Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел III. Информационная карта электронного Аукциона




В разделе III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА содержится информация для данного конкретного аукциона, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения раздела I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА и раздела II. ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ.

При возникновении противоречия между положениями разделов I, II и раздела III ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, применяются положения раздела III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГОАУКЦИОНА

№ п/п Общие условия проведения аукциона Наименование части, раздела, пункта, подпункта Информация
  Раздел I. часть 1.3. Наименование, адрес заказчика и адрес электронной почты Муниципальное казенное учреждение «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Балашовского муниципального района» 412300, Саратовская область, г. Балашов, пер. Гагарина, д.6 Контактное лицо, ответственное в рамках проводимой закупки: руководитель МКУ «Управление СЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР»– Суслин Владимир Ильич, тел./факс: (845 45) 4-19-57 e-mail: [email protected]
Раздел I. часть 1.20. Информация о контрактной службе Старший специалист по закупкам муниципального казённого учреждения «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Балашовского муниципального района» - Каковкина Татьяна Васильевна на основании приказа от №9 от 31.12.2015 «О приеме на работу Каковкиной Т.В. на должность старшего специалиста по закупкам в общий отдел», тел./факс: (84545) 4-19-57, e-mail: [email protected]
Раздел I. часть 1.20. Информация о лице, ответственном за заключение контракта Лицо, ответственное за заключение контракта: Руководитель МКУ «Управление СЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР» Суслин Владимир Ильич
  Приглашение к участию в электронном аукционе Раздел. II. часть 2.9. пункт 2.9.2 Единая информационная система в сфере закупок, на котором размещена документация об электронном аукционе http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
Адрес электронной площадки в сети «Интернет», на которой будет проводиться аукцион http://www.sberbank-ast.ru/
  Раздел I. часть 1.3. Наименование и описание объекта закупки. Предмет контракта. Выполнение работ по содержанию мест захоронений в феврале - июне 2017 года в рамках реализации муниципальной программы «Организация и содержание мест захоронений на территории муниципального образования город Балашов в 2017 году». Перечень и объемы выполняемых работ, общие требования к выполнению работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, указаны в Разделе V. «Техническое задание» настоящей Документации.
  Раздел I. части 1.16, 1.17, 1.18 Раздел IV. Раздел V.   Место, условия и сроки выполнения работ, требования к срокам предоставления гарантий качества Место выполнения работ: Места захоронений на территории муниципального образования город Балашов Саратовской области: Поворинское кладбище, Новое кладбище (район 2-й Ветлянки) Срок выполнения работ: - Начало производства работ: со дня подписания муниципального контракта; - Окончание производства работ: 30 июня 2017 года. Условия выполнения работ:выполнение работ осуществляется в соответствии с Техническим заданием (Раздел V. «Техническое задание» настоящей Документации) и проектом контракта.
  Раздел I. часть 1.10. Раздел VI.   Начальная (максимальная) цена контракта 1 008 401 (один миллион восемь тысяч четыреста один) рубль.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено посредством применения проектно-сметного метода. Расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществлен на основе территориальных единичных расценок, утвержденных Постановлением Правительства Саратовской области от 30.07.2010 г. №351-П, в ценах 2001 года с учетом рекомендуемых к применению в 1 квартале 2016 года индексов изменения сметной стоимости, предусмотренных Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2016г. № 4688-ХМ/05.
  Раздел I. часть 1.9. Источник финансирования Бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области
  Раздел I. часть 1.12. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта Российский рубль
  Раздел I. часть 1.13. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта Не применяется, все расчеты производятся в российских рублях
  Раздел I. часть 1.19, Раздел IV. Форма, сроки и порядок оплаты Форма оплаты работ:безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты работ:Оплата производится ежемесячно на основании предъявленных к оплате документов: акта приемки выполненных работ форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат форма КС-3, в соответствии с фактическим объемом выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 60 дней со дня подписания данных документов. Авансирование работ не предусмотрено.
