Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Комплект

Контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(НЕМЕЦКИЙ)

основной образовательной программы (ОПОП)

по направлению подготовки (специальности)

060501 «Сестринское дело» и 060101 «Лечебное дело»

Разработано

препод. ин. яз.

Беляковой И.Б.

 

КАШИН 2012


Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Немецкий язык».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля в форме зачета.

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки ВПО (специальности СПО) 060501 «Сестринское дело» и 060101 «Лечебное дело»,

-программы учебной дисциплины «Немецкий язык».

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результатов
1.Уметь общаться устно и письменно на немецком языке на профессиональные и повседневные темы. ОПОР1. Умение составлять высказывание (диалог) по каждой теме УД.
2. Уметь переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. ОПОР 2. Перевод текста со словарем
3. Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. ОПОР 3. Самостоятельное пополнение словарно го запаса и совершенствование устной и письменной речи.
4. Знать лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. ОПОР 4. Знание ЛЕ по каждой теме УД
5. Знать грамматический минимум по каждой теме УД. ОПОР 5. Объяснение грамматического материала по каждой теме УД.

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний Виды контроля
Текущий контроль Промежуточный контроль
У 1: Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. У 2: Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3: Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. З 1: Лексический минимум (1200-1400) по каждой теме учебной дисциплины. З 2: Грамматический минимум по каждой теме УД. +   +   +   + +   +     +   +

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.

Содержание учебного материала по программе УД Тип контрольного задания
У1 У2 У3 З1 З2
Раздел 1. Тема 1.1. Введение. Современный немецкий язык. Местоимения.   4 2 3  
Раздел 1. Тема 1.2. Германия. Артикль. Существительное.   4 2 3  
Раздел 1. Тема 1.3.Важнейшие медицинские открытия. Глагол. Инфинитив.   4 2 3  
Раздел 2. Тема 2.1.Введение ЛЕ по т. «Я студент медучилища». Порядок слов и интонация пр. пред.          
Раздел 2. Тема 2.2.Работа над т. «Я-медик». Спряжение вспомогательных глаголов.   4      
Раздел 2. Тема 2.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Образование настоящего времени глагола.          
Раздел 2.Тема 2.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала 11   2 3  
Раздел 3.Тема 3.1.Введение ЛЕ по т. Медицинское образование» Порядок слов и интонация вопр.пр.          
Раздел3. Тема 3.2.Работа над текстом «Первый московский мед.институт». Числительные.   4      
Раздел3. Тема 3.3.Активизация и закрепление ЛЕ. Степени сравнения прилагательных и наречий.          
Раздел3. Тема 3.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. 11   2 3  
Раздел4. Тема 4.1.Введение ЛЕ по т. Медицинские учреждения». Склонение местоимений          
Раздел4. Тема 4.2.Работа над текстом «Клиники Московского мед.института». Местоимения es,man.   4      
Раздел4. Тема 4.3.Введение ЛЕ по т.«Поликлиника Местоименные наречия.          
Раздел 4. Тема 4.4.Работа над т. «В поликлинике» Местоименные наречия.   4      
Раздел 4.Тема 4.5.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. 11   2 3  
Раздел 5.Тема 5.1.Введение ЛЕ по т. «Общие симптомы».Модальные глаголы.          
Раздел 5. Тема 5.2.Работа над т. «Я болен». Местоимение man+модальный глагол.   4      
Раздел 5. Тема 5.3.Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Императив.          
Раздел 5. Тема 5.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел 6.Тема 6.1.Введение ЛЕ по теме «История болезни». Отрицание в немецком языке.          
Раздел 6. Тема 6.2. Работа над т. «Анамнез». Образование Partizip II.   4      
Раздел 6. Тема 6.3. Введение ЛЕ по т. «Диагноз» и работа над текстом. Образование Perfekt.          
Раздел 6. Тема 6.4. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.          
Раздел 6. Тема 6.5. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала. 11   2 3  
Раздел 7. Тема 7.1. Введение ЛЕ по т.«Цитология. Образование Präteritum.          
Раздел 7. Тема 7.2. Работа над т. «Клетки и ткани». Образование Präteritum.   4      
Раздел 7. Тема 7.3. Введение ЛЕ по т. «Анатомия. Спряжение вспомогательных глаголов Präteritum          
Раздел 7. Тема 7.4. Работа над т. «Значение анатомии». Образование Plusquamperfekt.   4      
Раздел 7. Тема 7.5.Введение ЛЕ по т. «Физиология и работа над текстом. Plusquamperfekt.          
Раздел 7. Тема 7.6. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел 8. Тема 8.1. Введение ЛЕ по теме «Профилактика заболеваний». Futurum I.          
Раздел 8. Тема8.2. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел 8. Тема 8.3.Повторение материала за 2курс. Контрольная работа.   4   3  
Раздел 8. Тема 8.4.Навыки перевода. Основные типы использования медицинских словарей.          
Раздел 9. Тема 9.1.Введение ЛЕ по т «Внутренние органы человека».Образование пассивной формы          
Раздел9. Тема9.2.Работа над т. «Внутренние органы человека» Образование пассивной формы   4      
Раздел9. Тема 9.3.Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.          
Раздел9. Тема 9.4.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел10. Тема 10.1. Введение ЛЕ по т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом.          
Раздел10. Тема 10.2. Работа над т. «Кровь». Конструкции с инфинитивом.   4      
Раздел10. Тема 10.3. Назначение крови и ее компонентов. Конструкции с инфинитивом.          
Раздел10. Тема 10.4. Переливание крови. Конструкции с инфинитивом.          
Раздел10. Тема 10.5. Развитие устной речи по теме.Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел11. Тема 11.1. Введение ЛЕ по т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы.          
Раздел11. Тема 11.2. Работа над т. «Обмен веществ». Инфинитивные группы.   4      
Раздел11. Тема 11.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел12. Тема 12.1. Введение ЛЕ по т. «Питание и диета». Неличные формы глагола.          
Раздео12. Тема 12.2.Работа над т. «Питание и диета». Неличные формы глагола.   4      
Раздел12. Тема 12.3.Значение раздельного питания. Особенности использования причастий.          
Раздел12. Тема 12.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел13. Тема 13.1. Введение ЛЕ по т. «Учение И.П.Павлова». Образование конъюнктива.          
Раздел13. Тема 13.2.Работа над т. «Учение И.П. Павлова». Образование конъюнктива.   4      
Раздел13. Тема 13.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел14. Тема 14.1. Введение ЛЕ по теме «Инфекционные заболевания».Инфинитивные гр.          
Раздел14. Тема 14.2. Работа над «Инфекционные заболевания» Инфинитивные группы.   4      
Раздел14. Тема 14.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.          
Раздел14. Тема 14.4. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел15. Тема 15.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в России»Порядок слов в сл.пр.          
Раздел15. Тема 15.2.Работа над текстом «Здравоохранение в России» Порядок слов в сл.пр.   4      
Раздел15. Тема 15.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел16. Тема 16.1. Введение ЛЕ по теме «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр.          
Раздел16. Тема 16.2. Работа над текстом «Здравоохранение в Германии» Придаточные пр.   4      
Раздел16. Тема 16.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел17. Тема 17.1.Введение ЛЕ по теме «Лекарственная терапия» Конструкции «zu+inf»          
Раздел17. Тема 17.2. Работа над т. «Лекарства» Конструкции «haben, sein + zu+inf»   4      
Раздел17. Тема 17.3. Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и грамм. материала по теме. 11   2 3  
Раздел17. Тема17.4.Систематизация и обобщение знаний. Зачет.   4   3  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...