Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Играй вместе с нами в игру жизни. 18 глава




Предполагается, что могут происходить события, когда бестелесное существо в случае неотложной необходимости действительно передаст некое сообщение живущим в физическом плане – но в любом случае такое сообщение будет исчерпывающим и окончательным. Бестелесные существа никогда не станут шататься по округе без серьёзной на то причины и ни за что не будут подыгрывать людям в играх с «гадательными досками» (как, впрочем, и сотрудничать в пользу тех, кто почему-то считает себя особенными обладающим медиумическими наклонностями).

Когда же речь заходит о детском любопытстве или о нездоровом интересе к таким древним искусствам, как некромантия, – даже о простом нагнетании преувеличенного чувства собственной важности, – то в подобных «увеселениях» с удовольствием возьмутся участвовать всевозможные неорганические существа. Более того, некоторые неорганические существа как раз и любят полакомиться личной силой человека. Если им попадётся медиум, желающий таким образом избавиться от своей личной силы, такие существа не заставят дважды приглашать себя к столу. Наилучшим «деликатесом» для этих вампирических созданий служат медиумы, работающие в состоянии транса, а на роль «хозяина», выполняющего по совместительству функции «гостиницы», отлично подойдут медиумы-материализаторы, способные использовать свой собственный магнетизм. Настоящий медиум (такие всгречаются крайне редко) отлично знает, что такое процесс смерти, и потому никогда не позволит себе излишних вольностей, связанных с «вызыванием душ умерших».

Как бы то ни было, в мире найдётся множество людей самого различного возраста, находящих какое-то болезненное удовольствие в теме смерти. Воин же лишён такого нездорового интереса – напротив, он видит в смерти предназначение и красоту космической силы, о которой человечество в большинстве своём даже не догадывается. Для воина смерть во многом является частью жизни, и потому он думает лишь о том, как лучше всего сотрудничать с этой силой в период воплощения на физическом плане. Именно на основе такого подхода к смерти Толтеки создали свою технику вспоминания.

Увидев жизненно важное значение вспоминания на момент физической смерти, Толтеки пришли к выводу, что если человек получает такую энергию в этот момент вспоминания, значит, будет весьма целесообразно проделать это как можно раньше – ещё во время жизни. После этого основополагающего утверждения разработка самой техники оказалась совсем простым делом – если не считать того, что её применение не является таким лёгким и быстрым, как во время смерти. Впрочем, как мы уже говорили в первой книге, техника вспоминания до сего дня остаётся одной из наиболее важных практик в жизни воина. Однако вряд ли стоит удивляться этому, если вспомнить всё, чему мы уже научились.

Несмотря на то что техника вспоминания была подробно описана в первом томе, я считаю необходимым вновь подчеркнуть, что её использование не ограничивается лишь оживлением интеллектуальных воспоминаний о прошлом. В процессе настоящего вспоминания воин должен возродить к жизни (и действительно возрождает!) каждое событие так, будто оно снова происходит в действительности. Проделать это можно единственным способом: вначале вспомнив до мелочей каждую эмоцию, возникшую во время конкретного события, а затем пережив то ощущение, которое породило данную эмоцию. Это самый серьёзный момент в использовании техники вспоминания. Он приводит к самым невероятным последствиям, объяснить которые мы не сможем без привлечения закона полярности и техники разумного сотрудничества. Что ж, давайте дополним изложение необходимыми деталями.

Мы уже знаем о том, что техника вспоминания располагается на Востоке и потому придаёт такое качество, как здравый смысл. На Западе располагается техника стирания личной истории, которая даёт чувствование. Для успешного выполнения вспоминания мы должны понять, что ось «Запад-Восток» представляет собой одно целое, имеющее два полюса. Другими словами, в технике вспоминания именно чувствование на Западе позволяет ученику обрести здравый смысл; точно так же и в технике стирания личной истории: здравый смысл на Востоке ведёт к трансформации. Логично предположить, что созданный в процессе вспоминания здравый смысл используется для стирания личной истории, а обретённое в процессе стирания личной истории качество чувствования находит применение во вспоминании. Тот же принцип используется и в работе с осью «Север-Юг»: без устойчивости, которую даёт нам не-делание, невозможно обрести силу, а не-делание не получится у того, кто не собрал достаточного количества личной силы.

