Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

СССР практически контролировал мировые рынки вооружения, золота, алмазов, нефти, газа, угля, редкоземельных металлов, алюминия, меди, ядерного топлива, древесины, морепродуктов и т.д.

Ему принадлежали почти все мировые коммунистические, социалистические издательства, радио, телевидение. Когда было необходимо скрытно осуществить информационную интервенцию, скупались через западные подставные фирмы контрольные пакеты акций ведущих мировых информационных каналов. Вот почему СССР являлся второй в мире великой державой не только по количеству ресурсов, но и по ВВП.

Единственно, что не смогли осуществить партия и правительство: это развить трудовую мотивацию активной части населения, так как поддерживали низкий уровень оплаты труда большинства населения. Недаром в 80-е годы существовала поговорка, отражающая уровень трудовой мотивации:

"Если вы считаете, что нам платите, то думайте, что мы работаем".

Для того чтобы реализовывать многие научно-технические проекты, в том числе в ВПК, а также множество глобальных проектов более чем в 60 странах мира, СССР использовал в своей деятельности все известные в международной практике финансовые инструменты и соответствующие им схемы, в том числе и гибридные.

Рассмотрим одну из них.

Данная финансовая схема была разработана экономическими службами ЦК КПСС и была реализована в рамках международной экономической системы.

Управляли разработанной системой специалисты министерства нефтяной и газовой промышленности, Внешэкономбанка при полном контроле со стороны спецподразделений ряда организаций.

В основу системы была положена геополитическая и геоэкономическая цель СССР: обеспечить полный контроль над мировыми рынками и инфляционными процессами в мире, т.е. над мировой экономикой, для того, чтобы вектор интеграции радикально был направлен в сторону Москвы.

Экономисты СССР в оффшорных зонах различных стран создали предприятия «фантомы», которые выступали учредителями предприятий в Западной Европе. Министерство нефтяной и газовой промышленности заключило с этими предприятиями в Западной Европе договоры о поставке нефти и газа. Предприятия «фантомы» в оффшорных зонах организовали банки и страховые компании для полного и закрытого от спецслужб Запада контроля над финансовыми потоками западных (на самом деле советских) компаний. Чтобы заполучить доступ к финансам западных стран через другую группу «фантомов» и/или сторонних финансовых посредников, были скуплены пакеты акций крупнейших банков и финансовых корпораций Запада. Тем самым, СССР через подставные лица вошел в совет директоров данных компаний. С этого момента контролируемые западные компании имели доступ к необходимым кредитным ресурсам. Таким образом, СССР для проведения любых видов финансовых операций использовал и частично контролировал международную финансовую систему, что позволило осуществлять круглосуточные широкомасштабные спекуляции не только на мировых сырьевых рынках, но и финансовых. Такая финансовая схема позволяла:

1. Исключить потери активов в условиях инфляций западных стран, а также программ ее регулирования и провоцирования со стороны СССР.

2. Довести скорость оборота денежных средств до 1 суток в любой стране мира, в том числе и между странами.

3. Не выплачивать налоги (скрывать) в странах, в которых были созданы и работали советские «фантомы» и легальные (резиденты) предприятия.

4. Контролировать и устанавливать цены на сырьевых рынках, в том числе и в системе ОПЕК.

5. Привлекать кредиты по минимальным процентным ставкам с минимальными валютными рисками.

6. Скупать, закрывать, вывозить, тормозить развитие предприятий ВПК Запада.

7. Делать правительства западных стран послушными геополитике СССР, благодаря контролю над западными средствами информации и целенаправленному подкупу должностных лиц правительств западных стран.

Рассмотрим подробно укрупненную схему гибридного финансирования (см. рис. 10.).

Рис. 10. Схема гибридного финансирования в СССР.

В соответствии с представленной ниже схемой доходы из европейских стран переводятся через страны с низким уровнем дополнительного налога в безналоговые юрисдикции – “налоговые гавани”, где аккумулируются с целью дальнейшего инвестирования. В нашем примере приведена следующая схема: доходы из Великобритании, Германии, США переводятся в Нидерланды, а затем в бывшую Нидерландскую Колонию или о. Мэн.

