемое автомобильным генератором?

-частоты вращения ротора и силы тока в обмотках возбуждения.

-температуры окружающей среды.

-мощности, развиваемой генератором.

-силы тока в обмотках возбуждения.

-частоты вращения ротора.

\/

/\Для нормальной работы потребителей напряжение, вырабатываемое автомобильным генератором, должно быть в пределах...

-9-11 В

-11-13 В

-11-14 В

-13-15 В

-15-17 В

\/

/\Опережением зажигания называется такое воспламенение рабочей смеси, при котором...

-наибольшее давление газов в цилиндре в момент времени, предшествующий приходу поршня в ВМТ.

-Рабочая смесь полностью сгорает в цилиндре раньше, чем поршень придет в ВМТ.

-рабочая смесь полностью сгорает раньше, чем поршень придет в НМТ.

-искровой разряд возникает в цилиндре раньше прихода поршня в ВМТ.

-искровой разряд в цилиндре раньше, чем поршень придет в НМТ.

\/

/\Детонацией называется такое воспламенение рабочей смеси, при котором...

-наибольшее давление газов в цилиндре в момент времени, предшествующий приходу поршня в ВМТ.

-Рабочая смесь полностью сгорает в цилиндре раньше, чем поршень придет в ВМТ.

-рабочая смесь полностью сгорает раньше, чем поршень придет в НМТ.

-искровой разряд возникает в цилиндре раньше прихода поршня в ВМТ.

-искровой разряд в цилиндре раньше, чем поршень придет в НМТ.

\/

/\Какие элементы используются в датчиках, указателей давления масла?

-Терморезистор

-Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой

-Ползунковый реостат, соединенный с поплавком

-Биметаллическая пластина

-Диафрагма, соединенная с контактами

\/

/\Какие элементы используются в датчиках, указателей температуры охлаждающей жидкости?

-Терморезистор

-Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой

-Ползунковый реостат, соединенный с поплавком

-Биметаллическая пластина

-Диафрагма, соединенная с контактами

\/

/\Какие элементы используются в датчиках, указателей уровня топлива?

-Терморезистор

-Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой

-Ползунковый реостат, соединенный с поплавком

-Биметаллическая пластина

-Диафрагма, соединенная с контактами

\/

/\Какие элементы используются в датчиках, сигнализаторов давления?

-Терморезистор

-Ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой

-Ползунковый реостат, соединенный с поплавком

-Биметаллическая пластина

-Диафрагма, соединенная с контактами

\/

/\Каким способом регулируют частоту вращения вала электродвигателя,

применяемого в электрооборудовании автомобиля?

-Включением дополнительного резистора в цепи электродвигателя.

-Изменением количества обмоток возбуждения, подключаемых в цепь.

-Изменением напряжения, подводимого к обмоткам якоря.

-Изменением направления тока, подводимого к обмоткам якоря.

-Любым из указанных способов.

\/

/\Реверсирование электродвигателей (изменение направления вращения якоря на противоположное)

достигается за счет...

-изменения направления тока, проходящего по обмоткам якоря.

-изменения магнитной полярности полюсов магнитопровода.

-использования любого из указанных способов.

-включением дополнительного резистора в цепь электродвигателя.

-изменением количества обмоток возбуждения, подключаемых в цепь.

\/

/\ Назначения электронного блока управления в системе экономайзера принудительного холостого хода

-собирает и обрабатывает сигналы датчиков, управляет исполнительными механизмами

-управляет исполнительными механизмами

-определяет необходимый угол опережения зажигания

-определяет количество топлива, необходимое для заданного режима работы двигателя

-все перечисленные

\/

/\Назначение электронного блока управления в системе управления двигателем внутреннего сгорания

-собирает и обрабатывает сигналы датчиков

-определяет количество топлива, необходимое для заданного режима работы двигателя

-определяет необходимый угол опережения зажигания

-управляет исполнительными механизмами

-все перечисленные

\/

/\Назначение датчика массового расхода воздуха в системе управления двигателем внутреннего сгорания?

-измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель

-сигналы датчика используются для корректировки цикловой подачи топлива

-измеряет температуру воздуха перед впускными клапанами

-измеряет содержание свободного кислорода в отработавших газах

-передает информацию о точном положении дросселя во всем диапазоне нагрузок

\/

/\Назначение датчика детонации в системе управления двигателем внутреннего сгорания?

-измеряет температуру воздуха перед впускными клапанами

-сигналы датчика используются для корректировки цикловой подачи топлива

-сигналы датчика используются для корректировки угла опережения зажигания

-измеряет содержание свободного кислорода в отработавших газах

-передает информацию о точном положении дросселя во всем диапазоне нагрузок

\/

/\Применение электронных систем автоматического управления двигателем позволяет...

-повысить мощностные показатели.

-улучшить приемистость двигателя.

-повысить экономические показатели.

-снизить токсичность отработавших газов.

-все перечисленные показатели.

\/

/\Электронная система автоматического управления бензиновым двигателем включает...

-систему управления топливоподачей.

-систему управления зажиганием.

-систему управления клапанами цилиндров.

-систему управления рециркуляцией отработавших газов.

-все перечисленные системы.

\/

/\Какие системы из перечисленных совместно используются для управления двигателем?

-Системы управления топливоподачей и зажиганием.

-Системы управления зажиганием и клапанами цилиндров.

-Системы управления клапанами цилиндров и топливоподачей.

-Системы управления клапанами цилиндров и рециркуляции отработавших газов.

-Системы управления топливоподачей и рециркуляции отработавших газов.

\/

/\Системы управления зажиганием позволяют...

-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания и энергией искрообразования.

-осуществлять управление клапанами и регулированием фаз газораспределения.

-осуществлять управление возврата отработавших газов для подачи в камеру сгорания.

-осуществлять расчет количества необходимого для работы двигателя топлива.

-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания.

\/

/\Для каких целей предназначена система управления клапанами?

-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания и энергией искрообразования.

-осуществлять управление клапанами и регулированием фаз газораспределения.

-осуществлять управление возврата отработавших газов для подачи в камеру сгорания.

-осуществлять расчет количества необходимого для работы двигателя топлива.

-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания.

\/

/\Для каких целей предназначена система управления топливаподачей?

-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания и энергией искрообразования.

-осуществлять управление клапанами и регулированием фаз газораспределения.

-осуществлять управление возврата отработавших газов для подачи в камеру сгорания.

-осуществлять расчет количества необходимого для работы двигателя топлива.

-осуществлять гибкое управление углом опережения зажигания.

\/

/\Основное время впрыскивания топлива, это...

-время для получения смеси с необходимым коэффициентом избытка воздуха.

-время для получения смеси с теоретически необходимым коэффициентом избытка воздуха.

-время для получения горючей смеси подаваемой в цилиндр.

-время в течение которого топливо подается через форсунку.

-время определения количества воздуха для определения количества подаваемого топлива.

\/

/\По каким параметрам предусмотрена коррекция времени впрыскивания топлива?

-Напряжение питания.

-Температура охлаждающей жидкости.

-Температуре воздуха на впуске.

-Степени очистки отработавших газов.

-Всех перечисленных параметров.

\/

/\Куда подается топливо при центральном впрыскивании?

-Во впускной коллектор.

-На клапан.

-В цилиндр.

-Во впускной коллектор в зоне клапана.

-В выпускной коллектор.

\/

/\Куда подается топливо при распределенном впрыскивании?

-Во впускной коллектор.

-На клапан.

-В цилиндр.

-Во впускной коллектор в зоне клапана.

-В выпускной коллектор.

\/

/\В чем особенность конструкции системы зажигания с «холостой искрой»?

-Применяется обычная катушка зажигания и специальные свечи.

-Применяется катушка зажигания, работающая только с одной свечой.

-Применяется катушка зажигания, работающая одновременно на две свечи.

-Применяется катушка зажигания повышенной энергии.

-Применяется специальный электронный распределитель искры по свечам.

\/

/\Автомобильная аккумуляторная батарея является источником электрической энергии, питающим потребители...

-при неработающем двигателе.

-при работающем двигателе.

-при движении автомобиля.

-все перечисленные варианты.

-нет правильного ответа.

\/

/\Что представляет собой электролит, используемый в аккумуляторных батареях.