Здесь у учеников часто возникает один и тот же вопрос: не получается ли своеобразный «заколдованный круг», из которого не выбраться? На первый взгляд, так оно и есть; но на самом деле из описанной задачи есть лишь одно следствие: неважно, с чего мы начнём учиться – с техники или с теории учения. По традиции каждый ученик начинает с техники вспоминания. Это объясняется чисто практическими соображениями – полное вспоминание требует многих лет упорного и прилежного труда. При этом каждый ученик в конце дня оказывается перед определённым местом, с которого ему предстоит начать следующий цикл вспоминания, и не найдётся даже двух учеников, которые бы начинали с одного и того же места. Откуда бы он ни решил начать, это место окажется лежащим на линии наименьшего сопротивления – значит, оно и будет той единственно правильной точкой отсчёта, которая необходима конкретному ученику.

Ученикам будет нелишне вспомнить, что все учения и техники взиимосвязаны и взаимозависимы, вследствие чего их необходимо рассматривать как органичное целое. Пренебрежение этим замечанием неизбежно приведёт ко всякого рода нарушениям гармонии и равновесия, которые могут завести в тупик самое перспективное начинание ученика. Если, к примеру, ученик начнёт заниматься только техникой вспоминания, совершенно исключив при этом стирание личной истории, то очень скоро он наткнётся на неодолимую стену чрезмерно развитого разума, который закроет собой все истинные чувства. Если же ученик полностью переключится на стирание личной истории в ущерб вспоминанию, то неизбежно погрузится в пучину гипертрофированных чувств, вырвавшихся из-под контроля трезвости.

Как видно, и здесь мы сталкиваемся с необходимостью разумною сотрудничества. Совершенно невозможно осваивать одну технику, не привлекая к этому её полярную противоположность. Упустив это из виду, ученик неизбежно придёт к дисбалансу и действительно окажется в заколдованном кругу. С чем бы мы ни работали, мы всегда должны использовать обе полярности, идёт ли речь о техниках толтекской традиции или о высшей полярности жизнь-смерть. Каждый воин прекрасно знает это, и именно потому техника вспоминания считается наиболее важной из всех толтекских техник. Читателю может показаться, что подобное утверждение прямо противоречит всему, что было сказано о законе полярности, но даже небольшое размышление рассеет кажущееся противоречие.

Вряд ли кто-нибудь возьмётся отрицать, что полярностью высшего порядка является парная противоположность жизнь-смерть или, если хотите, нагваль-тональ. Вот почему мы не можем позволить себе считать жизнь более важной, чем смерть, если хотим стать безупречными воинами – или хотя бы просто здравомыслящими, уравновешенными представителями человечества. Иначе говоря, мы не можем предаваться жизни, полностью исключив из нашего осознания смерть, поскольку в этом случае так нарушим равновесие, что барабан смерти вынужден будет накатываться на нас всё сильнее и сильнее, пока не восстановит статус кво. Как ни печально, именно этим и занимается большинство людей: будучи одержимыми страхом смерти, они пытаются сосредоточиться исключительно на жизни и в результате заканчивают своё жалкое существование в окружении болезней, неудач и бесконечно одолевающих их всевозможных несчастий.

Воины знают, что должны включить смерть в уравнение жизни; понимая вытекающие из этого значительные преимущества, воины встречают смерть с такой же радостью, с какой они встречают жизнь. Впрочем, говоря языком символики, жизнь – это свет солнца, восходящего на востоке, а смерть – отблески солнца, заходящего на западе. Давайте снова вспомним о том, что целью физического воплощения является развитие осознания, причём осознание обладает двумя полюсами – рациональным разумом и чувством. Рациональный разум принадлежит к правой части осознания, а чувство – к левой. При этом, согласно окончательному анализу, трезвость представляет собой полностью развитый потенциал правой части осознания, или рационального разума, тогда как чувство оказывается естественным следствием овладения привычкой слушать своё сердце (т.е. умения сознательно проникать на левую сторону осознания).