Порядок и сроки осуществления Заказчиком приемки результатов выполненных работ Порядок приемки выполненных работ: 1) Приемка выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных муниципальным Контрактом, осуществляется Заказчиком по завершению всего объема, предусмотренного Контрактом и оформляется актом приемки выполненных работ по форме КС-2, справкой стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3. Акт приемки выполненных работ по форме КС-2 составляется в 2-х экземплярах и подписываются Заказчиком и Подрядчиком. 2) Для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных условиями Контракта в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертизу результатов, предусмотренных Контрактом, Заказчик проводит своими силами. 3) Для проведения экспертизы выполненной работы Эксперт имеет право запрашивать у Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается Экспертом и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненной работы, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 4) В случае прекращения исполнения Контракта (по соглашению сторон, по иным условиям, предусмотренным Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации) Заказчик обязан принять от Подрядчика работу в объеме, в котором она выполнена на момент прекращения Контракта. При этом осуществляется экспертиза результатов фактически выполненных работ своими силами. Сроки оформления результатов приемки выполненных работ: 1) В течение 1 (одного) рабочего дня по завершению работ Подрядчик передает Заказчику подписанный со своей стороны акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. 2) Составление экспертного заключения по результатам проведенной Заказчиком экспертизы выполненных работ не может превышать 3 (трех) рабочих дней по окончании фактически выполненных работ одним этапом. 3) Рассмотрение представленных Подрядчиком результатов исполнения Контракта, экспертного заключения осуществляется Заказчиком в течение 3(трех) рабочих дней с момента их получения. 4) Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов выполненной работы в случае выявления несоответствия этих результатов работы условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке результатов работы и устранено Подрядчиком. 5) В случае отказа Заказчика от приемки выполненных работ, Сторонами, в течение пяти рабочих дней с момента получения Подрядчиком мотивированного отказа, составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
  Раздел I. часть 1.11. Порядок формирования цены контракта Цена Контракта включает в себя стоимость выполнения всех работ, стоимость используемых материалов, затраты на привлечение спецтехники,страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  Раздел I. часть 1.21. Требования к участникам Аукциона
  Раздел I. часть 1.21.1.Пункт 1.21.1. Раздел II часть2.7. пункт 2.7.3. Обязательные требования 1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки: - Участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 (подтверждается сведениями, содержащимися в Выписке из ЕГРЮЛ или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юр. лиц), выписке из ЕГРИП или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для физ. лиц), надлежащем образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица); 2) Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (подтверждается декларацией); 3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (подтверждается декларацией); 4) Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (подтверждается декларацией); 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; (подтверждается декларацией) 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (подтверждается декларацией); 7) Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (подтверждается декларацией). 8) участник закупки не является офшорной компанией.
  Раздел I. часть 1.21. пункт 1.21.2 Дополнительные требования, установленные Заказчиком Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
  Раздел I. часть 1.23. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы Не предусмотрены
  Раздел I. часть 1.23. Преимущества организациям инвалидов Не предусмотрены
  Раздел I. часть 1.24. Участие субъектов малого предпринима-тельства, социально ориентирован -ных некоммерческих организаций Не предусмотрено
  Раздел I. часть 1.22. Условия, запреты и ограничения допуска работ, выполняемых иностранными лицами Не установлены  
  Раздел I. часть 1.25. Привлечение соисполнителей Предусмотрено выполнение работ собственными силами или с привлечением субподрядных организаций
  Раздел I. часть 1.4. Раздел II. часть 2.6, 2.7., 2.8. Требования к содержанию и составу заявки Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: - согласие участника Аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименованиестраны происхождения товара. (Конкретные показатели товара, который применяется при выполнении работ, его технические, функциональные характеристики, потребительские свойства и иные показатели, указаны в Техническом задании настоящей документации). (РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ УЧАСТНИКА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, И КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОВАРА (РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ). Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника Аукционаили в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика(при наличии)учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника Аукциона; 2) Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки или копии этих документов: - Участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 (подтверждается сведениями содержащимися в Выписке из ЕГРЮЛ или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юр. лиц), выписке из ЕГРИП или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для физ. лиц) надлежащем образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица). 3) Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, предусмотренным п.п. 2-7 п. 12 Информационной карты настоящей документации; 4) Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром. (В данном аукционе не предусмотрено); 5) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника Аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в Аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника Аукциона на электронной площадке. 6) Документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, частью 1.23 раздела I настоящей документации, или копии этих документов (В данном аукционе не предусмотрено). 7)Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациямв случае установления Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона, частью 1.24 раздела I настоящей документации, или копии этих документов (В данном аукционе не предусмотрено). 8) Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, частью 1.22 раздела I настоящей документации или копии этих документов (В данном аукционе не предусмотрено). Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе: 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В первой части заявки участника в п. 2 не должны содержаться слова «или». В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара, который будет использоваться при выполнении работ.
