Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта работы экипажа




№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Набор высоты после взлета

  Перед первым разворотом или перед выходом из аэродромной схемы при полете в зону или на маршрут падает команду: «Внимание осмотреться». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  На высоте 150 метров запрашивает у диспетчера ОВД разрешение на выполнение первого разворота и на заход с указанием системы или о взлете в зону с указанием ее номера и рабочей высоты, или о взлете на учебный маршрут с указанием его н омера. Информирует «Выполняем первый» Контроль
  После выхода из разворота дает команду: «After take-off check list». Зачитывает и проверяет выполнение процедур раздела «AFTER TAKE-OFF».

Крейсерский полет

Экипаж воздушного судна обязан постоянно знать местонахождение своего воздушного судна. В случае, если в ходе контролируемого полета имеет место непреднамеренного отклонения от текущего плана полета, экипажем воздушного судна предпринимаются следующие действия:

− если воздушное судно отклонилось от линии пути, экипажем воздушного судна предпринимаются действия для корректировки курса воздушного судна в целях быстрейшего возвращения на линию заданного пути;

− если обнаружится, что уточненный расчет времени пролета очередного запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты от времени, о котором был уведомлен орган ОВД, экипаж воздушного судна информирует орган ОВД об уточненном времени.

При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответствующей информации КВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полет в ожидаемых условиях не разрешен РЛЭ. При невозможности продолжить полет до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений, КВС может произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром вылета.

О принятом решении и своих действиях КВС должен при наличии связи сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по обеспечению безопасности дальнейшего полета.

Полет на запасной аэродром обеспечивается органом ОВД с оптимальным профилем полета, а по запросу экипажа воздушного судна – по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс (по возможности).

В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах, и вести контроль расхода топлива.

При получении информации об ухудшении метеорологических условий или технической неготовности аэродрома назначения или запасного аэродрома, делающих невозможным совершение безопасной посадки, орган ОВД, под управлением которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу воздушного судна.

На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может выбрать запасной аэродром в полете.

КВС принимает решение о возврате на аэродром вылета или о полете на запасной аэродром при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой: • по ППП – при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения; • по ПВП - при наличии фактического обледенения. Полеты по ПВП в облаках ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

 

 

Полет по прямоугольному маршруту по ПВП

При подготовке к выполнению полетов по прямоугольному маршруту просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствий в зоне подхода, порядок ухода на второй круг. Ознакомьтесь с элементами захода на посадку (расчетами на палетке). Проверьте готовность пилотажно-навигационного оборудования.

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Полет по Прямоугольному маршруту

  Выполняет первый разворот на высоте не менее 150 м. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигаци. Контроль
  После выхода из разворота включает секундомер. Контроль
  Перед вторым разворотом падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует «Выполняем второй» Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  В установленном месте выполняет второй разворот Контроль
  При достижении заданной высоты, устанавливает режим для ГП (60-65 %), скорость 105-108 kt. Контроль
  Траверз торца ВПП, включает секундомер (t=60 сек), подает команду: «Approach check list». Выполняет операции согласно РЛЭ и Check list: - Fuel pumps - SET «ON» - Landing light -SET «ON» - Flaps - «T/O» - Parking brake - SET «RELEASED» Устанавливает скорость 95-98 kt. Подает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем третий» Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно Check list.Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «… на 3». В установленном месте выполняет третий разворот. Контроль
  После выхода из 3 разворота устанавливает режим 50%. Скорость ≤ 98 kt. Выпускает закрылки в положение «LND», переводит ВС на снижение. Устанавливает скорость 85-90 kt. Контролирует действия

 

  Перед четвертым разворотом падает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем четвертый». Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Докладывает диспетчеру ОВД о месторасположении «… на 4». В установленном месте выполняет четвертый разворот. Контроль

Полет по прямоугольному маршруту с использованием ОСП

При подготовке к выполнению полетов по ОСП просмотрите схему снижения и захода на посадку, уточните расположение препятствий в зоне подхода, порядок ухода на второй круг. Ознакомьтесь с элементами захода на посадку (расчетами на палетке). Проверьте готовность пилотажно-навигационного оборудования.

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...