На примере сказанного нетрудно убедиться, что воин, наравне воспринимающий жизнь и смерть, на самом деле расширяет своё осознание в горизонтальной плоскости. Другими словами, воин охватывает два полюса своего тоналя – мужской (трезвость) и женский (чувство). В конце концов, единственно значимым для нас является достижение полного осознания; но для того, чтобы достигнуть этого, мы должны обладать подвижной точкой сборки. Передвигая и смещая точку сборки, мы сможем обеспечить любую необходимую нам сонастройку энергетических полей. Между тем добиться подвижности точки сборки можно, лишь признав возможность существования более чем одного взгляда на мир, что, в свою очередь, требует трезвости, а трезвость, как мы помним, возникает в результате вспоминания.

Снова оговоримся: хотя мы и признаём, что техника вспоминания имеет большее значение, чем другие техники, мы не имеем морального права превозносить её над остальными. Это предостережение необходимо помнить всегда, потому что оно определяет принцип, справедливый для всякой формы жизни. Мы можем заявить, что мужчина важнее женщины, потому что именно мужчина должен закрепить непознанное в физическом плане; но если мы действительно вознесём мужчину над женщиной, всякая эволюция осознания тут же прекратится. Можно сказать и то, что работодатель мужчины более важен, чем сам мужчина-работник, – но при этом нельзя забывать и то, что подавляющее количество существующих во всём мире предприятий обязаны своим существованием именно своим работникам.

Точно так же можно заявить, что жизнь важнее смерти, ибо не будь рождения, не было бы и кончины. Но при этом предназначение жизни заключается в развитии осознания, и такое развитие становится возможным лишь по причине смерти. Другими словами, без смерти жизнь не смогла бы достигнуть своей цели и оказалась бы совершенно бессмысленной. Единственный возможный смысл жизнь может иметь при условии, что мы будем обладать необходимой трезвостью, чтобы увидеть истинное её предназначение. Чтобы обрести такую трезвость, мы должны провести вспоминание, а для выполнения вспоминания нам необходимо чувство с Запада.

«Запад-Восток», жизнь-смерть – две полярности, неразделимые, как и «Север-Юг». Человек, это магическое творение Вселенной, способное к прямохождению, инстинктивно чувствует, что его истинное наследие заключено именно в этой вертикальной оси – в устойчивости и силе. Однако, прежде чем заявить о своих правах на это наследие, человек должен полностью освоить горизонтальную ось жизни и смерти, находящуюся в физическом плане. Только сведя вместе трезвость и чувствование, он сможет объединить две своих полярности – мужскую и женскую. Только тогда человеку удастся обрести полноту сущности – сущности человека прямоходящего, высокого в своей целостности и гордого в безупречности своего Пути Воина.

Вот какова жизнь воина в физическом плане; когда же в одной конкретной жизни воин достигнет конца своего пути, тогда смерть подойдёт к нему ближе, чем обычно, и легко похлопает по плечу, как любого другого человека. И знак этот скажет воину: всё, вышло время твоего захватывающего путешествия в этом действительно восхитительном мире, как ни мало отмерено – а пора. И для воина, прожившего безупречную жизнь, воина, рядом с которым всю дорогу шагала неизменная спутница-смерть, этот миг покажется не катастрофой, а просто небольшой передышкой.

