Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Гусеница-калебасница. Весна 2011. Автор рисунка – Ульяна И.




 

Следующий вопрос, который задал Виталя, был связан как раз с выбором вектора нашего дальнейшего развития. К Богам попробуем подойти, или как черви дальше будем тантрически развиваться. А конкретно – будем ли нацеливаться на проведение Перуна в этом году. Бой планируется мой и Юры, с одной стороны, и язычники новенькие (Андрей и Женя), с другой. Колю, успокоил сразу Виталя, на правах ветерана-пенсионера никто уже бить не будет. Опять посолонь народ высказался. Все согласились с проведением ритуала Перуну и выбрали вектор Богов. Порадовал меня Лёня. Тем, как глаза загорелись: " Да, давайте хотя бы несколько церемоний в этом году проведём! " Виталя: " Давайте хотя бы одну сначала проведём". И видно было, что Лёня мою отписку по прошлому занятию и читал, и размышлял над ней. Это правильно. Для того она и писалась. Короче, все высказали своё решительное " ДА! " В таком случае, сказал Виталий, будем постепенно готовиться – на природу поближе к Капищу выезжать на занятия. Зачины поучим, с пропеванием поработаем, атрибутику подготовим, и т. п. В целом помаленьку начнём углублять работу и по нашей схеме – в символизм тантрический глубже погружаться, с символикой поработаем, знаками ключевыми. Вводная часть в этот раз была почти равна по времени самому занятию. Но вот она подошла к концу и началась собственно работа.

Скажу сразу, что я не запомнил всего соцветия, всех образов, символов. И не ставил перед собой такую цель. Кому интересно – Лёня записывал занятие на диктофон, так что есть возможность рассмотреть каждую крупицу. Я работал с целостностью и в сознании сохранился сам схематический конструкт, как и энергетический каркас в тонких телах, как и канал в тела ещё более тонкие. Мы все люди разные и акцентировали свои, нужные индивидуально каждому моменты, зачастую окрашивая их в свои оттенки общего одного цвета.

Начали как обычно с асаны. Виталя ещё раз подчеркнул важность одежды подходящей (лучше вообще использовать бесшовную ткань, в которую надлежит заматываться, в складках ткани скапливается энергия) в том числе и для занятий на природе – тут своя специфика. Асана породила жёлтый квадрат разных оттенков. Каждый сам выносил свой оттенок – от почти коричневого до лимонного. Общего для всех оттенка нет. Не надо пытаться видеть его, визуализировать его специально. Это состояние, оно переживается. Может переживаться в образах, а может и нет.

Затем квадрат обрёл мерности – стал кубом, залитым золотисто-нежно-жёлтым цветом (мой оттенок). Я – нахожусь в этом Кубе. Не следует никуда вылазить из этого куба во время медитации. Это непробиваемая защита Матери-Земли. Всё разворачивается как бы внутри этого Куба. Даже самые дальние дали и высшие выси. Не в смысле, что они туда насильно впихиваются. Объяснить словами сложно. Вспомним – " всё в одном, одно во всём, всё во всём, одно в одном". Это как раз из той оперы. Как и " великий квадрат не имеет углов". Куб – это как та основа, на которой возможно проявление высшего. Правильное проявление.

Затем внутри Куба начинает обретать реализацию сфероид. Соотнесем его с первоэлементом " вода". Но это не совсем так. Этот сфероид (молочно-белый в идеале) тоже в свою очередь есть основа для раскрытия на базе себя других планов. То есть, сфероид – это в определённом смысле тоже куб. У этого сфероида есть нижняя чаша (Свадхистана), точка центра (Манипура) и верхняя чаша как бы перевёрнутая (серпик Вишуддхи). Все эти три упомянутые составляющие не являются частями сфероида, не принадлежат ему. Но они обретают осознанное существование для ищущего именно на его " фоне". Кстати, именно белый шар (будем считать, что почти сфероид) из камня (кахолонг) стоял перед Виталием на подставочке из какого-то красного камня. Когда нижняя чаша Серебра заполняется незримым молоком сфероида, он сворачивается обратной каплей как " выстрелом" в свой центр. Вспышка эта открывает ворота города драгоценностей – Манипуры. Она расположена как раз в точке пересечения четырех диагоналей внутри куба. То есть, в центре его объёма.

Опять же Манипура – это вершина-острие своего рода " двухмерного треугольника", а на самом деле четырёхгранной пирамиды Муладхары. Знак Манипуры – как раз треугольник острием вверх. Она – как совершенство трёх нижних центров-чакр. Иначе говоря, здесь реализуется не только " куб", " сфероид", но и " пирамида" (треугольник). И на острие Манипуры действительно " город" всех доступных сознанию драгоценностей.

