Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольные задания для студентов заочной формы обучения.




Цель выполнения контрольного задания. Выполнение контрольного задания (реферата) способствует расширению и лучшему усвоению вопросов курса, позволяет приобрести опыт в работе со специальной литературой, дает возможность приобрести практические навыки в изученных теоретических вопросов дисциплины Маркетинг продаж.

Структура и объем реферата. Реферат должен состоять из следующих элементов:

· титульный лист (см. приложение);

· оглавление основных разделов реферата с указанием страниц под названием «Содержание»;

· основная часть, разделения на параграфы, заключения, списка литературы;

· объем реферата 10-15 страниц формата А4.

Оформление реферата. Оформление работы должно соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 2.105-99 «Общие требования к текстовым документам». Примером оформления текста может служить любая специальная литература, используемая в реферате.

Писать или печатать, необходимо на одной стороне листа, аккуратно и разборчиво. Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, причем на титульном листе номер страницы не проставляется. Графики и диаграммы должны также иметь сквозную нумерацию, подрисуночная надпись для них должна располагаться ниже иллюстрации, а номер таблицы и её наименование – над табличным материалом.

После «Заключения», в котором проводятся собственные выводы по раскрытой в реферате теме, необходимо привести список фактически использованной литературы, на которую даны сноски в реферате. Список литературы должен оформляться с указанием автора, наименования источника, места издания, издательства, года издания, а также страниц источника, использованного в реферате/докладе.

ПРИМЕР: Бакшт К.А. Построение отдела продаж – с «нуля» до максимальных результатов. – СПб.: Питер, 2006. – 192 с: ил. – (Серия «Продажи на 100%»). В конце, после «Заключения», следует поставить дату написания работы и подпись студента – автора реферата.

Зачет реферата. Выполненный реферат студент-заочник защищает в процессе собеседования с преподавателем, получает оценку и допускается к сессии.

Реферат с оценкой «неуд.» должен выполняться повторно с учетом всех замечаний, сделанных преподавателем. По всем вопросам, касающимся изучения дисциплины «Маркетинг продаж» и написания реферата, студенты могут получить консультацию на кафедре «Маркетинг и реклама», РГЭУ, ауд.333.

Определение номера варианта. Для определения номера варианта применен принцип кодирования, используемый при обработке информации на ПК. Номером варианта является сумма двух последних цифр номера зачетной книжки студента.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ГОУВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

Факультет коммерции и маркетинга

Кафедра маркетинга и рекламы

 

РЕФЕРАТ

По курсу «Маркетинг продаж»

Тема: «__________________»

Выполнил(а)

Студент(ка)

группа______ подпись, дата инициалы, фамилия.

Проверила:

Реферат допущен к защите ________________ подпись, дата

Ростов –на –Дону

Г.

 

Темы контрольных заданий (рефератов) по дисциплине «Маркетинг продаж»

Вариант 0.

1. Организационная культура товарных продаж.

2. Технологии переговоров с различными типами потребителей.

Вариант 1.

1. Использование для продаж приемов прямого маркетинга и информационных технологий

2. Продажи на основе взаимоотношений.

Вариант 2

1. Место продаж в маркетинговом плане предприятия

2. Назначение и характеристики квот продаж.

Вариант 3

1. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу.

2. Мерчандайзинговый подход к управлению товарными категориями.

Вариант 4

1. Работа с возражениями клиентов.

2. Продажи ключевым клиентам и управление этими клиентами. Продажи на основе взаимоотношений

Вариант 5

1. Экономическая сущность продаж и их роль в системе маркетинга.

2..Стратегия управления продвижением и распределением продукта.

Вариант 6

1. Рыночное тестирование продукта и пробный маркетинг.

2. Электронная коммерция как инновационная форма организации продаж

Вариант 7

1. Сэмплинг в комплексе маркетинговых исследований товара и рынка.

2. Этика торгового персонала и этикет в торговых отношениях.

Вариант 8

1. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга

2. Организация продаж ключевым клиентам предприятия.

Вариант 9

1. Особенности продаж на промышленном и розничном рынках.

2. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга

Вариант 10

1. Брендинг как деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара. Методы оценки стоимости бренда.

2. Организация деятельности торговых представителей и вознаграждение за их работу.

Вариант 11

1. Реальность сэмплинга в торговом маркетинге, условия и генезис развития.

2. Стрессы при продажах, пути их преодоления.

Вариант 12

1. Метод Дельфи в прогнозировании продаж.

2. Мерчандайзинг и Категорийный менеджмент

Вариант 13

1. Социально-психологические аспекты продаж.

2. Организация мерчандайзинга в производственной компании

Вариант 14

1. Торговая презентация

2. Управление формированием и взаимодействием с клиентской базой.

Вариант 15

1. Управление продажами и факторы рыночной среды.

2. Назначение партнерской сети и принципы управления ей.

Вариант 16

1. Роль телемаркетинга в организации товарных продаж.

2. Мотивация как важнейший компонент успешной продажи.

Вариант 17

1. Стратегическая роль информации в управлении продажами предприятия.

2. Бизнес-модели электронных продаж

Вариант 18

1. Процесс управления продажами в системе маркетинга.

2. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре дистрибьютора-поставщика

Вариант 19

1. Основные методы организации розничных продаж в сети Интернет.

2. Успешные переговоры как основа увеличения продаж компании.

Вариант 20

1. Сэмплинг в розничной продаже товаров.

  1. Организация продаж по географическому принципу.

Вариант 21

  1. Бюджет продаж и его оценка.
  2. Методика проведения ABC - анализа

Вариант 22

  1. Субъективные (качественные) и объективные (количественные) методы прогнозирования продаж.
  2. Разработка систем оплаты труда и поощрения торгового персонала.

Вариант 23

  1. Организация продаж по типам товаров.

2.. Внутренний и внешний контроль продаж.

Вариант 24

1. Формирование эффективного кадрового обеспечения продаж.

2. Организация работы с посредниками в системе продаж.

 

 

5. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______

 
Следующие записи относятся к п.п.
Автор Ст. преподаватель Миргородская О.Н.
Зав. кафедрой Д.э.н., профессор Костоглодов Д.Д.
 

 

 

Принято УМУ__________________________________ Дата:_____________________

 

6. Сведения о ППС (по установленной форме).

Ф.И.О. полностью Какое образовательное учреждение профессионального образования закончил (ла), специальность по диплому Ученая степень, ученое звание Стаж научно-педагогической работы, годы Основное место работы, должность Условия привлечения в РГЭУ «РИНХ» (штатный, внутренний, совместитель, внешний совместитель, почасовик) Повышение квалификации
всего В том числе
  педагогический По дисциплине
Миргородская Ольга Николаевна Ростов-н/Д, РГЭА, 2002г., экономист -       РГЭУ «РИНХ», ст. преподаватель внутренний совместитель Соискательство

7. Деловые игры, тесты и хозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятий и лабораторных работ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...