Ни один настоящий воин не покидает этот замечательный мир с чувством удовольствия. Даже зная, что его время на этой Земле коротко, воин всё равно всеми фибрами своей души любит и ценит этот невероятно щедрый дар – жизнь. Именно здесь, на Земле, воин разобрался в настоящем смысле жизни; именно на Земле он повстречал свою неизменную попутчицу – смерть; именно здесь он научился тому, как заявлять свои права на силу и радоваться свободе; и – самое главное – именно здесь, в физическом мире, воин смог хоть краем глаза взглянуть на невообразимый потенциал и тайну присущего ему бытия. С этой точки зрения каждый воин всегда уходит с чувством, что времени, отпущенного ему на земную жизнь, оказалось недостаточно, чтобы хотя бы приступить к раскрытию невероятной тайны, имя которой – человек. Вместе с тем, в глубине души воин знает, что даже будь его земная жизнь в два раза длиннее, он всё равно не смог бы сделать больше, чем слегка прикоснуться к невообразимому потенциалу, который и есть его истинная магическая сущность.

Всё имеет своё начало и свой конец, поэтому воин знает: если его жизнь на Земле завершилась, значит, – по крайней мере сейчас – его время подошло к концу, значит, пора прощаться и с этим миром, и с теми, кто вместе с ним разделил перипетии этого путешествия. Когда наступает этот момент и физическая смерть раскалывает светящийся кокон, дух воина отправляется в некое место на этой Земле, которое всегда было для воина местом предпочтения. В этом месте воин, как любой другой человек, в последний раз вспоминает всю свою жизнь. Даже несмотря на то, что в жизни воина уже было полное вспоминание, это последнее является обязательным для всех живых существ, и оно в любом случае даёт воину возможность ещё на несколько мгновений продлить пребывание в этом возлюбленном мире.

Здесь, в месте предпочтения, воин в последний раз анализирует каждую, пусть самую мелкую деталь своей жизни, и в процессе этого он снова начинает танец смерти – на этот раз с самого начала. Он начинает с момента неподвижности, в котором ещё нет ни одного движения; затем медленно делает первые пробные шажки, вначале грубые и неуклюжие, иной раз запинаясь и даже падая. Однако движения идут одно за другим, складываются в комбинации – и вот уже танец приобретает сложность и грацию, а каждая группа движений изображает те жизненные сложности, которые и привели к созданию этих волшебных движений.

В своём танце воин последовательно отчитывается о каждой из множества битв, выигранных и проигранных, в которых ему довелось участвовать. В этих отчётах воин вспоминает тех, кто сражался бок о бок с ним, отдавая дань уважения не только таким же, как он, человеческим существам, но и всем другим формам жизни, тем или иным способом помогавшим ему. В своих отчётах воин воздаёт должное всем, кого он любил, и всем, кто любил его, тем, кто пострадал от его, воина, невежества или неумения, а также тем, кто своими отрицательными действиями по отношению к нему вынудил его достигнуть ещё больших высот. В своём последнем танце воин выражает свою благодарность всем, кто помог ему на его пути, и благодаря взаимосвязи всего живущего искренняя благодарность воина обязательно находит своих адресатов.

Когда воин танцует, в последний раз воспевая хвалу жизни на этой Земле, смерть, его бессменная спутница, придаёт каждому движению воина особую остроту и страстную выразительность. Этим последний танец смерти отличается от обыкновенных действий привычного вспоминания. Завершив последние движения своего танца, воин на несколько мгновений погружается в абсолютную неподвижность – в этот момент изнутри воина на весь окружающий мир выплёскивается громадная волна мира и гармонии. Таков последний салют воина всем тем, кого он научился столь сильно любить и ценить, – особенно матери-Земле.

Никогда бедность возможностей воина как человеческого существа не проявляется с такой ошеломляющей однозначностью, как в этот последний момент. Мы приходим в этот мир, не имея ничего за душой, и уходя, всё так же не можем ничего предложить, хотя в течение жизни нам даётся многое... Но Земля, эта, как мы её называем, Стоящая Мать, не жалуется и не таит обиды на нас, людей. Её бесконечное терпение, её любовь ко всякой жизни так заразительна и до такой степени бескорыстна, что в сердце у Земли звучит лишь беззвучная молитва за всех своих детей, чтобы они смогли найти доставшуюся им в наследство свободу и силу. Вот почему воин отдаёт Стоящей Матери единственное, что у него есть, – свой долг воина, – салютуя ей миром и гармонией.