-Концентрированная серная кислота, содержащая незначительное количество воды.

-Раствор определенной плотности серной кислоты в дистиллированной воде.

-Раствор серной кислоты в воде, очищенной от механических примесей.

-Концентрированная, полностью обезвоженная или разведенная в воде серная кислота.

-Раствор серной кислоты в небольшом количестве воды.

\/

/\Для включения зажигания необходимо вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть...

-вправо до первого фиксированного положения.

-вправо до отказа.

-влево до отказа.

-вправо до второго фиксированного положения.

-вправо до третьего фиксированного положения.

\/

/\После включения зажигания ток по цепи низкого напряжения пойдет...

-во всех случаях независимо от положения.

-только при замкнутых контактах прерывателя.

-только при разомкнутых контактах прерывателя.

-только при замыкании контактов прерывателя.

-только при размыкании контактов прерывателя.

\/

/\Ток, проходящий по первичной обмотке катушки зажигания, создает вокруг нее сильное магнитное поле.

Если при этом контакты прерывателя остаются замкнутыми то во вторичной обмотке...

-индуцируется ЭДС (до 24 кВ).

-ЭДС не индуцируется.

-индуцируется ЭДС равная 12 В.

-индуцируется ЭДС, равная 24 В.

-индуцируется ЭДС, более 300 В.

\/

/\В момент размыкания контактов прерывателя во вторичной обмотке катушки зажигания ЭДС...

-резко уменьшается и падает до нуля.

-резко увеличивается, возрастая до 24 кВ.

-увеличивается до 12 В.

-резко увеличивается, возрастая до 18 кВ.

-возрастает до 300 В.

\/

/\В бесконтактной системе зажигания применяется транзисторный коммутатор который включается в...

-цепи тока низкого напряжения.

-цепи тока высокого напряжения.

-цепях тока низкого и высокого напряжения.

-цепи регулирования угла опережения зажигания.

-цепях тока никого напряжения и угла опережения зажигания.

\/

/\Какие функции выполняет транзисторный коммутатор?

-Распределяет высокое напряжение между свечами.

-Выключает ток в цепи низкого напряжения.

-Подключает цепи низкого напряжения к источнику энергии.

-Регулирует изменение высоковольтного напряжения.

-Выполняет все перечисленные функции.

\/

/\В случае применения в системе зажигания транзисторного коммутатора процесс исчезновения магнитного поля в катушке зажигания...

-ускоряется.

-замедляется.

-не меняется.

-только замедляется.

-ускоряется в определенных условиях.

\/

/\В бесконтактной системе зажигания первичная обмотка катушки зажигания непосредственно соединена с...

-коммутатором.

-генератором импульсов.

-прерывателем.

-распределителем.

-свечам зажигания.

\/

/\Электрические импульсы, вырабатываемые генератором бесконтактной системы, подаются на...

-свечи.

-распределитель.

-коммутатор.

-катушку зажигания.

-добавочный резистор катушки зажигания.

\/

/\Отклонение угла опережения зажигания от оптимального значения ведет к...

-перегреву двигателя.

-снижению мощности.

-ускоренному износу деталей.

-уменьшению частоты вращения коленчатого вала.

-всем перечисленным последствиям.

\/

/\Когда вал якоря и шестерня стартера имеют различную частоту вращения (без учета поворота шестерни

при движении по винтовым шлицам)?

-в период времени, при котором происходит запуск двигателя.

-после запуска двигателя, когда шестерня стартера зацеплена с зубчатым венцом маховика.

-в момент перемещения шестерни вдоль вала якоря перед запуском двигателя.

-в момент выключения зажигания и остановки двигателя.

-при переходе двигателя с режима холостого хода на режим средних нагрузок.

\/

/\Отключение шестерни от вала якоря происходит...

-в момент увеличения частоты вращения коленчатого вала при переходе с режима пуска на режим холостого хода.

-в момент выключения зажигания и остановки двигателя.

-при переходе двигателя с режима холостого хода на режим средних нагрузок.

-при переходе двигателя с режима средних нагрузок на режим холостого хода.

-на всех режимах работы двигателя.

\/

/\Если на всех режимах работы стартера и двигателя обоймы муфты свободного хода жестко связаны друг с другом, может произойти недопустимое...

