Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что понимается под информацией?




1. Под информацией понимаются данные, которые представлены в понятной и полезной для человека форме.

2. Под информацией понимаются данные, полезные для лица принимающего решения.

3. Под информацией понимаются данные, полученные из внешней среды.

С какими видами деятельности связана информация, в которой нуждается предприятие?

1. С получением или сбором данных внутри организации и во внешней среде.

2. С различными видами обработки информации.

3. С вводом данных, их обработкой и выводом информации.

Дайте определение информационной системы.

1. Информационную систему (ИС) функционально можно определить как множество взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают ввод (или воспроизведение), обрабатывают, хранят и распределяют информацию, которая используется в процессах решений, координации и контроля деятельности в организации.

2. ИС можно определить как множество взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают хранение и распространение информации для принятия управленческих решений.

3. ИС можно определить как множество взаимосвязанных элементов, обеспечивающих ввод, обработку информации, ее тиражирование в целях контроля деятельности организации.

Что такое системы обработки трансакций?

1. Системы, позволяющие создавать и обрабатывать документы.

2. Системы, позволяющие принимать управленческие решения.

3. Системы для обслуживания текущих операций.

Какому уровню управления соответствуют системы обработки трансакций?

1. Среднему уровню управления.

2. Операционному уровню.

3. Уровню исполнителей.

К какому типу ИС относятся экспертные системы?

1. К профессиональным информационным системам.

2. К системам, которые отвечают на вопросы, на которые нельзя получить ответы с помощью других ИС.

3. К системам поддержки высшего звена управления.

Какой уровень управления обслуживают автоматизированные системы управления?

1. Средний.

2. Стратегический.

3. Операционный.

В чем специфика ИС поддержки руководства?

1. Широко используют аналитические модели.

2. Используют высоко развитие телекоммуникации и графические средства.

3. Обобщают и готовят документы о базовых операциях компании.

Какова роль ИТ в повышении качества управления?

1. ИТ помогают упрощать производственные процессы, обеспечивать выполнение стандартов, совершенствовать продукты на основе анализа спроса потребителей, снижать время изготовления продукции, сокращать сроки разработки проектов и при этом делать мелкие ошибки.

2. ИТ позволяют создавать новые стандарты качества на основе анализа существующих.

3. ИТ сокращают время проектных работ, производственного процесса, реализации продукции, реакции на спрос потребителей и воздействия конкурентного окружения.

Что Вы понимаете под информационной технологией?

1. Информационная технология — это цельная система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, предоставления и использования информации.

2. ИТ — это цельная система методов и приемов анализа, обработки и представления информации.

3. ИТ — это совокупность ИС, функционирующих в организации.

Какие понятия важны для оценки успешности применения ИТ?

1. Стратегическое соответствие, корпоративная культура, непредвиденные события, технологические переходы.

2. Увеличение рентабельности предприятия, облегчение обработки информации конечными пользователями, управление изменениями, непредвиденные события.

3. Интересы предприятия, скорость ключевых изменений продукции, облегчение обработки информации конечными пользователями.

Какие подходы к исследованию ИС Вы можете назвать?

1. Технический, математический, программный.

2. Технический, поведенческий, социотехнический.

3. Социологический, психологический, экономический.

Какая совокупность вопросов более полно характеризует проблемы организационной деятельности в сфере ИТ?

1. Влияют ли на конкурентоспособность предприятия неудачи при выделении ИТ? Упускает ли фирма возможности, которые дали бы ей конкретные преимущества? Насколько значимы ИТ для успеха в отрасли? Играют ли ИТ роль в стратегическом развитии фирмы? Совпадают ли цели развития фирмы и цели развития ИТ?

2. Упускает ли фирма возможности, которые при дальнейшем внедрении ИТ даже ей конкурентные преимущества? Эффективно ли предприятие занимается планированием в области ИТ? Управляются ли активы ИТ эффективно? Достаточно ли ИТ защищены от риска крупных операционных катастроф? Правильно ли информационные ресурсы размещены на предприятии?

3. Верно ли предприятие устанавливает цели в области ИТ? Совпадают ли цели развития ИТ со стратегией фирмы в целом? Достаточно ли средств выделяется на проектирование, создание и внедрение ИТ? Проходят ли пользователи переподготовку в соответствии с текущим развитием ИТ? Какова степень зависимости эффективности функционирования предприятия от надежности и качества ИТ? В чем заключается роль высшего руководства в стратегическом развитии ИТ?

Какие тенденции прослеживаются в области разработки и применения ИТ?

1. Разное влияние ИТ на отдельные предприятия и отрасли. Дальнейшее развитие телекоммуникаций, технического и программного обеспечения. Соответствие методов управления предприятием, развивающимся ИТ. Ориентация на внешние услуги в области ИТ. Изменение подходов к управлению ИТ с развитием технологий. Координация партнерских отношений между общими управляющими, управляющими ИТ и пользователями.

2. Универсализация предложения воздействия ИТ на различные предприятия и отрасли. Совершенствование технического и программного обеспечения, средств связи и телекоммуникаций. Развитие методов управления предприятием в соответствии с внедряемыми ИТ. Стандартизация методов управления ИТ. Координация отношений между общими управляющими, управляющими ИТ и пользователями.

3. Разное влияние ИТ на отдельные предприятия и отрасли. Дальнейшее развитие ИТ. Изменение методов управления предприятием. Ориентация на внешние услуги в области разработки программного обеспечения. Развитие методов управления ИТ. Углубление отношений между пользователями и разработками.

В какой период времени ИТ стали стратегической необходимостью для предприятий?

1. В 70-е годы.

2. В 80-е годы.

3. В 90-е годы.

Какой вопрос следует задать управляющему маркетингом в целях выявления актуальности применения ИТ?

1. Нужно ли потребителям производить сравнение набора продукт / услуга / цена с подобным набором у конкурентов?

2. Используются ли в производстве высокие технологии?

3. Возможна ли экономия времени и издержек?





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.