В последний раз взглянув на свой возлюбленный мир, каждый воин в этот миг всем своим естеством понимает смысл изречения великого видящего Калила Джебрана: «Не одежду сбрасываю я сегодня, а собственными руками сдираю с себя кожу».

И вот, наконец, смерть становится рядом с воином, его светящийся кокон сворачивается внутрь самого себя, возвращаясь в форму эмбриона. В этот миг воин ступает из этого мира в Храм Смерти, представляющий собой всего лишь дверь в новую жизнь, которая со временем опять материализуется в этом физическом плане. А пока танец окончен и над сценой драматического спектакля жизни опускается занавес.

Слишком многие согласились принять мысль о том, что земная жизнь есть воплощение мук и страданий, слишком многие в это поверили. Немало способствовали укреплению этого верования и восточные религии. Проповедуя то, что каждому человеку необходимо как можно скорее «соскочить с колеса перерождения» и что любой достигший просветления избавится от необходимости вновь возвращаться к этой земной жизни, эти религии убедили человека в том, что новое воплощение здесь, на Земле, является наказанием. В конце концов оказывается, что каждый должен думать о себе и верить в то, во что захочет. Лично я не хотел бы дискутировать здесь по вопросу о точности представлений восточных религий, но несомненно одно: как только Восток и Запад разделились, избыточная восточная трезвость целенаправленно уничтожила всякое чувствование. В результате сегодня восточные религии оказались лишены сердца. Кроме того, они больше не содержат никакой любви по отношению к тоналю – к Стоящей Матери.

С другой стороны, для воина, который следует пути с сердцем, всякая жизнь была, остаётся и всегда будет взаимосвязанной, взаимодействующей и взаимозависимой. Следовательно, для воина нет смысла искать личной свободы от перерождения, если остальные формы единой жизни, неотъемлемой частью которой является воин, всё ещё должны продолжать борьбу во тьме невежества. О какой любви воина может идти речь, если он, достигнув собственной свободы, покинет остальную жизнь без всякой помощи? Конечно, это не значит, что воин должен сознательно сдерживать собственную эволюцию – но это значит, что, обретя свою свободу и силу, настоящий воин с удовольствием займёт место в шеренгах тех, кто ещё сражается. Поделившись с ними своими знаниями и силой, воин на личном примере покажет остальным, как бьются настоящие воины.

Ни один воин, получивший свободу от «колеса перерождения», не сможет развернуться спиной к миру, в котором кто-нибудь, возможно, нуждается в помощи. Совершить такое для воина немыслимо: ведь это значило бы, что он преступил самый главный завет пути с сердцем, попрал фундаментальные условия свободы. Для истинного воина такое нарушение – чёрная неблагодарность в наихудшем своём виде, самое невозможное и абсолютно непростительное оскорбление Стоящей Матери. В заключение приведу великолепные слова Калила Джебрана из его гениального «Пророка», которые послужат лучшим заключительным аккордом к этому разговору:

«Я ухожу с ветром, народ Орфалеса, но я не кану в пустоту;

Если в этот день не суждено сбыться вашим нуждам и моей любви,

То пусть он останется обещанием, пока не настанет другой день».

«Не забывайте, что я вернусь к вам.

Ещё мгновение, и моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.

Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и другая женщина родит меня».

Часть третья

СНОВИДЕНИЕ:

ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Глава десятая

Сновидящий и сновидимое

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СНОВИДЯЩИХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, СПРАВИТЬСЯ С ЗАДАЧЕЙ ВОПЛОЩЕНИЯ ПОЛНОГО ОСОЗНАНИЯ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. ОНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЗАДАЧЕЙ, СНОВИДЯ ЧЕТЫРЕ ИЗМЕРЕНИЯ СВОЕГО БЫТИЯ – МАТЕРИЮ, ЭНЕРГИЮ, ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.