-увеличение частоты вращения якоря после пуска двигателя.

-снижение частоты вращения якоря после пуска двигателя.

-увеличение частоты вращения якоря перед пуском двигателя.

-снижение частоты вращения якоря перед пуском двигателя.

-все перечисленные факторы.

\/

/\Малая частота вращения якоря стартера и коленчатого вала при пуске двигателя...

-всегда является признаком неисправности аккумуляторной батареи.

-может быть вызвана неисправностью стартера.

-чаще всего указывает на неисправность реле включения стартера.

-в большинстве случаев обусловлена неисправностью выключателя зажигания.

-любого из указанных последствий.

\/

/\Какие причины вызывают снижение силы тока, отдаваемой аккумуляторной батареей во внешнюю цепь при запуске двигателя стартером?

-Разряд батареи ниже допустимого предела.

-Короткое замыкание в одном из аккумуляторов.

-Недостаточный уровень электролита.

-Разрушение пластин с выпадением активной массы.

-Все перечисленные причины.

\/

/\По каким показателям оценивают степень заряженности аккумуляторной батареи?

-Плотность электролита.

-Уровень электролита.

-Показания нагрузочной вилки.

-Понижению напряжения

-Любой из названных показателей.

\/

/\Сопротивление цепи при увеличении числа потребителей, соединенных параллельно и неизменных прочих условиях....

- увеличивается.

- уменьшается.

- не изменяется.

- увеличивается в двое.

- увеличивается в трое.

\/

/\При увеличении числа последовательно соединенных потребителей сопротивление цепи....

- увеличивается.

- уменьшается.

- не изменяется.

- увеличивается в двое.

- увеличивается в трое.

\/

/\В случае отключения одного из потребителей, соединенных последовательно....

- отключаются от источника остальные потребители.

- незначительно уменьшается сила тока в цепи.

- сила тока в цепи незначительно увеличивается.

- не происходит ни какого явления.

- отключаются от источника часть потребителей.

\/

/\Если отключается один из параллельно соединенных потребителей....

- происходит отключение и остальных потребителей.

- незначительно возрастает сила тока в цепи.

- сила тока в цепи остается прежней.

- несколько уменьшается сила тока в цепи.

- не происходит ни какого явления.

\/

/\Электромагнитной индукцией называется возникновение....

- ЭДС в проводнике под действием переменного магнитного поля.

- тока в проводнике, подключенном к источнику электроэнергии.

- силы, действующей на проводник с током в магнитном поле.

- поля вокруг проводника, по которому протекает ток.

- возникновение магнитного поля на стальном сердечнике.

\/

/\Какой фактор в большей степени определяет значение ЭДС, индуктируемой в проводнике?

- Скорость изменения магнитного потока, пронизывающего проводник.

- Электропроводность материала, из которого изготовлен проводник.

- Тип электрической изоляции, покрывающей проводник.

- Форма поперечного сечения проводника.

- Размер поперечного сечения проводника.

\/

/\Индуктируемая в проводнике ЭДС при увеличении скорости перемещения проводника в магнитном поле....

- увеличивается.

- уменьшается.

- не изменяется.

- скорость перемещения проводника не влияет на ЭДС.

- Нет правильного ответа.

\/

/\Подключение соленоида или электромагнита к источнику электрической энергии сопровождается возникновением электродвижущей силы самоиндукции, контроля....

- ускоряет нарастание силы тока в обмотках.

- замедляет нарастание силы тока в катушках.

- ускоряет нарастание напряжения на клеммах катушки.

- не влияет на интенсивность изменения напряжения.

- не влияет на интенсивность изменения тока в катушке.

\/

/\Когда во вторичной обмотке трансформатора не возникает ЭДС?

- При наличии переменного магнитного поля, создаваемого переменным током, проходящим по виткам первичной обмотки.

- В случае прохождения по виткам первичной обмотки постоянного тока, создающего постоянное магнитное поле.

- В момент отключения первичной обмотки от источника электрической энергии, вырабатывающей постоянный ток.

- В момент подключения первичной обмотки к источнику электрической энергии, вырабатывающему постоянный ток.

