Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка по производственной практике




Общие положения

Целью оценки производственной практики является оценка освоения:

3) профессиональных и общих компетенций;

4) практического опыта и умений.

Оценка по производственной практике производится на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по

Профессиональному модулю

7.2.1. Производственная практика:

Таблица 4

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК)
Выполнение ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения; ОК1, ОК4, ОК6, ОК7, ОК8
Подбор элементов благоустройства объекта; ПК1, ПК3, ОК2, ОК3, ОК9
Подбор ассортимента растений для озеленения объекта; ПК1, ПК2, ПК3, ОК2, ОК7. ОК8
Выполнение проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ; ПК1, ПК2, ПК3, ОК4
Разработка проектно-сметной документации. ПК1, ПК2, ПК3, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,  

Форма аттестационного листа

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Студентом ___________________________________________________

при прохождении практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.01 проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства освоены (не освоены) следующие профессиональные компетенции:

 

Профессиональные компетенции Уровень освоения (нужное отметить символом V)
Не освоено Освоено на репродуктивном уровне* Освоено на продуктивном уровне**
ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения      
ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ      
ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию      

* Освоено на репродуктивном уровне: студенты пользуются подробными инструкциями при выполнении профессиональной деятельности, работают по заданному алгоритму, не проявляют аналитических и творческих способностей.

** Освоено на продуктивном уровне: студенты не пользуются подробными инструкциями при выполнении профессиональной деятельности, проявляют способности к анализу и творчеству при выполнении профессиональных задач, самостоятельно выбирают те или иные профессиональные действия.

 

Руководитель организации Руководитель практики от организации

______________________ ________________________________

(подпись) (подпись)

МП

 

Руководитель практики от колледжа: _______________ _____________

(подпись) (ФИО)

 

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики

 

_________________ Иванов Иван Иванович, гр. СП-31 _________________________

обучающийся по специальности СПО __250109 садово-парковое и ландшафтное строительство____________

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю

__ПМ.01 Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства__________________________________

в объеме 216 часов. с «18» ноября 2013 г. по «28» декабря 2013 г.

в организации ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

 

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполняемых обучающимся
1. Выполнение ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения;
2. Подбор элементов благоустройства объекта;
3. Подбор ассортимента растений для озеленения объекта;
4. Выполнение проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ;
5. Разработка проектно-сметной документации.

Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

 

Общие положения

 

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».

Экзамен включает:

3. Решение ситуационных задач.

4. Выполнение эскизов генплана благоустраиваемой и озеленяемой территории

5. Обоснование теоретических ответов.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

При принятии решения об итоговой оценке по профессиональному модулю учитывается оценка показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

8.2. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций привыполнении заданий для экзамена (квалификационного)

 

Сочетания проверяемых показателей ПК и ОК

Таблица 5

ПК + ОК Показатели оценки результата
ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 1. Соответствие методики проведения ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения принятым нормам и правилам. 2. Соответствие результатов ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения существующему положению на объекте озеленения. 3. Демонстрация владения геодезическими инструментами и оборудованием при выполнении съемки и составлении планов теодолитной съемки. 4. Своевременное и качественное выполнение учебных заданий по профессиональному модулю 5. Аргументированный анализ текущей ситуации; 6. Понимание личной ответственности за предложенные решения. том числе с применением полученных    
ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) 1. Соответствие предпроектного плана, эскиза и генплана объекта озеленения заданию на проектирование с учетом проведенного предпроектного анализа. 2. Соответствие разбивочных и посадочных чертежей проектному решению. 3. Демонстрация применения средств ИКТ и программного обеспечения при создании чертежей объектов озеленения. 4. Соответствие выполненных чертежей требованиям ЕСКД, СПДС и СНиП 5. взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на основе норм деловой культуры общения; 6. проявление готовности к обмену информацией; 7. проявление терпимости к типичным конфликтным ситуациям, возникающим в ходе профессиональной деятельности
ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности менеджера ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)   1. Соответствие разработанной проектно-сметной документации требованиям ЕСКД, СПДС и СНиП. 2. Соответствие разработанной проектно-сметной документации типовым образцам смет. 3. Демонстрация применения средств ИКТ и программного обеспечения при разработке проектно-сметной документации. 4. проявление самостоятельности при определении приоритетных задач профессионального и личностного развития. 5. владение современными инфо-коммуникационными технологиями в профессионально деятельности 6. проявление гражданской позиции; 7. активное участие в военно-патриотических мероприятиях, объединениях, военных сборах; 8. использование профессиональных знаний в период военной службы.

