Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи обучения иностранному языку в ФГБОУ ВПО ЧГСХА




ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения инженерного факультета

Направление подготовки 35.03.06.62»Агроинженерия», профили: Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, Технический сервис в агропромышленном комплексе,Технические системы в агробизнесе,Электрооборудование и электротехнологии.

Направление подготовки 23.05.01.65 «Наземные транспортно-технологические средства»,профиль «Автомобили и тракторы»

Направление подготовки 23.03.01.62 «Технология транспортных процессов», профиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

Направление подготовки 23.03.03.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Квалификация (степень) выпускника

Специалист, Бакалавр

 

Форма обучения

Заочная

 

 

Чебоксары 2015


УДК 336 (075.8)

ББК 65.26я73

К 67

Составитель: к. пед.н., доцент Е.В.Ильин.

 

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения инженерного факультета, направления подготовки 35.03.06.62«Агроинженерия»,23.05.01.65 «Наземные транспортно-технологические средства»,23.03.01.62 «Технология транспортных процессов», 23.03.03.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»,/ Сост. Е.В.Ильин. – Чебоксары: ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2015. – 23 с.

Методические указания и контрольные задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, ООП ВПО по направлению подготовки 35.03.06.62 «Агроинженерия»23.05.01.65 «Наземные транспортно-технологические средства»,23.03.01.62 «Технология транспортных процессов»,23.03.03.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», и рабочей программой дисциплины «Иностранный язык». Они предназначены для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации. Объектами оценивания являются знания, умения и навыки, приобретенные студентами заочной формы обучения в рамках сформированности компетенций. Данный материал предназначен для преподавателей, осуществляющих подготовку студентов по дисциплине «Иностранный язык», обучающихся по направлению «Агроинженерия» «Наземные транспортно-технологические средства», «Технология транспортных процессов», «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

 

Одобрены на заседании кафедры общеобразовательных дисциплин (протокол №___от _____________20___года)

Рекомендованы учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО ЧГСХА (протокол №___от _____________20___года)

 

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия», 2015

 

©Е.В.Ильин, 2015

©ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2015

Содержание

Введение 4

1.Содержание самостоятельной работы и формы контроля по заочной форме обучения (полная программа) 5

2.Задачи обучения иностранному языку в ФГБОУ ВПО ЧГСХА 7

3.Особенности организации учебного процесса во время учебной сессии 7

4. Особенности организации самостоятельной работы в межсессионный период 8

5.Контрольное задание № 1 для студентов 1 курса (в пяти вариантах) 11

6. Контрольное задание № 2 для студентов 2 курса (в пяти вариантах) 17 7.Список рекомендуемых источников 23

 

 

 

 

 

Введение

 

Особенностью овладения иностранным языком при заочном обучении является то, что объем самостоятельной работы студента по выработке речевых навыков и умений значительно превышает объем практических аудиторных занятий с преподавателем. Соотношение аудиторных и самостоятельных часов, отводимых на полный курс обучения равно 40ч.:240ч. Таким образом, каждому аудиторному двухчасовому занятию должно предшествовать не менее шести часов самостоятельной работы студента.

Для того чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых дней обучения в вузе и заниматься систематически.

Самостоятельная работа студента по изучению иностранного языка охватывает: заучивание слов английского языка, уяснение действия правил словообразования, грамматических правил, чтение текстов на английском языке вслух в соответствии с правилами чтения, понимание текстов, слушание текстов, чтобы научиться правильно произносить и понимать на слух содержание сообщения, построение вопросов и ответов к текстам; перевод на русский язык (устный и письменный).

Для того чтобы достигнуть указанного в целевой установке уровня владения языком, следует систематически тренировать память заучиванием иноязычных слов, текстов. Надо помнить, что способности развиваются в процессе работы, что осмысленный материал запоминается легче, чем неосмысленный, что навык вырабатывается путем многократного выполнения действия.

