Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место и время проведения учебной практики




Вторая учебная практика осуществляется в подразделениях аэропортов и других организациях в соответствии с учебным планом и проводится в четвертом семестре в течение 4 недель.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения второй учебной практики

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

пользоваться контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов транспортных средств специального назначения;

пользоваться необходимыми нормативно-техническими документами.

На второй учебной практике приобретаются следующие профессиональные компетенции: ПК-3, ПК-4 и ПК-5.

 

7. Структура и содержание второй учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.

 

К видам учебной работы второй учебной практики относятся: инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

 

По результатам практики проводится студенческая конференция, на которую выносятся доклады, содержащие элементы научных исследований и наиболее интересные предложения по улучшению практики.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Практики осуществляются по специальным разработанным программам под руководством представителей вуза и предприятия (организации), на базе которого они проводятся.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Студенты получают индивидуальные задания, ведут дневник практики и отчитываются по ее результатам. При проведении практик допускается зачисление практикантов на конкретные рабочие места и выплата им вознаграждения в соответствии с установленным порядком.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями СТО СФУ.

В начале отчета следует поместить оглавление, затем изложить описанную часть в последовательности указанной в задачах практики. Каждый раздел последовательно номеруется арабскими цифрами и может делиться на подразделы. Текст должен быть иллюстрирован фотографиями, рисунками, чертежами размером не более А 4. Чертежи большего размера рекомендуется выносить в приложение с соответствующей ссылкой в тексте.

Оформленный отчет вместе с журналом сдается на проверку руководителю практики от предприятия. Проверенные отчет и журнал сдаются на кафедру и являются основными документами, по которым оценивается качество прохождения практики. По прибытию на учебу, отчеты, выполненные по установленной форме должны быть в недельный срок сданы руководителю практики от вуза для проверки и назначения срока защиты. Итоги практики оцениваются по 5-ти бальной системе и заносятся в зачетную книжку.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки специалистов.

 

 

Автор (ы) ____________________________

Рецензент (ы) _________________________

 

Программа одобрена на заседании _______________________________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (НМС, Ученый совет))

от _________ 20__ года, протокол № ______

 


продолжение Приложения 5

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Института нефти и газа

________________ /Н.Н. Довженко/

«_____» _____________201__ г.

 

 

Программа производственной практики

 

Укрупненная группа

Транспортные средства

 

Специальность


190110.65 Транспортные средства специального назначения

Специализация

Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации

Квалификация

Специалист

 

 

Красноярск 2011

 

Первая ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

 

Цель первой производственной практики

Цель первой производственной практики − подготовка студентов к изучению дисциплин по конструкции, эксплуатации, ТО и Р транспортных средств специального назначения, машин и агрегатов для содержания аэродромов, обслуживанию ВС и авиатопливообеспечению.

 

Задачи первой производственной практики

 

Задачами второй производственной практики являются:

1. Составить генеральный план предприятия с описанием расположения служб аэропорта.

2. Привести техническую характеристику машин и технологического оборудования для содержания аэродромов, обслуживания ВС и транспортных средств по обеспечению авиаГСМ.

3. Ознакомиться с конструкцией машин для содержания аэродромов, обслуживания ВС и транспортных средств по обеспечению авиаГСМ.

4. Ознакомиться с технологией обслуживания ВС.

5. Ознакомиться с основами безопасности полетов.

 

Место первой производственной практики в структуре ООП специалитета

 

Первая производственная практика базируется на дисциплинах профессионального цикла.

Первая производственная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированного специалиста.

Формы проведения практики

Форма проведения – полевая и лабораторная.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...