Система 0 – оффшорные компании – «фантомы», выступающие как основной акционер по отношению к предприятиям Системы 2 и/или их инвестор, кредитор-инвестор, страховщик. Данные компании могли устанавливать любые проценты за свои услуги, тем самым практически без налогов осуществляли аккумулирование всей прибыли предприятий Системы 2.

Система 1, 2, 3 – предприятия, осуществляющие поставку определенной группы товаров и/или различных групп товаров. Действуют в рамках договора «О совместной финансово-хозяйственной деятельности» и/или договоров поставки. Предприятия Системы 3 размещались в третьих странах, лояльных к СССР и/или с высоким уровнем коррупции в правительстве этих стран. В условиях холодной войны они в основном осуществляли роль транзита технологий, оборудования, ноу-хау и т.д. для ВПК СССР. Их также использовали для привлечения кредитных ресурсов, валютных, фондовых спекуляций в этих странах.

Поставщики-Потребители 1, 2, 3 – с этими предприятиями взаимодействуют предприятия Система 1, 2, 3 – они поставляют или потребляют продукцию и/или услуги.

Банки С1, С2, С3 – банки полностью или частично, принадлежащие предприятиям Система 1, 2, 3. Практически это «карманные» банки предприятий системы СССР, через их счета только по товарным контрактам проходило в ценах 80-х годов более 100 млрд. долл. США в год. Они взаимодействуют с банками предприятий поставщиков-потребителей. Банки ПП1-ПП3, как напрямую, так и через международную банковскую систему – МБС. Таким образом, еще более (минимум в 2-5 раз) они расширяли свои кредитные, спекулятивные возможности. Им сообщалось заранее о планируемых финансовых акциях СССР против Запада для обеспечения их спекулятивных успехов на товарных, финансовых, ресурсных рынках.

Банки ПП1, ПП2, ПП3 – банки обслуживающие предприятия Поставщики-Потребители 1, 2, 3. Предприятия Системы и Банки Системы их использовали как посредников в спекулятивных играх и для привлечения дополнительных кредитных ресурсов. Данные банки взаимодействуют с банками системы как напрямую, так и через МБС.

МБС – международная банковская система позволяет в случае сбоев работы банковской системы внутри любого государства практически полностью заблокировать эти сбои и/или исключить ее неэффективность.

Жирная стрелка с номером 2 – договор между странами «Об исключении двойного налогообложения и репатриации прибыли»

Рассмотренная схема позволяет использовать все известные в мире виды финансовых инструментов, схем и их комбинацию.

За период действия данной схемы и системы в целом были построены все современные предприятия в СССР, которые в настоящее время стали частными.

По мнению многих экономистов, причина катастрофического падения экономики РФ заключается в том, что отсутствует социально-экономическое планирование на всех уровнях и не создана реальная, а не декларируемая конкуренция. В стране отсутствует цивилизованный рынок, информационная прозрачность государства, регионов, организаций. Например, Госкомстат за поверхностную информацию требует оплаты, в то время как страны G-7 предоставляют социально-экономическую информацию по более 1000000 показателям бесплатно. Последние изменения законодательства в США расширили прозрачность экономики США, штатов, отраслей, фирм и ужесточили уголовную ответственность за дачу ложной информации.

Запад давно понял, что рынок никогда не жил и не может существовать без плана…"

В заключение отметим: Наш советский народ, наши родители, близкие, не только осуществили полную индустриализацию страны, благодаря которой смогли отстоять нашу страну в тяжелейшей, чудовищной Войне, но смогли восстановить, модернизировать всю экономику страны, создать миллионы новейших технологий, десятки новых отраслей, вывести нашу страну на второе место в мире.

Еще раз напомним: наш Великий Народ за период 1945-1953 г.г., несмотря на отсутствие американских инвестиций по плану Маршалла, смогли быстрее, чем страны Западной Европы реализовать все намеченные послевоенные инвестиционные, инновационные программы (прошло 8 лет после Войны).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...