Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Группа комплектуется до 25 МАРТА 2017г.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на авторский семинар-практикум:

«Технология проведения обследования произносительной стороны речи в соответствии

С ФГОС»

Даты проведения: 1-2 АПРЕЛЯ (сб-вс) 2017г.

 

Преподаватель: Горчакова Алла Михайловна

г. Самара

Преподаватель кафедры логопедии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) с 1990 года.
Опыт практической работы в детском саду, в ПМПК, в методическом отделе ресурсного центра, СИПКРО.
Автор более 30 научных статей по проблемам специального образования. Опубликовала статьи в журналах «Логопед в детском саду», «Школьный логопед», «Логопедия».

Автор образовательного проекта Логопедическая школа (г. Самара)

(http://www.logo-school.ru/). Ведущий серии познавательных роликов на канале ЮТЮБ «ИДЁМ К ЛОГОПЕДУ ВМЕСТЕ С МИЛОЙ». Как научиться слушать и правильно произносить звуки? Как научиться связно и точно излагать свои мысли? Как в совершенстве овладеть речью и родным языком?
Является автором и ведущей лекций, семинаров, вебинаров и тренингов по различным логопедическим технологиям для учителей-логопедов в городах России, Казахстана. Провела более 1000 семинаров, тренингов по актуальным проблемам логопедии.
Стаж практической деятельности – 25 лет.

Методические рекомендации и статьи автора

 

Логопедическое обследование устной и письменной речи. Учебно-методическое пособие. Самара, СГПУ, 2003.

Обоснование логопедических заключений при различных нарушениях речи. Основные направления логопедической работы. Методические рекомендации. Самара, СГПУ, 2003.

Организация и содержание педагогической (логопедической) практики. Методические рекомендации. Самара, СГПУ, 2003.

Нарушения письменной речи. Дисграфия. Дислексия. Самара, СГПУ, 2003.

Выявление нарушений актуализации слов у детей с экспрессивной алалией // Проблемы детской речи. Материалы межвузовской конференции. Санкт-Петербург, 1996.

Логопедические заключения при дислалии // Детская речь: норма и патология. Материалы Регионального научно-практического семинара. - Самара, 2002.

К вопросу о принципах преодоления экспрессивной алалии у дошкольников // Детская речь: норма и патология. Материалы Регионального научно-практического семинара. - Самара, 2002.

Использование клинического и психологического аспектов при обосновании логопедического заключения // Современная логопедия: теория, практика, перспективы. Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002.

Принципы коррекционно-логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с недоразвитием речи // Логопед в детском саду. № 3(3). - М.: "Коррекционная педагогика", 2004.

Система коррекционно-логопедической работы по формированию сукцессивных функций у детей с нарушениями речи // Логопедия № 1(3). - М.: "Коррекционная педагогика", 2004……..

 

Место проведения: г. Челябинск, Комсомольский пр., 90, офис 501.

При посещении учебного центра необходимо иметь при себе паспорт.

Время: 10.00-16.00 (2 дня)

Программа обучения – 16 часов

Стоимость: 5500 руб. (горячий обед включен)

Количество мест ограничено!

Группа комплектуется до 25 МАРТА 2017г.

Содержание:

1. Понятие технологии обследования на современном этапе развития логопедии как науки.

2. Цели и задачи логопедического обследования произносительной стороны речи. Формулировка образовательных результатов в соответствии с ФГОС.

3. Реализация дифференцированного подхода к процессу обследования состояния звукопроизношения при дислалии, дизартрии, ринолалии.

4. Методологический подход к проблеме диагностики.

Как знания классификации звуков русского языка помогают диагностировать нарушения звукопроизношения?

- Какие диагностические задания необходимы и почему?

- Критерии отбора лингвистического материала для проведения диагностических мероприятий. На что обратить внимание обязательно? Что можно «опустить»?

- Как провести экспресс-диагностику звукопроизношения. Подходы.

- Анализ диагностических заданий для выявления нарушений фонематического слуха.

- Анализ диагностических заданий для выявления нарушений различных фонетических групп звуков.

- Отбор диагностических заданий для детей и взрослых (опора на возраст воспитанников).

- Имеет ли логопед формулировать логопедические заключения по клинической классификации? Примеры построения логопедических заключений для группы нарушений звукопроизношения. Фонетический дефект. Фонематический дефект. ФФН.

- Как познакомить родителей наших воспитанников с результатами логопедического обследования?

Вы научитесь формулировать образовательные результаты в соответствии с ФГОС, освоите методологический подход к процессу обследования, научитесь подбирать самый необходимый материал для выявления нарушений фонетико-фонематической стороны речи.

 

Целевая аудитория:

логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов.

Условия обучения: заявки принимаются до 25 МАРТА 2017г. по форме (Приложение № 1) по электронной почте [email protected] или по тел. 8922-71-71-3-71 до полного комплектования группы.

Форма оплаты:

Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Участнику семинара-практикума необходимо произвести предоплату в размере 1500 руб.

Предоплату за семинар можно внести, приехав в офис (г. Челябинск, Комсомольский пр.,90, оф. 501) или перевести деньги через банк по реквизитам организации:

 

ООО «Мастерская логопеда»

ОГРН 1137448010457

ИНН 7448163890

КПП 744801001

Банк Екатеринбургский ф-ал ПАО «АК БАРС» БАНК г.Челябинск

БИК 047501987

Кор.счет 30101810000000000987

Рас.счет 40702810693100000120

 

При оплате за безналичный расчет при себе иметь квитанцию об оплате.

 

Для юридических лиц:

Предоставляется полный пакет финансовых документов. При оплате за безналичный расчет при себе иметь копию платежного поручения с отметкой об оплате.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...