- В случае отключения вторичной обмотки от потребителя электрической энергии.

\/

/\Когда во вторичной обмотке трансформатора возникает ЭДС?

- При наличии переменного магнитного поля, создаваемого переменным током, проходящим по виткам первичной обмотки.

- В случае прохождения по виткам первичной обмотки постоянного тока, создающего постоянное магнитное поле.

- В случае отключения вторичной обмотки от потребителя электрической энергии.

- В случае подключения потребителей электрической энергии ко вторичной обмотке.

- ЭДС возникает только при работе трансформатора.

\/

/\Чтобы обеспечить более равномерное вращение якоря коллекторного электродвигателя постоянного тока....

- увеличивают силу тока, проходящего по обмоткам статора.

- увеличивают длину якоря и его обмоток.

- увеличивают число коллекторных пластин и витков обмоток.

- уменьшают силу тока, проходящего по обмоткам статора.

- увеличивают число витков обмоток статора.

\/

/\Какими свойствами из числа перечисленных обладает диод?

- Обладает малым сопротивлением при пропускании тока в прямом направлении.

- Обладает большим сопротивлением при пропускании тока в прямом направлении.

- Имеет одинаковое сопротивление при прохождении тока в прямом и обратном направлении.

- Имеет малое сопротивление при прохождении тока в обратном направлении.

- В конструкции электрооборудования автомобилей диоды не применяются.

\/

/\Диоды, используемые в автомобильных генераторах....

- выпрямляют переменный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный.

- увеличивают электродвижущую силу, вырабатываемую генератором.

- ограничивают максимальное значение силы тока во внешней цепи генератора.

- выпрямляют переменный ток для подпитки электронного регулятора.

- выполняют все перечисленные функции.

\/

/\Если не регулировать напряжение, вырабатываемое генератором, то наиболее вероятными последствиями увеличения частоты вращения

ротора генератора будут....

- выход из строя диодов выпрямительного блока.

- пробой изоляции обмоток ротора.

- срабатывание предохранителей.

- прекращение подачи электроэнергии к потребителям.

- выход из строя приборов освещения и других потребителей.

\/

/\Образование искрового разряда между электродами свечи происходит....

- при размыкании контактов прерывателя.

- в момент замыкания контактов прерывателя.

- в течение времени замкнутого состояния контактов.

- непосредственно перед размыканием контактов.

- в течение разомкнутого состояния контактов.

\/

/\Искрение между контактами прерывателя в момент их размыкания обусловлено....

- тепловым действием тока.

- явлением самоиндукции.

- явлением индукции.

- явлением взаимоиндукции.

- явлением исчезновения магнитного поля.

\/

/\К каким последствиям приводит искрение между контактами?

- Ускоряется процесс исчезновения поля.

- Замедляется процесс исчезновения магнитного поля.

- Происходит термическое упрочнение поверхности контактов.

- Повышается ЭДС во вторичной обмотке катушки зажигания.

- улучшается работа прохождения тока в первичной обмотке.

\/

/\К каким последствиям приводит искрение между контактами?

- Ускоряется процесс исчезновения поля.

- Понижается ЭДС во вторичной обмотке.

- Происходит термическое упрочнение поверхности контактов.

- Повышается ЭДС во вторичной обмотке катушки зажигания.

- улучшается работа прохождения тока в первичной обмотке.

\/

/\Для устранения искрения контактов прерывателя в контактных системах зажигания применяют конденсатор, который....

- подключают во всех случаях параллельно контактам прерывателя.

- подключают только последовательно контактам прерывателя.

- подключение конденсатора зависит то конструкции прерывателя.

- в системах зажигания не применяется.

- нет правильного ответа.

\/

/\Конденсатор позволяет уменьшить искрение между контактами (контактная система зажигания)

прерывателя вследствие....

- уменьшения силы тока, проходящего между контактами.

- заряда конденсатора в момент размыкания контактов.

- разряда конденсатора в момент размыкания контактов.

- устранения самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания.

- устранения самоиндукции во вторичной обмотке катушки зажигания.

\/

/\Соединение приводного вала прерывателя-распределителя и распределительного вала (ГРМ)

характеризуется....