Выполнение заданий

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Билет № ____1____

 

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1,

ПК2, ПК3, ОК1, ОК2, ОК3, ОК4,ОК5,ОК6,ОК7, ОК8,ОК9, ОК10.

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Продумать элементы благоустройства и озеленения фрагмента плана предложенной территории

3. Выполнить эскиз генплана участка в карандаше, используя условные обозначения.

4. Выполнить экспликацию генплана

5. Продумать ответ на теоретические вопросы.

6. Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Время выполнения задания –30мин.

Оборудование: принадлежности для черчения,бумага,ручка

Текст задания:

Билет №1

1. На основании представленного ситуационного плана дворовой территории выполнить ландшафтную композицию зоны, предназначенной для тихого отдыха жильцов. Подобрать малые архитектурные формы и ассортимент древесно-кустарниковых растений. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Классификация пейзажей по пространственному принципу. Виды и типы пространственных композиций.

3. Типология и структура городских парков

 

Билет №2

1. На основании представленного ситуационного плана провести зонирование территории и определить состав площадок территории участка школы на 780 мест. Охарактеризовать растения, применяемые для озеленения школьного участка. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Особенности устройства спортивных газонов.

3. Виды живой изгороди. Растения, используемые в качестве живой изгороди.

Билет №3

 

1. Сформировать ландшафт дворовой территории, сочетая искусственные и природные компоненты, расположенные в зоне жилой застройки таким образом, чтобы они обеспечивали экологические, функциональные и эстетические качества жилой среды. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000

2. Приемы использования растений в зависимости от стиля садово–паркового объекта.

3. Особенности создания цветочных композиций.

Билет №4

 

1. Выполнить схему фрагмента плана сада жилой группы, предназначенного для активного отдыха населения в пейзажном стиле с использованием основных компонентов и элементов ландшафта. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Водные устройства, их классификация и назначение.

3. Малые архитектурные формы, их использование при дизайнерском оформлении территории.

Билет №5

 

 

 

1. На основании ситуационного плана больницы сформировать ландшафт, сочетая искусственные и природные компоненты, расположенные в зоне больничного парка таким образом, чтобы они обеспечивали экологические, функциональные и эстетические качества реабилитационной среды. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Проектирование пейзажного парка

3. Типология объектов архитектурно-ландшафтной деятельности.

Билет №6

1. Определить основные элементы, которые должны располагаться на детской площадке дворовой территории таким образом, чтобы они отвечали требованиям в отдыхе и развитии детей различных возрастных групп. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Состав работ и документация для предпроектного этапа процесса проектирования.

3. Элементы декоративного мощения, особенности их расположения.

Билет №7

 

1. На основании ситуационного плана провести зонирование территории и определить состав элементов благоустройства и озеленения территории сквера перед торговым центром. Предложить дизайнерское оформление парадной зоны участка. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Деревья и кустарники в решении композиции ландшафта

3. Функциональные элементы обработки рельефа (террасы, лестницы, подпорные стенки и т.д.).

 

Билет №8

 

 

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) провести зонировании территории частного домовладения. Выполнить схему и эскиз одного отдельного элемента оформления зоны для тихого отдыха: цветник, альпинарий, фонтан, клумба, водоем и т.п.

2. Порядок разработки проектных предложений.

3. Способы построения перспективы.

 

Билет №9

 

1. Используя приобретенные на практике навыки и знания по методике ландшафтного проектирования территории сквера перед общественным зданием, на основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) предложить вариант решения парадной зоны, выполненной в регулярном стиле.

2. Роль растительности и приемы оздоровления городской среды.

3. Альпинарий и рокарий как элементы оформления ландшафта.

