Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)




Уважаемый студент!

_____________________________________________________________

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессиональной деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.          
Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.          
Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).          
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.          
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.          
Я готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.          
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.          
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку          
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.          
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.          
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).          

 

 

Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

ПМ 02. Социальная работа с семьей и детьми

Ф.И.О. студента_______________________________________________

 

Промежуточная аттестация студента производственной практике Самооценка Оценка руководителя Оценка эксперта (специалиста орган социального обеспечения) Заключение
Задачи
Профессиональные компетенции        
Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.        
Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.        
Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).        
Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.        
Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.        
Общие компетенции        
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.        
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.        
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.        
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.        
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.        
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.        
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.        
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.        
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.        
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.        
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку        
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.        
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.        
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).        

Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...