Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Увеличение времени ремонта могут вызвать следующие факторы:

Диагностика обычно производится в течение 1 - 5 полных рабочих дней (учитывая сложность).

 

Ожидание доставки комплектующих занимает обычно от 4 дней до 1,5 месяцев (в зависимости от поставщика). Сроки доставки комплектующих дополнительно согласовываются с клиентом перед началом ремонтных работ.

Ремонтные работы производятся чаще всего в течение 1 - 14 полных рабочих дней (в зависимости от сложности неисправности).

 

 

Сроки ремонта обязательно согласовываются с клиентом по телефону. Если клиента не устраивают сроки ремонта, он вправе отказаться от выполнения ремонтных работ и забрать устройство без ремонта,оплатив диагностику.

 

Увеличение времени ремонта могут вызвать следующие факторы:

 

-сложная диагностика неисправности (срок диагностики может возрасти чаще всего до

7 полных рабочих дней);

-сложный технологический процесс ремонта, который заведомо требует больше времени для

выполнения;

-выявление дополнительных дефектов устройства в ходе ремонта;

-необходимость заказа и доставки комплектующих;

-в редких случаях брак комплектующих, доставленных под заказ, требующих замены, а,

следовательно, повторной доставки.

 

 

Мы всегда сообщаем сроки выполнения ремонта. В случае если Вас они не устраивают, Вы всегда можете отказаться от ремонта и забрать устройство,оплатив диагностику.

 

Если ремонт выходит за оговоренные сроки, то представитель Сервисного Центра свяжется с Вами и предупредит об этом, объяснив причину задержки.

 

Сервисный Центр Full Service. Мы работаем для Вас!

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

по ремонту и обслуживание техники.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Украины

«О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Украины и
согласно «правилам бытового обслуживания населения».
____________________________________________________________

1. Для проведения ремонта техники необходимо сделать диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

2. Диагностика техники (поиск неисправности и оценка технического состояния техники) — услуга ПЛАТНАЯ!

3. Диагностика (поиск неисправности) — оплачивается Заказчиком при сдаче устройства в СЦ.

4. Заказчик оплачивает диагностические работы в соответствии с расценками на эту услугу. Стоимость диагностики и оценки технического состояния составляет сумму 50 грн.

5. Заказчик соглашается, что устройство принимается для проведения диагностики на срок от 1-го до 5 дней или на срок указанный в акте приёмки.

6. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается, как часть оплаты за ремонт техники.

7. При отказе Заказчика от ремонта, при отсутствии возможности ремонта, сумма, уплаченная за диагностику— не возвращается.

8. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная Заказчиком за диагностику — не возвращается.

9. Прием техники оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер (если таковой имеется), дата приемки,все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

10. Заказчик получает акт приёмки техники на диагностику и ремонт — специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на диагностику и ремонт. Этот документ Заказчик обязан сохранять вплоть до возврата техники. Без квитанции о приёме на диагностику и ремонт — техника не выдаётся!

 


11. Техника принимаются в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства! Системные блоки, мониторы, принтеры принимаются без шнуров.

12. Внешний осмотр техники при приёме осуществляется в присутствии Заказчика.

13. Техника с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.

14. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, настройкой программного обеспечения, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных. Если Вы не можете сохранить нужные данные (вследствие неисправности носителя или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить платную услугу переноса данных.

15. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.

16. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности! Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

17. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.
18. Срок хранения устройства на складе СЦ составляет 10 дней. Если Заказчик не забирает технику в течение 10 дней, со дня оповещения Исполнителем о готовности или не ремонтопригодности устройства,;взымается оплата за хранение в размере — 25 грн. в сутки.

19. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ.

20. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...