Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание журналиста Нэда Мелоуна




Методическая разработка

Квест - игра


"Затерянный мир"

 

Составила:

педагог - организатор

Алексанян Евгения Александровна

 

 

г.Перевоз

 

Цель квеста:

- получить сертификат в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет лист бумаги с соответствующей записью.

Задача:

- за пройденные задания команды получают кусок карты, которые необходимо соединить в целую карту.

Суть квеста

Детей может быть всего 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.

С чего начать?


Познакомить детей с произведением Артура Конан Дойля "Затерянный мир".

 

 

Что нужно делать ведущему?

1. Зачитать и объяснить суть.

2. Засекать время, когда это необходимо.

3. Следить за ходом выполнения задания и вовремя давать подсказки.

4. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

Вступительное слово

"Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленджера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в "Затерянный мир".

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника?

В задании "Кто нашел художника" дети должны сравнить отпечаток пальца на бутылке с отпечатками, которые они получают на дополнительном листке.

Один отпечаток нужно вырезать и приклеить квадратик к любой бутылке. Дети сравнивают рисунки. Правильный ответ: художника нашел профессор Челленджер.

Шифровка

Каждая команда получает одну любую книгу и слово (фразу) из 8 букв. Дети зашифровывают слова и меняются книгами и шифрами, чтобы разгадать код соперника.

Ведущий дает одной команде слово "Помогите", другой — фразу "Алмаз тут". Следит за правильностью действий, дает команду для обмена шифровками.

Альбом с рисунками

Команда получает раскраску с динозавром. Раскрасить ее нужно гуашью, но не кисточкой, а пальцами. Работать нужно всем одновременно, чтобы за 5 минут получилось что-то стоящее.

Ведущий засекает ровно 5 минут. В конце квеста можно оформить выставку пластилиновых картин.

Задания Профессора Челленджера

Загадка яракаков

Яракаки – змеи "Затерянного мира".

Каждому участнику команды необходимо вытащить без помощи рук червя или насекомое из емкости с водой. В воду необходимо положить еще и искусственных насекомых с прикрепленной к ним загадкой.

Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?


Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

 

Поделись пряником

Пять круглых пряников нужно разделить на 6 человек поровну. Но! Нельзя делить каждый пряник на 6 частей.


Для решения раздайте бумагу и карандаши, пусть делят кружочки на бумаге.

Правильный ответ: Если 3 пряника разрежем пополам, то получим 6 одинаковых частей. Остальные 2 пряника разрезаем на 3 одинаковые части и снова получаем 6 одинаковых частей.


Воздушный шар

Дети получают материалы и инструкцию для изготовления шара с корзиной для полетов.


Ведущий раздает каждой команде по одному шару с гелием, толстые нитки, липкую ленту и одноразовый стаканчик. Побеждает команда, которая сделала все быстро и качественно.

 

 

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Один держит открытый фломастер неподвижно, второй водит листком бумаги по кончику фломастера, стараясь повторить карту Нэда.


Ведущий раздает фломастеры и листки бумаги на твердой основе — лист не должен сгибаться. Победитель определяется по качеству рисунков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...