 

 

1.2.Содержание самостоятельной работы и формы ее контроля по заочной форме обучения (полная программа, 5 лет)

 

№ п/п Раздел дис-циплины, темы раздела Содержание самостоятельной работы Формы контроля
       
  Раздел 1 «О себе» Работа с тестами, упражнениями, лексикой. Сочинение «О себе» Выборочный контроль.
2. Раздел 2. Производство автомобилей Работа с текстом, Составление рассказа. Контроль задания.
  Раздел3. Компоненты автомобиля и трактора. Работа с текстом, лексическими и грамматическими упражнениями. Контроль задания.
  Раздел 4.Система управления трактором Работа с текстом, плакатами, лексикой, дополнительной литературой. Пересказ текста. Контроль задания.
  Раздел 5 Классификация двигателей. Работа с тестами, упражнениями, лексикой по теме, составление диалога. Контроль задания.
6. Раздел 6 Кривошипно-ша-тунный механизм. Работа с текстом, таблицей. Составление рассказа. Контроль задания. Тест.
7. Раздел 7. Конструкция и действие клапан-ного механизма. Работа с текстом, лексическими и грамматическими упражнениями. Пересказ текста. Контроль задания.
8. Раздел 8. Система охлаждения Работа с текстом из учебника и дополнительной литературой, лексикой по теме, Пересказ текста. Контроль задания.
    1 курс 16 часов Зачет
9. Раздел 9. Система смазки Работа с текстом из учебника и дополнительной литературой, лексикой по теме, аннотирование текстов. Контроль задания.
  Раздел 10. Топливная система. Работа с текстом, плакатами, лексическими и грамматичес-кими упражнениями. Пересказ текста. Текст. Контроль задания.
11. Раздел 11. Система запуска двигателя. Работа с текстами, составление диалога, аннотация статей. Дискуссия. Контроль задания.
12. Раздел 12. Сцепление. Работа с текстом, дополнитель-ной литературой, лексикой по теме. Аннотирование статей. Тест. Контрольная работа.
13. Раздел 13. Трансмиссия Работа с текстом из учебника, лексикой, пересказ текста, аннотация статей. Выборочный контроль.
14. Раздел 14. Мосты, полуоси Работа с тестами (дополнительной литературой). Составление диалога. Контроль задания.
15. Раздел 15. Коробка перемены передач. Работа с текстом из учебника, лексикой, пересказ текста, аннотация статей. Контроль задания.
  Раздел 16 Система управления автомобилями. Работа с текстом, плакатами, лексикой, дополнительной литературой. Пересказ текста Тест. Контрольная работа.
17. Раздел 17. Тормозная система. Работа с текстом из учебника и дополнительной литературой, лексикой по теме, Пересказ текста. Контроль задания.
  Раздел18.Рабочие агрегаты трактора Работа с тестами, упражнениями к тексту, лексикой. Составление диалога. Контроль задания. Дискуссия.
19. Раздел 19. Система запуска двигателя Работа с текстом из учебника, лексикой, пересказ текста, Индивидуальный контроль.
20. Раздел 20.Аккумуляторы Работа с текстом, лексикой, пересказ текста. Аннотирование статей. Контроль задания.
21. Раздел 21. Система зажигания. Работа с текстом из учебника и дополнительной литературой, лексикой по теме. Контроль задания.
22. Раздел 22. Вспомогательные аксессуары. Работа с текстом из учебника, лексикой, пересказ текста, аннотация статей. Индивидуальный контроль.
  Раздел23. Использование компьютера в автомобиле. Работа с дополнительной литературой, аннотация статей из журналов. Дискуссия. Контроль задания
24. Раздел 24. Отечественные автомобили и иномарки. Работа с текстом из учебника и дополнительной литературой. Контроль задания.
25. Раздел 25. Безопасность на дорогах. Работа с дополнительной литературой, составление диалога, аннотация статей. Дискуссия. Контроль задания.
    2 курс 310 часов Экзамен
    Всего за курс -326часов  

Задачи обучения иностранному языку в ФГБОУ ВПО ЧГСХА

Дисциплина «Иностранный язык» входит в федеральный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма в нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о фразеологических единицах свободных и устойчивых словосочетаниях.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера, без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально- деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико- грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...