Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«белгородский государственный. Национальный исследовательский университет»




ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

Отчет

о прохождении производственной педагогической практики

обучающегося 2 курса, группы 02061903

направления подготовки 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование

профиль Психология образования

Петренко Татьяны Петровны

(Ф. И. О. обучающегося в родительном падеже)

 

Институт/Факультет/Колледж Педагогический институт, факультет психологии  
Кафедра/цикловая методическая комиссия Возрастной и социальной психологии  
Место прохождения практики (база практики) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Белгорода  
Сроки прохождения практики с 15. 03. 2021 по 24. 04. 2021  
Руководитель практики от НИУ «БелГУ» преподаватель, Панич Ольга Евгеньевна  
Руководитель практики от профильной организации педагог-психолог, Зиновьева Екатерина Олеговна  

1. Вводная часть отчета.

Рабочий график (план) проведения практики, индивидуальные задания

№ п/п Наименование этапов (разделов) практики Календарные сроки (даты выполнения)
Организационный (установочная конференция). Ознакомление с программой педагогической практики, получение направлений, знакомство с руководителями педагогической практики 15. 03. 2021
Подготовительный. Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка на базе практики. Знакомство с особенностями функционирования конкретной базы практики. Знакомство с оснащением кабинета психолога в учреждении. Рефлексия содержания плана работы школьного психолога. Знакомство с инструментарием, предназначенным для психодиагностической и коррекционно-развивающей работы. Подготовка к проведению наблюдения с 15. 03. 2021 по 20. 03. 2021
Основной. 1) Реализация программы наблюдения по стандартизированным схемам. 2) Изучение программ коррекционно-развивающей работы. Посещение коррекционноразвивающих занятий, проводимых психологом. Проведение развивающего занятия согласно Дневник педагогической практики. Анализ и интерпретация данных, полученных при реализации программ наблюдения, с обязательным плану работы психолога учреждения. Анализ собственного занятия. 3) Посещение и анализ занятия, проведённого одногруппником с 22. 03. 2021 по 20. 04. 2021
Обобщающий. Оформление результатов работы в форме отчета по педагогической практике с 21. 04. 2021 по 23. 04. 2021
Заключительный (итоговая конференция). Защита отчетов по педагогической практике на итоговой конференции 24. 04. 2021

 

2. Основная часть отчета.

Цель практики: знакомство с формами психолого-педагогического сопровождения детей в системе начального школьного образования, приобретение практических навыков для будущей профессиональной деятельности.

 

Задачи практики:

1. Расширение, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученныхпри изучении дисциплин предметной подготовки;

2. Знакомство с формами психолого-педагогического сопровождения детей в системе школьного образования;

3. Расширение представлений о будущей профессиональной психолого-педагогической деятельности;

4. Участие в качестве помощников в организации игровой, культурно-досуговой, коррекционно-развивающей деятельности детей;

5. Приобретение навыков самостоятельной обработки результатов психодиагностических исследований;

6. Усвоение и отработка метода наблюдения по стандартизированным схемам и последующего написания психологического заключения;

7. Формирование навыка проведения коррекционно-развивающего занятия по плану работы психолога- педагога.

     

3. Заключительная часть отчета.

Результат практики. Благодаря прохождению производственной педагогической практики в школе, у меня сформировалась полноценное представление о всех сторонах работы педагога-психолога.

В период практической работы в школе, были выполнены следующие виды деятельности:

1) знакомство с базой прохождения практики: с программой производственной практики, получение направления, с кабинетом педагога-психолога, целями, задачами, нормативными документами, должностными обязанностями педагога-психолога;

2) выполнение обработки диагностических методик;

3) осуществление программы наблюдения при посещении уроков;

4) реализация коррекционно-развивающей деятельности как в группе, так и индивидуальные занятия (знакомство с разработанной коррекционно-развивающей программой и проведение коррекционно-развивающих занятий в соответствии с тематическим планом);

5) анализ собственного занятия и анализ занятия, проведенного одногруппником;

В процессе практической работы мне удалось изнутри пронаблюдать как проходит индивидуальная работа с детьми со статусом ОВЗ, углубить свои теоретические знания в психологии и педагогике на практике, получить первоначальные навыки по нескольким направлениям деятельности педагога-психолога.

Мне было интересно попробовать себя в качестве психолога в сфере образования. Умения и навыки, полученные во время прохождения практики, помогут мне в дальнейшей работе психологом.

 

     
 

 


Обучающийся /                        /

                                                      (подпись)                          (фамилия имя отчество)

 

 


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...