Мы подошли к тому разделу толтекского учения, который для западного ума покажется наиболее невероятным. Теория сновидения практически во всём противоречит западному способу мышления и, поскольку данное предположение невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, всё бремя установления истины ложится целиком на плечи читателя, который должен подойти к этому разделу учения открыто и непредвзято. Толтеки не могут представить доказательств существования нашего «Существа сновидения», или Сновидящего, как не способны подтвердить наличие и способ действия точки сборки, – но при этом они могут доказать результаты применения как сновидения, так и точки сборки – и действительно доказывают это.

В этом отношении Толтеки ничем не отличаются от ортодоксального мира учёных. Никто – ни Толтек, ни учёный – не может доказать существование силы, которую мы называем законом земного тяготения, по той простой причине, что эту силу невозможно взять в руки. Но поскольку действие гравитации вполне реально и отлично поддаётся чувственному восприятию, нам ничего не остаётся, как признать тот факт, что, несмотря на невозможность прочувствовать саму силу, всё же существует нечто, вызывающее эффект гравитации. Благодаря исследованиям действия силы земного притяжения учёные открыли огромное количество информации о данной силе, а человечество, придя к пониманию принципов, лежащих в основе закона всемирного тяготении, даже научилось использовать этот закон в своих целях. То же самое можно сказать и о знании Толтеков относительно Сновидящих и собственно искусства сновидения.

Впрочем, до тех пор пока читатель не получит хотя бы грубое представление о понятии «проявления Вселенной», всякие объяснения природы Сновидящего будут лишены смысла. Поскольку данная область толтекского учения предполагает необходимость усвоения некоторых предпосылок, которые обыкновенному человеку вряд ли удастся «переварить», все эти сведения вынужденно переходят в область чистых предположений и гипотез. Кстати, многие учёные, не обладая необходимой способностью видеть и не имея надлежащей подготовки видящего, внесли свою «лепту» в и без того громадную коллекцию разнообразных диких теорий и тщательно подогнанных догадок относительно космологии и космогонии. Как результат, сегодня существует едва ли не всеобщее непонимание такого жизненно важного понятия, как Сновидящнй. В связи с этим я могу дать вам, читатели, единственный совет: слушайте своё сердце. Если то, что написано здесь, покажется вашему сердцу верным или заденет струну интуитивного узнавания, значит, вам в любом случае стоит принять нижеследующую информацию в качестве рабочей гипотезы.

Благодаря попыткам человека разобраться в космологии, мы сегодня имеем основы того, что известно под названием тройственного строения как человека, так и Вселенной (ведь мы помним, что человек – это микрокосм в макрокосме). Кроме того, у нас есть сведения о пяти-, семи- десятикомпонентном вариантах строения, которые, впрочем, являются производными от базового тройственного. Все эти системы строения годны в качестве моделей в зависимости от наших личных представлений о степени сложности устройства всего вокруг и от потребности в деталировке. Проблемы могут возникнуть (и возникают) тогда, когда ярые сторонники одной конкретной духовной секты забывают о том, что данные модели не являются физической реальностью, что они суть модели энергетических конфигураций, которые наш рациональный разум не может охватить без определённой формализации.

Именно из-за непонимания того, что все эти модели являются только символами, помогающими человеку осознать те реальности, которые выходят далеко за ограниченные рамки понимания рационального разума, люди расходуют невообразимое количество времени и сил на споры и сомнения по поводу правильности той или иной модели. В действительности же, если мы поймём суть этих моделей и будем использовать их в качестве математических уравнений (каковыми они и должны быть), они могут стать для нас воистину неоценимым кладом. Например, на рис.15 приведена одна из них – точная математическая модель, описываемая уравнением c2 = a2 + b2.

Впрочем, несмотря на огромное значение как самой модели, так и описывающего её уравнения, необходимо понять, что каждая из моделей соответствует определённому взаимоотношению, существующему между неосязаемыми, абстрактными силами. Эти силы существуют повсюду – вокруг нас, внутри нас – и, в сущности, представляют собой три диапазона энергетических полей, взаимодействующих друг с другом настолько точно, что мы можем отразить это взаимоотношение в виде этой модели и соответствующего уравнения. Поэтому вы должны с самого начала понять: модель, наподобие приведённой выше, не описывает силы, существующие где-то в пространстве в виде физического треугольника. Она описывает только взаимоотношение, существующее между этими силами.