- постоянным передаточным отношением и строго определенным взаимным расположением.

- передаточным отношением, которое может меняться в зависимости от режимов работы двигателя.

- постоянным передаточным отношением и произвольным взаимным расположением.

- произвольным передаточным отношением и произвольным взаимным расположением.

- приводной вал прерывателя распределителя на соединяется с распределительным валом.

\/

/\Кулачок в прерывателе-распределителе....

- жестко соединяется с приводным валом и вращается с ним как одно целое.

- может проворачиваться относительно вала на небольшой угол.

- может свободно проворачиваться относительно вала на любой угол.

- не связан механически с валом привода.

- нет правильного варианта.

\/

/\Какие преимущества имеет контактно-транзисторная система зажигания?

- Увеличивается ЭДС, вырабатываемая в катушке зажигания.

- Повышается мощность искрового разряда в свече.

- Удлиняется срок службы прерывателя.

- Нет необходимости применять конденсатор.

- Все перечисленные.

\/

/\Какое из перечисленных устройств применяется только в бесконтактной системе зажигания?

- Добавочный резистор катушки зажигания.

- Вакуумный регулятор.

- Генератор импульсов.

- Октан-корректор.

- Механический регулятор.

\/

/\Какая неисправность в наибольшей мере влияет на появление слишком раннего или слишком позднего зажигания?

- Отложение нагара на электродах свечи.

- Несоответствие зазора между контактами прерывателя установленному значению.

- Обгорание контактной пластины ротора.

- Обгорание контактов распределителя.

- Неплотность стыков в местах крепления свечи к головке блока.

\/

/\Наиболее вероятным последствием продолжительной непрерывной работы стартера является....

- перегрев и выход из строя обмоток тягового реле.

- перегрев обмоток якоря и обмоток возбуждения.

- разряд и выход из строя аккумуляторной батареи.

- износ и поломка зубьев шестерни стартера.

- неправильная работа двигателя на холостом ходу.

\/

/\Электрические датчики большинства автомобильных контрольно-измерительных приборов

в результате воздействия контролируемой среды....

- изменяют свое электрическое сопротивление.

- вырабатывают ЭДС соответствующей величины.

- изменяют частоту вырабатываемого тока.

- вырабатывают ток, сила которого зависит от параметра среды.

- измеряют значение контролируемой среды.

\/

 

/\Система управления динамикой автомобиля (VDC), это...

-система позволяющая сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля.

-система с обратной связью, которая позволяет сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля.

-система позволяющая сохранить курсовую устойчивость при торможении.

-система управляющая потоком мощности от двигателя к колесам через силовую передачу.

-система управляющая топливоподачей автомобильного двигателя.

\/

/\Антиблокировочная система тормозов (ABS), это...

-система позволяющая сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля.

-система с обратной связью, которая позволяет сохранить курсовую устойчивость во время движения автомобиля.

-система позволяющая сохранить курсовую устойчивость при торможении.

-система управляющая потоком мощности от двигателя к колесам через силовую передачу.

-система управляющая топливоподачей автомобильного двигателя.

\/

/\Задачей управления системы управления динамикой автомобиля (VDC) является:

-упреждает «опережение» поворота автомобиля во время его управления.

-упреждает «опережение» или «запаздывание» поворота автомобиля во время его управления.

-упреждает «запаздывание» поворота автомобиля во время его управления.

-упреждает преждевременное торможение автомобиля при изменении скорости движения.

-обеспечивает автоматическое управление автомобилем в критической ситуации.

\/

/\Система управления динамикой автомобиля (VDC) повышает курсовую устойчивость при условиях...

-полного или частичного торможения.

-движение накатом.

-торможение двигателем.

-во время экстремальных маневров управления.

-всех перечисленных условий.

\/

/\Преимуществами системы управления динамикой автомобиля (VDC) являются...

-обеспечение водителя активной помощью даже при критических динамических ситуациях.

-повышение курсовой устойчивости автомобиля при предельно сложных условиях дорожного движения для всех режимов эксплуатации.

-улучшение управляемости при предельно сложных условиях дорожного движения.

-в зависимости от условий движения более лучшее использование потенциала сцепления между шинами дорожным покрытием.

-все перечисленные.

