Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкции для участников процедуры оценивания




Деятельность участников процедуры оценивания регламентирована соответствующими инструкциями (Приложения 1, 2, 3), которые являются частью пакетов экзаменатора и испытуемого.

Пакет экзаменатора:

– Инструкция для эксперта-экзаменатора (Приложение 1).

– Инструкция для ассистента (Приложение 2).

– Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения (Приложение 4).

– Сводная таблица оценки сформированности ПК 5.1 (Приложение 8).

– Сводная таблица оценки сформированности ПК 5.2 (Приложение 9).

– Критерии оценки продукта практической деятельности – организации производственной деятельности ремонтного цеха (Приложение 6).

__ Условия положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 13).

– Таблица итоговых результатов оценки выполнения комплексного практического задания (Приложение 12).

– Эталон выполнения комплексного практического задания по ПМ.05 (Приложения 7А, 7Б).

Пакет испытуемого:

– Инструкция для испытуемого (Приложение 3).

– Комплексное практическое задание по оценке освоения профессионального модуля ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения (Приложение 4).

– Бланк выполнения комплексного практического задания

вариант 1/ вариант 2 (Приложения 5А, 5Б).

 


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Экзамен (квалификационный)

по профессиональному модулю ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (технология машиностроения)

Инструкция для эксперта-экзаменатора

1 Ознакомьтесь с заданием и этапами его выполнения (Приложение 4).

2 Ознакомьтесь с условиями положительного / отрицательного заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 13).

3Ознакомьтесь со сводными таблицами оценки сформированности профессиональных компетенций (Приложения 8,9,10,11) и критериями оценки продукта практической деятельности (Приложения 6).

4 Проверьте выполненное задание в соответствии с критериями.

5 Поставьте внизу бланков дату и подпись.


 

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Экзамен (квалификационный)

по профессиональному модулю ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

специальности 44.02.06 профессиональное обучение (технология машиностроения)

Инструкция для ассистента

1 Проверьте наличие экзаменационного материала на столах экзаменующихся.

2 Проведите инструктаж экзаменующимся по правилам поведения и условиям выполнения комплексного практического задания.

3 Контролируйте соблюдение правил поведения экзаменующимися в процессе выполнения практического задания.

4 При необходимости Вы можете консультировать экзаменующихся по организационным вопросам.

5 По окончании работы экзаменующимся, примите у него выполненное практическое задание.


 

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

Экзамен (квалификационный)

 

по профессиональному модулю ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (технология машиностроения)

Инструкция для испытуемого

1 Внимательно прочитайте задание.

2 Прочитав задание, приступите к его выполнению.

3 Если у Вас возникают вопросы, связанные с заданием, Вы можете обратиться к ассистенту.

4 Время выполнения задания - 120 минут. В случае, если Вы не выполнили задание в установленное время, то оно будет оцениваться в том виде, в котором будет готово к этому времени.

5 Во время выполнения практического задания запрещается:

- нарушать дисциплину;

- общаться с другими студентами.

6 По окончании выполнения практического задания сдайте работу ассистенту.


Приложение 4

Комплексное практическое задание

по оценке освоения профессионального модуля ПМ.05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Задание

Организуйте производственную деятельность машиностроительного участка, согласно заданного варианта.

Порядок выполнения:

1. Спланируйте численность основных и вспомогательных рабочих, численность персонала ремонтного цеха по плану. Заполните таблицу 1.

2. Разработайте систему мотивации труда. На заданное в таблице 2 стимулирование пропишите по 3 формы поощрения и наказания, с указанием их основания.

3. Выберите вариант управленческих решений:

- проанализируйте приведенные ниже управленческие решения;

- распределите каждую из них к одной из четырех категорий процесса организации;

- заполните таблицу 3.

Перечень управленческих решений:

о миссии и целях организации;

о выявлении степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, оплатой труда;

об организационной структуре;

о разработке критериев оценки результатов работы;

о введении процедур контроля;

о планах деятельности организации и подразделений;

о поощрении или наказании сотрудников;

о реакции на различные состояния внешней среды;

о координации деятельности подразделений;

о стратегии и тактике достижения целей организации

о реорганизации подразделений;

о мерах повышения производительности труда;

об определении периодичности контроля.

4. Проведите анализ результатов деятельности структурного подразделения, используя метод SWOT:

- проанализируйте приведенные ниже характеристики управленческих решений;

- распределите каждую из характеристик к одной из четырех категорий;

- заполните таблицу 4.

Перечень характеристик:

• Хорошие возможности для вертикальной интеграции.

• Резкий рост спроса на рынке.

• Ослабление позиций фирм-конкурентов.

• Появление новых технологий.

• Снижение торговых барьеров на привлекательных рынках.

• Позитивное отношение рынка к новой продукции или новым видам уже выпущенной продукции.

• Наличие на рынке потенциальных дополнительных групп клиентов, новых рынков или сегментов рынка.

• Адекватные финансовые ресурсы.

• Низкие издержки.

• Большой опыт.

• Лучшие рекламные кампании продукции компании.

• Успешный опыт по разработке новых товаров.

• Признанный лидер рынка.

• Эффективный менеджмент.

• Собственная технология.

• Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов.

• Позитивный имидж, сложившийся о компании у покупателей

• Хорошие технологические навыки персонала компании.

• Проблемы с поставками сырья и материалов.

• Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии.

• Недостаток управленческого таланта и умения у менеджеров компании.

• Отсутствует четкое стратегическое направление развития компании

• Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности.

• Низкая прибыльность.

• Отставание в области исследований и разработок.

• Отсутствие у персонала компании определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности.

• Плохая сбытовая сеть.

• Слишком узкий ассортимент продукции.

• Выход на рынок иностранных конкурентов.

• Изменение потребностей и вкусов покупателей.

• Медленный рост рынка.

• Неблагоприятные демографические изменения.

• Увеличение требовательности покупателей и поставщиков.

• Рост налогов.

• Рост продаж товаров-заменителей.

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Инклюзивного

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...