 

Билет №10

 

1. На основании представленного ситуационного плана сада жилой группы (М 1:1000) определить основные элементы, которые должны располагаться на детской площадке таким образом, чтобы они отвечали требованиям в отдыхе и развитии детей различных возрастных групп. Охарактеризовать растительность, применяемую для озеленения детских площадок.

2. Природный и антропогенный ландшафт.

3. Приемы цветочного оформления в пейзажных и регулярных садовых ландшафтах.

Билет №11

1. На основании ситуационного плана (М 1:1000) провести зонирование территории и определить состав площадок территории участка детского сада на 150 мест. Охарактеризовать растительность, применяемую для озеленения детского сада.

2. Основные требования к проекту озеленения территории общественного центра.

3. Особенности озеленения магистралей и улиц диагональной ориентации.

Билет №12

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) выполнить плановое изображение садово-парковой композиции с элементами искусственного рельефа (подпорные стенки, лестницы), используемыми для оформления парадной зоны сквера, расположенного перед общественным зданием.

2. Характеристика лесных, парковых, луговых, регулярных ландшафтов.

3. Варианты декоративных цветочных композиций (рабатки, миксбордеры, розарии и др.)

 

Билет №13

1. На основании представленного ситуационного плана спроетировать зону для тихого отдыха жильцов. Определить мероприятия, необходимые для улучшения состояния ландшафта в данной зоне отдыха. Рассчитать необходимые элементы благоустройства зоны отдыха. Масштаб ситуационного плана 1:1000.

2. Цели и задачи ландшафтного проектирования.

3. Вертикальное озеленение.

 

Билет №14

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) выполнить графические зарисовки и плановое изображение сквера перед детской поликлиникой с использованием полузакрытых и открытых типов и подтипов объемно-пространственных структур.

2. Природные и искусственные водные устройства, задачи их проектирования.

3. Особенности озеленения и благоустройства скверов в зависимости от их места расположения.

Билет №15

 

 

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) выполнить изображение садово-парковой композиции парадной зоны школьного участка с использованием древесно-кустарниковых групп, характерных для регулярного стиля.

2. Объемные элементы ландшафтного строительства – садово-парковая мебель.

3. Работы по реконструкции и ремонту цветника.

 

Билет №16

 

 

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000), используя приобретенные на практике навыки и знания по методике ландшафтного проектирования территорий внутри жилой застройки, подготовить план-проект детской площадки.

2. Малые архитектурные формы, их классификация и назначение.

3. Виды живой изгороди. Растения, используемые в качестве живой изгороди.

Билет №17

 

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) провести детальную планировку функциональных зон сада жилой группы (детской игровой площадки, спортивной площадки, зоны для тихого отдыха, зоны декоративных насаждений). Перечислить используемые элементы благоустройства

2. Особенности проектирования объектов садово-паркового строительства по категориям пользования.

3. Особенности озеленения и благоустройства бульваров.

 

Билет №18

 

 

1. На основании представленного ситуационного плана (М 1:1000) провести детальную планировку функциональных зон детского сада (здания, игровых площадок, спортивной площадки, хозяйственного двора с постройками, огорода, зоны декоративных насаждений).

2. Методы вертикальной планировки территории СПО.

3. Приемы группировки кустарников в садовых ландшафтах в зависимости от стиля.

Билет №19

 

 

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000, провести зонирование территории и определить состав площадок территории участка больницы.

2. Определение градостроительной классификации категорий объектов озеленения.

3. Линейная перспектива

Билет №20

 

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000 выполнить плановое изображение садово-парковой композиции зоны для тихого отдыха с использованием декоративного водоема.

2. Планировочные элементы в ландшафтном проектировании. Дороги, площадки, спортивные сооружения, входы.

3. Основные определения и обозначения перспективного аппарата.

 

Билет №21

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000, используя знания, полученные на практике в области оборудования и благоустройства рекреационных территорий, в частности пешеходных бульваров предложить вариант озеленения пешеходного бульвара, расположенного по оси улицы. Рассчитать необходимые элементы благоустройства.

2. Озеленение и благоустройство детских дошкольных учреждений и учебных заведений.

3. Стилистические направления садово-парковых объектов.