\/

/\Сколько степеней свободы автомобиля должна учитывать система управления динамикой автомобиля?

-одну

-две

-три

-четыре

-пять

\/

/\Какие показатели определяет система управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Продольная и поперечная составляющие движения.

-Продольная и поперечная составляющие движения и поворот относительно вертикальной оси.

-Продольная составляющая движения и поворот относительно вертикальной оси.

-Скорость движения автомобиля.

-Скорость бокового увода автомобиля.

\/

/\Из каких основных элементов состоит система управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Следящий блок.

-Контроллер VDC.

-Контроллер скольжения.

-Определенных датчиков.

-Всех перечисленных.

\/

/\Какую роль выполняет контроллер VDC, в системе управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Обрабатывает данные с датчиков и определяет необходимый режим движения автомобиля, а также в период замедления или ускорения.

-Используя данные номинальной величины проскальзывания определяет коэффициент скольжения на колесах.

-Определяет переменную контролируемого состояния (курсовой угол автомобиля).

-Определяет значение скорости движения автомобиля.

-Определяет значение давления в тормозной системе.

\/

/\Какую роль выполняет контроллер скольжения, в системе управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Обрабатывает данные с датчиков и определяет необходимый режим движения автомобиля, а также в период замедления или ускорения.

-Используя данные номинальной величины проскальзывания определяет коэффициент скольжения на колесах.

-Определяет переменную контролируемого состояния (курсовой угол автомобиля).

-Определяет значение скорости движения автомобиля.

-Определяет значение давления в тормозной системе.

\/

/\Какую роль выполняет следящий блок, в системе управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Обрабатывает данные с датчиков и определяет необходимый режим движения автомобиля, а также в период замедления или ускорения.

-Используя данные номинальной величины проскальзывания определяет коэффициент скольжения на колесах.

-Определяет переменную контролируемого состояния (курсовой угол автомобиля).

-Определяет значение скорости движения автомобиля.

-Определяет значение давления в тормозной системе.

\/

/\С каких датчиков используются сигналы для работы в системе управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Датчика положения рулевого колеса.

-Датчика давления в тормозной системе.

-Датчика положения дроссельной заслонки.

-Датчика скорости вращения колеса.

-Всех перечисленных датчиков.

\/

/\С каких датчиков используются сигналы для работы в системе управления динамикой автомобиля (VDC)?

-Датчика поперечного ускорения.

-Датчика давления в тормозной системе.

-Датчика угловой скорости вокруг вертикальной оси.

-Датчика положения рулевого колеса.

-Всех перечисленных датчиков.

\/

/\Какие существуют способы управления регулировкой установки фар?

-Ручное управление.

-Гидромеханические системы.

-Вакуумные системы.

-Электрические системы.

-Все перечисленные способы.

\/

/\Охарактеризуйте принцип устройства ручного управления коррекции фар?

-Это устройство приводится в действие с сиденья водителя.

-Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки.

-Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки.

-В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования.

-Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения.

\/

/\В чем заключается принцип работы гидромеханических систем управления коррекцией фар?

-Это устройство приводится в действие с сиденья водителя.

-Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки.

-Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки.

-В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования.

-Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения.

\/

/\В чем заключается принцип работы вакуумных систем управления коррекцией фар?

-Это устройство приводится в действие с сиденья водителя.

-Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки.

-Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки.

-В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования.

-Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения.

\/

/\Что применяю в качестве исполнительных элементов электрические системы управления коррекцией фар?

-Это устройство приводится в действие с сиденья водителя.

-Работают по принципу перетекания жидкости по соединительным шлангам между ручным переключателем и элементами регулировки.

-Ручной переключатель модулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки.

-В таких системах применяются электрические двигатели с зубчатым редуктором, используемые как исполнительные приводы регулирования.

-Устройства с плавным и ступенчатым управлением с разметкой в зоне ручного переключателя, для необходимой регулировки вертикального наведения.

\/

/\На автомобильных дизельных двигателях применяются микропроцессорные системы управления. Какие основные устройства входят в электронный блок управления таких систем?

-Микропроцессор.

-Оперативное записывающее устройство.

-Постоянное записывающее устройство.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...