Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что дает рациональная организация ТО и ремонта автомобилей?




1.снижение затрат на выполнение ТО и ремонта, сокращение простоев подвижного состава

2.повышение производительности труда

3.экономию материальных ресурсов

 

60. Экономическая задача организации труда предусматривает:

1.снижение себестоимости ремонтных работ

2.повышение производительности труда, максимальную экономию рабочего времени при наиболее эффективном использовании материальных и трудовых ресурсов

3.экономию рабочего времени, снижение себестоимости ремонтных работ

 

61. В зависимости от кооперирования или разделения труда различают следующие формы организации труда:

1. индивидуальная и коллективная

2. простая и комплексная

3. индивидуальная, комплексная и смешанная

 

62. Рабочим местом ремонтного рабочего называется:

1. участок производственной площади для выполнения комплекса работ по ТО и ремонту автомобилей

2. участок производственной площади на постах ЕО, ТО-1, ТО-2, зонах ТР и в цехах авторемонтных мастерских

3. участок производственной площади, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом

 

63. В зависимости от степени специализации рабочие места подразделяются:

1. специализированные и специальные

2. одиночные и многостаночные

3. стационарные и передвижные

 

64. По территориальному месторасположению рабочие места ремонтных рабочих бывают:

1. местные и стационарные.

2. стационарные и передвижные.

3. городские, районные, дорожные.

 

65. Универсальное рабочее место ремонтного рабочего характеризуется:

1. однородным инструментом, механизированным и автоматизированным.

2. разнородным инструментом, ручным трудом и высокой квалификацией рабочих.

3. низкой квалификацией рабочих и разнородным инструментом.

66. Динамика работоспособности характеризуется:

1. продолжительностью рабочей смены ремонтного рабочего

2. рационализацией режимов труда и отдыха

3. созданием не благоприятных условий труда

 

67. Классификация затрат рабочего времени необходима:

1.для анализа целесообразности использования рабочего времени по отношении к исполнителю, оборудованию и производственному процессу

2.для определения затрат рабочего времени в течение рабочего дня

3.для определения затрат рабочего времени на непроизводительную работу

 

68.Норма времени определяется:

1.с учетом времени вспомогательных операций, обслуживания рабочего места, перерывов на отдых и личные надобности

2.с учетом времени, фактически затраченного на выпуск продукции

3.по фотографии рабочего времени

 

69. Для чего предназначены нормы на предприятиях автомобильного транспорта?

1.для определения технико-эксплутационных показателей

2.для расчета технически обоснованной нормы времени

3.для расчета всех технико-экономических показателей предприятия, начисления заработной платы водителям и рабочим по ТО и ремонту подвижного состава

 

70. Норма времени это:

1.трудоемкость единицы работы

2.затраты рабочего времени на единицу продукции или работы

3.количество времени, деленное на количество продукции или работы

 

71. Норма выработки это:

1.количество времени, затраченное на единицу работы

2.количество единиц продукции, которое должно быть произведено в единицу времени (смену, час)

3.разница между выработкой фактической и плановой

 

72.Норма времени на изготовление партии деталей определяется:

1.

2.

3.

73.Норма штучно-калькуляционного времени на единицу продукции определяется:

1.

2.

3.

 

74. Фотография рабочего дня представляет:

1.наблюдения затрат рабочего времени и измерение количества продукции

2.наблюдения и замер всех без исключения затрат рабочего времени в течение смены в порядке их фактической последовательности

3.наблюдения за использованием оборудования

 

75. Норма выработки определяется:

1.

2.

3.

 

76.Хронометраж это:

1.метод изучения затрат штучно-калькуляционного времени

2.метод измерения всех элементов данной операции в их технологической последовательности

3.метод изучения затрат оперативного времени наблюдением и измерением повторяющихся элементов операций

 

77. Для чего необходим хронометраж в АТП?

1.для разработки нормативов основного и вспомогательного времени и проектирование рациональной структуры и состава операций

2.для систематизации результатов наблюдений по цехам, участкам и видам работ

3.для облегчения проведения анализа и выявление причин потери рабочего времени

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.