Далее идёт пустота, пространство, которое именуется " сердцем". Пустота не потому, что там ничего нет, а потому, что там нет ничего нашего. Символически эта пустота изображается перекрестьем восходящего треугольника от Муладхары до Манипуры и нисходящего (по аналогии скажем, что от Сахасрары до Вишудхи). Итого шестиконечная звезда из двух треугольников. Это беззвучный звук – Анахата. Бывает, этот знак (шестиконечную звезду) изображают чёрным цветом. Цветом пустоты, как начала и максимальной концентрации всего. Хотя оттенки от светло-серого до насыщенного синего могут быть. Ну, а в ипостаси первоэлементов – это будет именоваться " воздух". Здесь место, которое не принадлежит никому. Поэтому здесь хорошо всем, кто сюда попадает.

Дальше, если опять вернуться к сфероиду, то его верхняя чаша, перевёрнутая вниз (нутром к анахате, и всему, что " ниже" ) – это Вишуддха. Символически изображается как серпик. Одновременно с этим он является острием нисходящего треугольника (" от Бога к человеку" ). Его вершиной для нас, " смотрящих снизу". Яркое, тонкое, острое лезвие молодого месяца в глубине чёрного неба – это как первый проблеск-всполох БОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, прорезающий бездну мироздания. Этот всполох не постижим нашим постижением. Но мы можем его видеть отсюда " снизу", регистрировать. Для его раскрытия нужно уже становиться Богом, переходить на нижние (хотя бы) регистры уже Божественного Сознания. Так что, с одной стороны, чаша Вишудхи накрывает " медным тазом" всё нижележащее, с другой – открывает выход к сознанию Божества и осознанию Божества. Вот такая сакральная геометрия.

Сиделось хорошо, высоко, привольно, осознанно. Ощущалась Сушумна и запах первых весенних цветов на полях Души. Там тоже весна разгорается. Во время медитации соседи задорно с огоньком ремонтировали свою квартиру. Шум, стук, гам, всё это было ощутимо в помощь – хорошо цементировало фундамент. Мне, по крайней мере, не мешал. Звуки разных тональностей только помогали включать соответствующие центры, заменяя, например, постукивание зубами, бульканье мате во рту, и т. д. Ну, а когда мы совсем размедитировались, то соседи, видимо, впали в полнейшее счастье от нашей волны, и решили с ремонтом закончить. В общем, из всего следует научиться извлекать пользу для своей практики.

В конце мы проделали то, что Виталя назвал вибрационный цигун – пропевание мантр, соответствующих энергетическим центрам (Лам, Вам, Рам, Ям, Хам). Пропели в голос " снизу вверх", а " сверху вниз" пропели тишиной. Развернув и закрепив тем самым свои медитативные достижения. Получилось хорошо и заменило даосский массаж, более тонко перевело состояния. Потом ели-пили-говорили. Эля угостила всех блинами в честь последнего дня Масленицы. Юля поздравила всех мужчин с праздником 23 февраля. Было хорошо. В этот раз говорить мне не хотелось.

А потом занятие получило для меня продолжение. Я отдал рюкзак папе, а сам поехал на Буревестник гулять. Там как раз, оказывается, заканчивалась народная Масленица. Порадовавшись за людей, я аккуратно обошёл её стороной и направил стопы вглубь лесной зоны, к тому месту у источника, где я часто раньше калебасил, жёг огонь, где хотели сначала провести прошлогоднего Перуна. И чем дальше я уходил от скопления людей, и ближе подходил к тому месту, тем легче дышалось и легче шлось. Я бесконечно люблю всех этих людей и рад за них, за этот праздник, все люди, попадавшиеся на пути, были бесконечно прекрасны. Это просто я такой, не от мира сего, но для мира сего. Бесконечно близок народу и слишком далёк от него. И там, уже на спуске к двум озёрам, там уже не было никого. Только снег искрящийся, нежно-белое яркое Солнце, снежинки, переливающиеся цветами как звёзды, тропинки, сосны, берёзы, полосы света Солнечного на их стволах, кусты сухих трав и хрустящие ветки, совершенные комья снега на ветках деревьев, хотя, что их совершенство по сравнению с совершенством даже одной снежинки. Бесконечная синь и неба, и земли. Тишина, цвета волос Свет-Ярилы Батюшки. И сам Батюшка. Он был там. Как на том ритуале, на Капище, где я впервые с ним соприкоснулся. И я был там. Где-то в глубине леса я сел на тропинку, коленями на ветку совершенной формы, и жил в его Красном Сердце. Вокруг были поля белого света моей Души, они видны, если посмотреть на этот мир через слёзы Восторга. Наверное, Батюшка пришёл посмотреть на этих бесконечно прекрасных людей, устроивших в его честь такой прекрасный праздник. И надо же так случиться – я как раз проходил рядом. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались. Я был там, пока не замёрзло моё тело, а потом пошёл, чтобы совсем не расплавилось сердце. И когда шёл обратно, понял ещё одну вещь. Этот мир и мир души – это действительно одно и то же, на самом деле. Нет между ними никакой разницы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...