  Раздел II часть 2.2. Дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе Дата начала срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе: «13» февраля 2017 года Дата окончания срока подачи участниками аукциона запросов о разъяснении положений документации: «17» февраля 2017 года Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: «19» февраля 2017 года
  Раздел I. часть 1.6. Раздел II часть 2.6. пункт 2.6.2. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе До 10 часов 00 минут (время московское) «21» февраля 2017 года Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
  Раздел I. часть 1.7. Раздел II часть 2.8. пункт 2.8.2. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «22» февраля 2017 года
  Раздел I. часть 1.8. Раздел II часть 2.9. пункт 2.9.2 Дата проведения электронного аукциона «27» февраля 2017 года Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной торговой площадки.
  Раздел I. часть 1.5. Размер и порядок обеспечения заявки на участие в электронном аукционе 1,0 (один) процент начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 10 084 (десять тысяч восемьдесят четыре) рубля 01 копейка. Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
  Раздел I. часть 1.20. Раздел II. часть 2.11. пункт 2.11.9. Срок подписания контракта В течение пяти дней с даты размещения в ЕИС протокола Заказчик размещает в ЕИС без своей подписи проект контракта. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель Аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя Аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов.
  Раздел I. часть 1.20. Раздел II. часть 2.11. Условия признания победителя аукциона или иного участника уклонившимся от заключения контракта Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей документацией, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона, п.27 Информационной карты (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При уклонении победителя от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт, этот участник признается победителем. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
  Раздел I. часть 1.14. Способ и размер обеспечения исполнения контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 2 (два) месяца. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика: Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района (МКУ «Управление СЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР») ИНН 6440031642 КПП 644001001 КБК 00000000000000000140 ОКТМО 63608101 р/с 40302810700005000001, в РКЦ Балашов г. Балашов, БИК 046343000, л/с 035020015 В поле «Назначение платежа» в обязательном порядке указывается номер лицевого счета и обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону №____. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 20 (двадцати) дней после даты исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта: 5 (пять) процентов начальной (максимальной) цены контракта и составляет: 50 420 (пятьдесят тысяч четыреста двадцать) рублей 05 копеек. Если при проведении Аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или предоставления информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии со статьей 37 Закона. Срок предоставления обеспечения исполнения: до заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в части 1.14 Раздела 1 настоящей Документации.
  Раздел I. часть 1.15.   Изменения условий контракта 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: а) При снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта; б) Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работы, стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта, исходя из цены единицы работы. в) В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема работ, предусмотренного контрактом. Порядок сокращения объема работ или услуг при снижении цены контракта, в соответствии с пп.3 п. 1.15.1 части 1.15 раздела I настоящей документации осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года №1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта». Принятие Заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и объема работы. 2. При исполнении контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 3. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику. 4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения оформляются дополнительным соглашением к контракту и вносятся Заказчиком изменения в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.
  Раздел II. часть 2.12   Расторжение контракта и односторонний отказ от исполнения контракта Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения осуществляется в соответствии с частями 8-26 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. - Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае отступление Подрядчика в работе от условий Контракта или наличия иных недостатков результата услуг, которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми. - Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным настоящей Документацией требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика. - Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Порядок одностороннего отказа от исполнения контракта установлен в части 2.12 Раздела II настоящей Документации
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...