Данная модель описывает то, что называется основным строением человека, этого микрокосма в макрокосме. Следовательно, она в равной степени истинна в качестве представления проявления Вселенной и в качестве чёткого определителя основополагающей двойственности диполя нагваль-тональ. Если мы рассмотрим эту модель в контексте отношений, существующих между компонентами диполя, то в результате получим ту основополагающую тройственность, которая дала начало тройственному строению человека. Именно эта тройственность, лежащая в основе всех великих мировых религий и воплощающая первичную сущность всех проявлений, называется в теологии моделью «Святой Троицы». Потому-то теологи и говорят о Боге-Отце, Боге-Духе Святом и Боге-Сыне; или о Брахме, Шиве и Вишну; или об Агни, Сурье и Вайю; или о Кетер, Бина, Хокма; или об Осирисе, Исиде и Горе; или... И так далее.

Основополагающая тройственность присутствует в любом проявлении, но в разной степени плотности. Собственно плотность определяется степенью дифференциации энергетических полей Вселенной. Нельзя забывать о том, что Вселенная состоит из бесконечного количества энергетических полей, объединённых в диапазоны энергетических полей. Существуют три основных, или великих, объединения-диапазона, каждый из которых имеет чёткую, упорядоченную структуру поддиапазонов. Любой из поддиапазонов, в свою очередь, делится на более мелкие группы полей, и так далее. Деление продолжается, являя нам пример невероятно сложной и до мелочей дифференцированной формации. Именно эти мелочи и создают образ того, что воспринимается нами как плотность.

Вопрос о том, как и почему происходит объединение полей, слишком узкоспециальный, чтобы его стоило здесь рассматривать. Мы упоминаем эти объединения лишь для того, чтобы создать у читателя хотя бы общее представление о принципах космологии. Значительную помощь в том, чтобы сделать это довольно абстрактное понятие хоть немного более понятным, нам окажет аналогия с физическим атомом.

В сущности, атом состоит из трёх типов элементарных частиц, а именно – протонов, нейтронов и электронов. Сегодняшним учёным известно, что атом можно разделить на ещё более мелкие частицы; в этом смысле специалисты по квантовой физике уже поняли, что человек лишь приоткрыл дверь в невероятно сложную вселенную, каковой является крохотный атом. Эта невидимая глазу вселенная внутри атома имеет действительно миниатюрные размеры, но тем не менее она существует! Более того, именно эта маленькая вселенная в конце концов приведёт учёных к открытию того, что Толтеки называют энергетическими полями Вселенной. Как только это произойдёт, человек придёт к пониманию того, что атом не содержит в себе мини-вселенную, а служит крохотным «дверным глазком», через который можно увидеть бесконечные просторы настоящей Вселенной.

Объединение полей происходит в очень чёткой, определённой последовательности; именно эта последовательность объясняет существование так называемых десяти миров проявляющейся Вселенной. Эти десять миров отражаются в микрокосме в виде десяти точек человека и, в сущности, представляют собой десять различных степеней интенсивности колебаний. Действительно, по-настоящему плотность определяется именно интенсивностью колебаний. Другими словами, чем выше частота колебаний энергетических полей, тем более эфирными, неощутимыми они оказываются, и наоборот: чем меньше частота колебаний, тем они более плотные и ощутимые. Из этого следует, что энергетические поля Вселенной колеблются с бесконечно большой частотой, а благодаря объединению эта частота прогрессивно уменьшается до десяти фиксированных последовательностей, причём каждая следующая последовательность сложнее предыдущей и имеет более низкую частоту колебаний. Таким образом, наименьшая частота колебания энергетических полей даёт нам самое плотное проявление, называемое нами физической Вселенной или, проще говоря, физическим планом. Далее логично заключить, что физический план, т.е. десятый мир, содержит в себе наибольшие объединения энергетических полей и по причине значительной дифференциации последних обладает наибольшим уровнем сложности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...