 

Билет №22

 

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000, применяя знания, полученные на практике, подготовить проект озеленения и благоустройства территории сквера, расположенного перед магазином, используя приемы озеленения, характерные для смешанного стиля.

2. Методика составления разбивочного чертежа планировки садово-паркового объекта.

3. Классификация аллей по назначению и особенностям построения.

 

Билет №23

 

1. На основании представленного ситуационного плана предложить вариант зоны декоративного озеленения школьного участка. Охарактеризовать растения, применяемые для озеленения школьного участка. Масштаб ситуационного плана - М 1:1000.

2. Декоративные свойства древесной растительности и их использование при подборе проектируемого ассортимента.

3. Виды древесных насаждений: массивы, аллеи, боскеты, группы, солитеры.

 

Билет №24

1. На основании ситуационного плана М 1:1000 провести зонирование территории детского сада и определить состав элементов благоустройства общегрупповой рекреационной детской игровой площадки.

2. Объемные элементы ландшафтного проектирования - игровое оборудование и малые архитектурные формы.

3. Особенности озеленения магистралей и улиц в зависимости от их ориентации по сторонам света.

Билет №25

1. На основании ситуационного плана (М 1:1000) провести зонирование территории и определить состав площадок и элементов благоустройства дворовой территории, девятиэтажного жилого дома численность населения которого составляет 580 человек.

2. Состав работ и документация для проектного этапа процесса проектирования.

3. Композиции древесно-кустарниковых насаждений

Билет №26

 

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000, провести зонирование территории и определить состав площадок территории участка кардиологической больницы. Подобрать и обосновать ассортимент растений для озеленения.

2. Классификация объектов ландшафтного проектирования.

3. Специфика, принципы и задачи ландшафтного проектирования среды.

 

Билет №27

 

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000 провести детальную планировку функциональных зон приусадебного участка (жилого дома, хозяйственного двора с постройками, огорода, зоны декоративных насаждений).

2. Геопластика как пространственный и декоративный прием ландшафтного проектирования.

3. Воздушная перспектива

Билет №28

 

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000 выполнить изображение садово-парковой композиции, предложенной для озеленения пешеходного бульвара с использованием древесно-кустарниковых групп, характерных для в регулярного стиля.

2. Методика составления посадочного чертежа озеленения.

3. Основные типы объектов садово-паркового проектирования.

 

Билет №29

1. На основании представленного ситуационного плана М 1:1000 определить состав и размеры функционально-планировочных элементов сада жилой группы с использованием природных компонентов садово-паркового ландшафта, предложить вариант дизайнерского оформления детско-игровой площадки

2. Основные требования к содержанию рабочих чертежей.

3. Озеленение и благоустройство дворовых территорий.

 

Билет №30

1. На основании ситуационного плана (М 1:1000) провести зонирование территории и определить состав площадок территории участка детского сада на 220 мест. Охарактеризовать растительность, применяемую для озеленения детского сада, составить список необходимых деталей оформления участка.

2. Характерные признаки закрытых, полузакрытых и открытых типов пространственных структур.

3. Этапы проектирования объекта ландшафтной архитектуры.

 

Билет №31

1. На основании ситуационного плана (М 1:1000) выполнить изображение садово-парковой композиции с использованием приемов цветочного оформления, характерных для пейзажного стиля.

2. Стадии проектирования садово-парковых объектов.

3. Классификация ландшафтных групп по величине и особенностям построения.

 

Билет №32

 

1. На основании ситуационного плана (М 1:1000) выполнить плановое изображение садово-парковой композиции с искусственным рельефом, используемым для функционального зонирования территории и выделения рекреационных зон для учащихся, предложить вариант дизайнерского оформления зоны отдыха.

2. Устройство террас.

3. Классификация зеленых насаждений по категориям пользования.

Билет №33

 

1. Пользуясь представленным ситуационным планом (М 1:1000) выявить соотношение естественных и искусственных составляющих бульвара, подобрать ассортимент растительности, используемой для озеленения, подготовить перечень используемых сооружений.

2. Методика составления разбивочного чертежа планировки.

3. Особенности проектирования парков в зависимости от рельефа.

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

Инструкция:

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...