Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Елена Алексеевна. Сохранность контингента обучающихся. дизайн-студии «Колибри». Интерес обучающихсяк занятиям в студии. Полнота реализации




Муниципальное учреждение дополнительного образования

 «Дом детского и юношеского творчества»

администрации Тельмановского района

 

Отчет работы кружков декоративно-прикладного творчества за 2020-2021 учебный год

 

 


Педагог дополнительного образования

Коткова Елена Алексеевна

 

Тельманово, 2021

Сведения о педагоге:

1. Фамилия, имя, отчество: Коткова

Елена Алексеевна

2. Дата рождения: 01. 01. 1978 г.

3. Образование: средне – специальное,

Макеевское педагогическое училище

4. Квалификационная категория, дата присвоения: специалист, 9 тарифный разряд, 2021г.

5. Стаж педагогической работы: 20 лет

6. Название кружков, творческих объединений: кружок бисероплетения «Бусинка», 5-й год обучения; кружок бумагопластики «Папирус», 5-й год обучения; дизайн-студия «Колибри», 2-й год обучения; «Творческая мастерская» в Школе всестороннего развития детей «Радость», 1-й год обучения.

Дизайн-студия «Колибри»

 


  На второй год обучениядизайн-студии «Колибри»

было зачислено 10 обучающихся, освоивших Программу

1-го года обучения.

Целью программы являлось:

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладения знаниями, умениями и навыками по изготовлению оригинальных изделий в различной технике декоративно-прикладного искусства.

Занятия в дизайн - студии проводились 3 раза в неделю по 2 часа, 216 часов в год. Один раза в неделю занятия проводились очно и два раз в неделю - с применением ЭО и ДОТ.

Формы организации деятельности обучающихся–индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая и фронтальная.

Основными методами обучения являлись объяснение, показ, рассказ, работа по образцу (схеме), практическая работа, самостоятельная работа.

Формы проведения занятий: беседа, выставка, занятие-игра, конкурс, мастер-класс, практическое занятие, экскурсия.

Сохранность контингента обучающихся

дизайн-студии «Колибри»

Таблица 1

Уч. группа, год обучения Кол-во в начале учебного года Кол-во в конце учебного года Сохранность контингента, %
1 гр. – 2-й год обучения (10 девочек) (10 девочек) 100%

 

Из анализа сохранности контингента видно, что контингент обучающихся сохраняется на период реализации дополнительной образовательной программы в течение года. Это свидетельствует о стабильности коллектива и удовлетворенности обучающихся работой кружка.

Интерес обучающихсяк занятиям в студии

Таблица 2

Уч. группа,

год обучения

Кол-во

обуч-ся

Интерес к занятиям в кружке

устойчивый формирующийся неустойчивый
1 гр. – 5-й год обучения

 

Полнота реализации

дополнительной образовательной программы

Таблица 3

Учебные группы, год обучения Кол-во часов по учебному плану Кол-во выполненных часов
1 гр. – 5 год обучения

 

Учебный план в 2020– 2021 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной программы пройдены.

С 07 по 30 октября 2020 года обучение проходило с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Все коммуникации с обучающимися и их родителями осуществлялись посредством страницы сообщества: https: //vk. com/public193281174

Диагностика уровня освоения дополнительной образовательной программы дизайн-студии «Колибри» осуществляласьпутем проведения промежуточного и итогового мониторинга. Для выявления эффективности обучениябыли использованы следующие методы и приемы:

1. Тестирование по разделам дополнительной образовательной программы.

2. Контрольные задания по разделам дополнительной образовательной программы.

3. Тематические выставки работ обучающихся.

Уровень освоения обучающимисядополнительной образовательной программыв 2020 – 2021 учебном году отображен в таблице 4 и диаграмме 1:

Таблица 4

Учебные группы, год обучения

Кол-во

обуч-ся

Освоили дополнительную образовательную программу

Переведены на следующий год обучения

 

Окончили полный курс обучения

в полном объёме (высокий уровень) в необходимом объеме (средний уровень) не освоили программу (низкий уровень)
1 гр. / 5-й год обучения 80 % 20%

 

Диаграмма 1

 

Восемь обучающихся в конце года отличносдали итоговый квалификационный экзамен и получили Свидетельствоо дополнительном образовании.

Двое обучающихся к концу учебного года часто пропускали занятия, не явились на квалификационный экзамен. Решением квалификационной комиссии МУДО «Тельмановский ДДЮТ» Цымбал Елизавета и Епанешнекова Ева не получают Свидетельство о дополнительном образовании.

Проанализировав результаты итогового мониторинга обучающихся, можно сделать следующие выводы:

Ø Отсутствуют обучающиеся с низким уровнем ЗУН;

Ø 80 % обучающихся по итогам 2020 – 2021 учебного года имеют высокий и 20 % средний уровни знаний, умений и навыков;

Ø Восемь обучающихся освоили учебный материал дополнительной образовательной программы, сдали квалификационные экзамены и получили Свидетельства о дополнительном образовании.

Всё это свидетельствует о высокой результативности образовательного процесса.

Одним из показателей качества реализации дополнительных образовательных программ является результативность достижений обучающихся.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...