Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полное опробование автотормозов грузовых поездов.




Полное опробование тормозов в грузовых поездах:

- после полной зарядки ТМ выполняется протяжка скоростемерной ленты;

- проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и проверка целостности ТМ поезда производится путём открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд, при этом происходит срабатывание датчика №418;

- в момент снижения давления воздуха в тормозной магистрали произвести протяжку скоростемерной ленты;

- в грузовых поездах длиной более 100 осей по истечении не менее 2 минут произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре

на 0,5 - 0,6 кгс/см2 и по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов выполнить отпуск тормозов с завышением давления по уравнительному резервуару на 0,3 – 0,7 кгс/см2 для замера времени отпуска двух хвостовых вагонов;

- после полной зарядки тормозной сети проверить плотность тормозной магистрали поезда;

- после замера плотности тормозной магистрали производится протяжка скоростемерной ленты;

- произвести полное опробование тормозов, для чего выполнить снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре на величину 0,6 - 0,7 кгс/см2

- произвести протяжку скоростемерной ленты;

- в момент нахождения рукоятки крана машиниста в IV положении замерить плотность тормозной магистрали, которая не должна отличатся от плотности при II положении крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.

- по команде осмотрщика вагонов произвести отпуск тормозов II положением крана машиниста, при длине поезда более 350 осей или если полное опробование тормозов было произведено от компрессорной установки произвести отпуск тормозов I положением крана машиниста до получения давления в УР на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного.

- перед отправлением поезда, непосредственно перед началом движения, произвести протяжку скоростемерной ленты и поставить рукоятку крана машиниста в I положение на 3-4 секунды осуществляя контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали.

 

Пример регистрации:

3СЛ2М:

КПД-3П(В):

 

 

КЛУБ-У:

 

 

8. Полное опробование тормозов в пассажирских поездах:

- после соединения рукавов машинист кратковременно (на 1 - 2 сек в зависимости от количества вагонов в составе) перевести рукоятку крана машиниста в I положение затем перевести во II положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной сети поезда, для поездов имеющих вагоны оборудованные дисковыми тормозами 4 минуты, двухэтажные 6 минут

- убедиться в том, что источник питания электропневматического тормоза на локомотиве выключен;

- проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и проверка целостности ТМ поезда производится путём открытия последнего концевого крана хвостового вагона, при этом должны сработать ускорители экстренного торможения воздухораспределителей.

- в поезде, в составе которого более трети вагонов с тормозами западноевропейского типа проверку целостности ТМ производить следующим порядком: после сообщения осмотрщика вагонов о начале проверки и открытии концевого крана хвостового вагона машинист переводит рукоятку крана машиниста в III положение, а после срабатывания автотормозов локомотива, снижения давления в ТМ и УР, ручка крана машиниста переводится в IV положение;

- далее производится отпуск автотормозов перемещением рукоятки крана машиниста в I положение до достижения зарядного давления в уравнительном резервуаре, затем переводит во II положение рукоятки крана машиниста и продолжает зарядку;

- плотность тормозной сети поезда проверяется после полной зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления, при перекрытом комбинированном кране. По истечении 20 секунд после перекрытия крана замеряется падение давления в ТМ, снижение которого допускается не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 60сек (1 минуты).

- проверку действия ЭПТ на торможение и отпуск производят при включенном питании ЭПТ и включенном дублированном питании. Произвести торможение положением Vэ ручки КМ до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0 – 2,0 кгс/см2, а затем переводит в IV положение;

- по сигналу осмотрщика выключается питание цепи ЭПТ, оставив ручку крана машиниста в IV положении. Через 15-25 секунд включает питание цепи ЭПТ;

- после проверки работы ЭПТ машинист переводит ручку крана машиниста во II положение, заряжает тормозную сеть поезда и выключает источник питания ЭПТ;

- для проверки действия автотормозов осмотрщик передает машинисту команду «Произвести торможение». Машинист снижает давление в УР за один прием на 0,5-0,6кгс/см2 и переводом рукоятки крана машиниста в IV положение. Не ранее чем через 2 минуты после произведенного торможения, проверяет действие автотормозов у всех вагонов. По сигналу осмотрщика вагонов «Отпустить тормоза» машинист переводит рукоятку крана машиниста во II положение;

- после открытия выходного (маршрутного) светофора и выполнения регламента переговоров «Минута готовности» непосредственно перед началом движения поставить рукоятку крана машиниста в I положение на 1-2 секунды осуществляя контроль по показаниям манометров напорной и тормозной магистрали.

Если показания манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра напорной магистрали менее чем на 0,5кгс/см2, это укажет на перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие ледяной пробки до 20 вагонов с головы поезда. При переводе рукоятки крана машиниста во II положение будет наблюдаться более длительный, чем обычно, выброс воздуха из атмосферного отверстия крана машиниста. В этом случае запрещается приводить поезд в движение до проверки целостности тормозной магистрали поезда по наличию воздуха в хвостовом вагоне согласно п.50 Правил обслуживания и управления тормозами.

Пример регистрации:

 

КЛУБ-У:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...