Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способность актера целиком жить на сцене мыслями и чувствами своего персонажа.




3. Метод физических и словесных действий

 

Внешнее перевоплощение актера в образ

1. Резкое изменение актером своей внешности, придание своему облику черт характерности, индивидуального и типичного своеобразия, помогающих характеристике сценического персонажа

2. Способность актера целиком жить на сцене мыслями и чувствами своего персонажа

3. Метод физических и словесных действий

 

Главная линия драматургического развития пьесы, обусловленная идеей пьесы и творческим замыслом драматурга

1. Путь органического перевоплощения актера в образ

2. Партитура спектакля

Сквозное действие

Поиск актером таких обстоятельств, которые позволяют действиям актера совпасть с действиями, предусмотренными ролью

1. Внешняя характерность

Действенный анализ

3. Переживание роли

 

Теория, разработанная К.С.Станиславским

1. Теория о совокупности пластических упражнений, с помощью которых актер получает возможность точно и органично управлять механизмом движений тела и энергией

Теория сценического искусства, метода актёрской техники в которой решается проблема сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяются пути перевоплощения актёра в образ. Целью является достижение полной психологической достоверности актёрских работ

3. Теория о роли театра в искусстве, в которой театр - групповой процесс, где используется инструмент драматической импровизации для изучения внутреннего мира человека

 

Обстоятельства жизни действующего лица, предложенные автором, найденные режиссером и созданные воображением актера

1. Жизненные обстоятельства

2. Исторический контекст

Предлагаемые обстоятельства

Степень отчетливости в произнесении звуков, слогов в речи, пении, декламации

Дикция

2. Логопедия

3.Орфоэпия

Работа органов речи при произнесении звуков

Артикуляция

2. Логопедия

3. Орфоэпия

 

Совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звуков

1. Дикция

2. Артикуляция

Орфоэпия

Смысловая интонация речи является

1. Мелодикой речи

2. Звуковым выражением мысли

3. Силой и тембральной окраской звука

 

19. Что из ниже перечисленного является инструментальным вариантом блюза?
  1. Шаффл 2. Буги-вуги 3. Биг-бэнд
20. Кто из ниже перечисленных лиц является ярчайшим представителем креольского джаза?
  1. Сидней Беше 2. Джелли Ролл Мортон 3. Арт Блэки 4. Гленн Миллер  
21. Кто из ниже перечисленных композиторов работал в стиле симфоджаз?
  1. Джордж Гершвин 2. Ирвинг Берлин 3. Джером Керн 4. Все варианты  
22. Для каких стилей характерны смещения акцентов на 2-ю и 4-ю доли такта?
  1. Диксиленд и свинг 2. Чикагский стиль и свинг 3. Диксиленд и чикагский стиль 4. Диксиленд, чикагский стиль, свинг  
23. Какое из ниже перечисленных понятий не относится к регтайму?
  1. Страйд 2. Полиритмия 3. Скэт 4. Синкопа  
24. Кто из ниже перечисленных композиторов культивировал в своем творчестве регтайм?
  1. Дюк Эллингтон 2. Дон Рэдмен 3. Скотт Джоплин 4. Флетчер Хэндерсон  
     

Как называется соединение аккордов, при котором все голоса движутся, даже при наличии общего звука.

1. Энгармоническое

Мелодическое

3. Гармоническое

 

26. Как называется каденция D9 T53 (тоника в мелодическом положении квинты).

1. Прерванная

2. Полная совершенная

Полная несовершенная

Какой новый музыкальный строй утверждал «Хорошо темперированный клавир» И.С. Баха?

1. Пифагорейский

Равномерно-темперированный

3. Натуральный

 

Какими инструментами представлена ударная группа классицистского симфонического оркестра Й. Гайдна?

1. Большие и малые барабаны

2. Ксилофоны и металлофоны

Литавры

Кто их композиторов-романтиков является родоначальником жанра симфонической поэмы?

1. Шопен

2. Малер

Лист

В каком жанре написаны симфонические произведения М.И. Глинки «Камаринская», «Арагонская хота»?

1. Симфоническая поэма

2. Симфоническая сюита

Симфоническая увертюра

В 1. Для какого джазового стиля характерны эксперименты с атональностью?
  (Прогрессив)
В 2. Какой термин характеризует развитие джаз-рока начиная с 70-х г. ХХ в.?
  (Фьюжн)  
В 3. Кто является организатором и руководителем первого джаз-оркестра в СССР?
  (В. Парнах)
 
   
         

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Тульской области

«Тульский колледж искусств им. А.С.Даргомыжского»

Специальность «Музыкальное искусство эстрады» (эстрадное пение) 070109П

Вариант 3

Песня, которая согласно опросам была признана самой популярной в мире

Yesterday» «The Beatles»

2. «We are the champions» «Quin»

3. «It’s my life» Bon Jovi

 

Британский рок-музыкант, использовавший мелодию «Романса» Прокофьева в своей песне «Russians»

Стинг

2. Пол МакКартни

3. Фредди Меркури

 

Как называется низкий мужской голос

Бас

2. Тенор

3. Баритон

 

Приём, заимствованный из фольклорного искусства Австрии, основывающийся на «сломе» голоса при поочерёдном использовании грудного и головного регистров

Йодль

2. Субтон

3. Гроулинг

 

Пение слогами, не несущими смысловой нагрузки. Применяется в джазовой музыке

Скэт

2. Свинг

3. Соул

 

В афроамериканском фольклоре и джазе специфическое интонирование некоторых ступеней лада

Блюзовое интонирование

2. Мелизмы

3. Дёрти-тоны

 

Сколько типов атаки звука существует

1. 2

2. 3

3. 4

 

Использование какого резонатора придаёт звучанию голоса звонкость, лёгкость

Головной

2. Грудной

3. Смешанный

 

Метод внутреннего перевоплощения актера в образ предполагает

Способность актера целиком жить на сцене мыслями и чувствами своего персонажа

2. Метод физических и словесных действий

3. Резкое изменение актером своей внешности, придание своему облику черт характерности, индивидуального и типичного своеобразия, помогающих характеристике сценического персонажа

 

Метод внешнего перевоплощения актера в образ предполагает

1. Способность актера целиком жить на сцене мыслями и чувствами своего персонажа

2. Метод физических и словесных действий

Резкое изменение актером своей внешности, придание своему облику черт характерности, индивидуального и типичного своеобразия, помогающих характеристике сценического персонажа

Основную идею пьесы, заложенную драматургом, режиссер и актер передают в главной линии драматургического развития пьесы через

Сквозное действие

2. Партитуру спектакля

3. Путь органического перевоплощения актера в образ

 

Методом действенного анализа владеет актер, который способен

1. Внутренне перевоплощаться

2. Определить совокупность линий поведения действующих лиц спектакля

Найти такие обстоятельства, которые позволяют действиям актера совпасть с действиями, предусмотренными ролью

Автором учения о работе режиссера и актера над пьесой и ролью является

1. В. Мейерхольд

К. Станиславский

3. Е. Вахтангов

 

Как называются обстоятельства жизни действующего лица, предложенные автором, найденные режиссером и созданные воображением актера

1. Вынужденные обстоятельства

2. Жизненные обстоятельства

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...