Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.3. Прохождение марш-парада. 5.4. Окончание марш-парада. 6. Выступление на подиуме. 6.1. Порядок проведения. 6.2. Выход участников на подиум.




5. 3. Прохождение марш-парада

· Характер дисциплины: выполняется маршевым шагом, техника шага должна соответствовать ритму музыки, элементы спортивного танца необходимо сократить до минимума, во время парада запрещены гимнастические элементы – перевороты, сальто и т. д.

· Темп исполнения: марш-парад должен быть исполнен в ровном темпе на всей трассе, танцевальные композиции на месте не допускаются, можно остановится на короткое время исключительно для смены фигуры марша.

· Техника шага: шаг должен быть ритмичен и в такт музыке, высота подъема колен и стоп не регламентируется.

 

5. 4. Окончание марш-парада.

· Прохождение трассы: Группа должна пройти всю трассу, уйдя с нее только за финишной линией, ошибкой считается, если после окончания музыки группа или ее часть останется на трассе, а не за финишной чертой

· Время окончания выступления определяется, когда участницы  встанут в стоп-фигуру за финишной линией

· Марш-парад считается законченным, когда группа остановится за финишной линией в стоп-фигуре обращенной к зрителям и жюри, несоответствие музыки и времени окончания марш-парада считается ошибкой хореографии.

 

6. Выступление на подиуме

6. 1. Порядок проведения

· Выход ( сбор участников у подиума после объявления ведущего)

· Выход на начальную позицию ( стоп-фигура)

· Конкурсный показ

· окончание ( стоп-фигура)

· уход с подиума.

 

6. 2. Выход участников на подиум.

· Характеристика выступления на подиуме: Участницы могут выйти на подиум только после объявления их номера ведущим ( за несоблюдение этого требование штрафной бал - 0, 20пнк. ); выход должен проходить без музыкального сопровождения, быть коротким и быстрым, не может содержать элементы хореографии и должен заканчиваться стоп-фигурой

· Время выступления не включает времени выхода на подиум, а начинается только с момента звучания музыкального сопровождения номера.

6. 3. Конкурсный показ

· Характеристика: музыка к выступлению должна заканчиваться одновременно с окончанием выступления и не может продолжаться во время ухода конкурсанток с подиума; несоответствие этому требования ведет к снижению оценки выступления; конкурсное выступление считается законченным после установки группы в финишной стоп-фигуре.

· Сочетание танцевальный и спортивных элементов: выступление может содержать элементы разнообразных танцевальных направлений, а также гимнастические элементы, если они не нарушают хода выступления и не становятся целью самого выступления, а являются составной частью танцевальных фигур; если спортивные элементы выполняет часть группы, то оставшиеся конкурсантки не должны стоять неподвижно; составной частью выступления с «Батонами» не может быть переворот или сальто; подъем

( пирамида) конкурсанток в выступление с «Батонами» может быть только в конечной стоп-фигуре.

· Время выступления заканчивается, когда конкурсантки останавливаются в конечной стоп-фигуре и с окончанием музыкального сопровождения; несоответствие окончанию выступления и окончанию музыки является ошибкой хореографии

 

6. 4. Уход с подиума

· Уход с подиума должен осуществляться без музыкального сопровождения ( при несоответствии этого штрафной балл -0, 20); уход должен быть быстрым и коротким не должен содержать элементов хореографии.

Уровни сложности работы с «Батоном» - регламент MWF

I Уровень:

· Фигуры называемые «Мертвый батон», когда с «Батоном» работают в разных направлениях без его вращения

II Уровень:

включает базисные вращения такие как

· горизонтальные вращения

· вертикальные вращения одной рукой ( «восьмерки»)

· разные варианты вращения во все стороны правой или левой рукой

I I I Уровень:

Включает простые вращения такие как

· Вертикальное вращение обеими руками (« солнце») с разных сторон туловища ( впереди туловища, за головой, над головой, за туловищем и т. п. )

· Вертикальное вращение с рисованием круга впереди туловища одной рукой (« звезда»), оно может быть быстрым и простым с вращением во всех направлениях

· Фигуры с низким и несложным вращением батона легко подброшенным и легко пойманным ( например: в какой-то момент «батон» находится не в контакте с телом)

IV Уровень:

· Вращение между пальцами вертикальное или горизонтальное впереди туловища, над головой

· Обороты вокруг верхней и нижней части ноги, лодыжки, коленного сустава, шеи, запястья, талии…

· Фигуры с высоким и сложным вращением «Батона» легко подброшенным и легко пойманным ( например: бросок с горизонтальным вращением)

· Фигуры с низким и сложным вращением «Батона» жестко подюрошенные и пойманные ( под ногами или за спиной)

· Простой обмен «Батонами» между мажоретками

V Уровень:

Включает сложные элементы вращений, и оборотов, такие как

· Повороты вокруг ладони

· Фигуры с очень высокими и длинными бросками (бросок с горизонтальным вращением и одновременным поворотом тела)

· Вращение двумя «батонами» исполнение фигур 3-го уровня

· Обороты вокруг ладоней и локтей обеих рук

· Обороты локоть-ладонь

· Обороты ладонь-локоть-ладонь

· Обороты вокруг локтя и лопатки спины, перехват за спиной

· Очень высокий бросок с несколькими витками вокруг своей оси, пирует.

 

 

 

Основные ошибки при работе с реквизитом:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...