Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список используемой литературы




1. Абрамова, Г. С. Психология в медицине / Г. С. Абрамова, Ю. А. Юдчиц. — М. : Кафедра-М, 1998. — 272 с.

2. Барцалкина, В. Н. Внутренний диалог как ведущая форма развития самосознания личности в подростковом возрасте / В. Н. Барцалкина // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологического консультирования / под ред. А. А. Бодалева. — М. : изд. АПН СССР, 1987. — С. 133—139.

3. Бассин, Ф. В. Проблемы бессознательного / Ф. В. Бассин. — М. : Медицина, 1968. — 468 с.

4. Бахтин, М. М. Человек в мире слова / сост., предисл., примеч. О. Е. Осовского. — М. : Изд-во Рос. открытого ун-та, 1995. — 140 с.

5. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. — М. : Искусство, 1979. — 424 с.

6. Берн, Э. Групповое лечение / Э. Берн. — Екатеринбург: Литур, 2003. — 352 с.

7. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры /
Э. Берн. — Мн. : Совр. литератор, 2002. — 448 с.

8. Бодалев, А. А. Общая психодиагностика / А. А. Бодалев, В. В. Столин. — СПб. : Речь, 2000. — С. 374—379.

9. Болл, Б. Интеграция научных исследований, практики и теории в арт-терапии / Б. Болл // Исцеляющее искусство: журнал арт-терапии. — 2000. — Т. 3, № 4. — С. 10—32.

10. Большаков, В. В. Психотренинг. Социодинамика. Упражнения. Игры /
В. В. Большаков — СПб.: СПЦ, 1996 — 380 с.

11. Бурлакова, Н. С. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. — М. : Ин-т общегуманит. исследований, 2001. — 352 с.

12. Бурно, М. Е. Терапия творческим самовыражением / М. Е. Бурно. — М. : Просвещение, 1989. — С. 34—38.

13. Васильева, О. С. Рисунок как средство диагностики и коррекции эмоциональных состояний ребенка / О. С. Васильева, С. А. Чупрова // Валеология. —
№ 2. — 2000. — С. 27—28.

14. Винникотт, Д. Разговор с родителями / Д. Винникотт. — М. : Класс, 1994. — 112 с.

15. Волошин, В. М. Клиническая типология посттравматических стрессовых расстройств и вопросы дифференцированной психофармакотерапии / В. М. Волошин // Психиатрия и психофармакотерапия. — 2001. — № 4. — Т. 3. — С. 15—27.

16. Воронович, Б. Т. Без тайн о зависимостях и их лечении / Б. Т. Воронович; пер. с пол. — Киев: Сфера, 2004. — 270 с.

17. Галигузова, Л. Н. Проблемы социальной изоляции детей / Л. Н. Галигузова // Вопросы психологии. — 1996. — № 3. — С. 101—116.

18. Галигузова, Л. Н. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова, Л. М. Царегородцева // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 17—25.

19. Губачев, Ю. М. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека / Ю. М. Губачев, Б. В. Иовлев, Б. Д. Карвасарский. — Л., 1976. — 258 с.

20. Гудман, Р. Обсуждение и создание детских рисунков / Р. Гудман; под ред. А. И. Копытина // Практикум по арт-терапии. — СПб. : Питер, 2000. — С. 136—157.

21. Гурьева, В. А. Клиническая и судебная подростковая психиатрия / В. А. Гурьева, Т. Б. Дмитриева [и др. ]. — М. : Мед. информ. агентство, 2007. — 488 с.

22. Демина, Л. Д. Психическое здоровье и защитные механизмы личности /
Л. Д. Демина, И. А. Ральникова. — Барнаул: Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2000. — 123 с.

23. Дилео, Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация / Д. Дилео. — М. : Апрель-Пресс; ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с.

24. Дубровина, И. В. Психическое развитие воспитанников детского дома /
И. В. Дубровина, А. Г. Рузская. — М. : Педагогика, 1990. — С. 205—221.

25. Дубровина, И. В. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / И. В. Дубровина. — М. : Академич. проект, 2002. — 128 с.

26. Емельянова, Е. В. Кризис в созависимых отношениях. Принципы и алгоритмы консультирования / Е. В. Емельянова. — СПб. : Речь, 2004. — 368 с.

27. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Б. Кудзилов. — СПб. : Речь, 2003. — 144 с.

28. Зиновьева, Н. О. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации / Н. О. Зиновьева, Н. Ф. Михайлова. — СПб. : Речь, 2003. — 248 с.

29. Иванова, Н. П. Дети в приемной семье: советы начинающим родителям / Н. П. Иванова, О. В. Заводилкина. — М. : Дом, 1993. — 120 с.

30. Ильина, С. В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств / С. В. Ильина // Вопросы психологии. — 1998. — № 6. — С. 65—74.

31. Исаев, Д. Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия / Д. Н. Исаев. — СПб. : Речь, 2004. — 384 с.

32. Кевля, Ф. И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей группы риска / Ф. И. Кевля // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитацион-ной работы, 1998. — 217 с.

33. Козюля, В. Г. Применение психологического теста СМОЛ для исследования подростков: краткое руководство / В. Г. Козюля. — М. : Фолиум, 1994. — 64 с.

34. Копытин, А. И. Основы арттерапии. — СПб.: Лань, 1999. — 256с.

35. Кораблина, Е. П. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи / Е. П. Кораблина, И. А. Акиндинова, А. А. Баканова [и др. ]. — СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2001. — 319 с.

36. Красило, А. И. Психологическое консультирование посттравматических состояний / А. И. Красило. — М. : Моск. псих. -социал. ин-т, 2004. —96 с.

37. Кривцова, С. В. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — М.: Генезис, 1999. — 192с.

38. Лангмейер, Й. Психическая депривация в детском возрасте / Й. Лангмейер, З. Матейчек. — Прага: Авиценум, 1984. — 542 с.

39. Ланская, А. Язык рисунка. Характер человека как на ладони / А. Ланская. — М. : ЗАО Центрполиграф, 2003. — 383 с.

40. Лебедева, Л. Д. Арт-терапия в системе психологической помощи учителям с дефицитом здоровья / Л. Д. Лебедева // Народное образование. — № 1. — 2001. — С. 166—171.

41. Лебедева, Л. Д. Практика Арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л. Д. Лебедева — СПб. : Речь, 2003. — 256 с.

42. Лидерс, А. Г. Психологический тренинг с подростками: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Г. Лидерс. — М. : Изд. центр «Академия», 2001. — 256 с.

43. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М. : Педагогика, 1986. — 144 с.

44. Максимова, Н. Ю. Курс лекций по детской патопсихологии / Н. Ю. Максимова, Е. Л. Милютина: учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс. 2000. — 576 с.

45. Максимова, Н. Ю. Психологическая профилактика алкоголизма и наркомании несовершеннолетних / Н. Ю. Максимова: учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 384 с.

46. Маликова, Т. В. Психологическая защита: направления и методы / Т. В. Маликова, Л. А. Михайлов [и др. ]. — СПБ. : Речь, 2008. — 231 с.

47. Малкина-Пых, И. Г. Экстремальные ситуации: справочник практического психолога / И. Г. Малкина-Пых. — М. : Эксмо, 2005. — 960 с.

48. Малышева, С. В. Особенности чувства одиночества у подростков / С. В. Малышева, Н. А. Рождественская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. — М., 2001. — № 3. — С. 63—68.

49. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. — СПб. : Питер, 2007. — 352 с.

50. Менегетти, А. Мир образов. Краткое пособие по интерпретации образов
и сновидений / Менегетти А. — М. : ННБФ «Онтопсихология», 2005. — 130 с.

51. Мухина, В. С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа / В. С. Мухина // Лишенные родительского попечительства: хрестоматия. — М. : Просвещение, 1991. — С. 113—123.

52. Мухина, В. С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа / В. С. Мухина // Вопросы психологии. — 1989. —
№ 1. — С. 33—35.

53. Насилие в семье: особенности психологической реабилитации / под ред.
Н. М. Платоновой, Ю. П. Платонова. — СПб. : Речь, 2004. — 154 с.

54. Никифоров, Г. С. Психология здоровья / Г. С. Никифоров. — СПб. : Питер, 2003. — 607 с.

55. Оклендер, В. Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии / В. Оклендер; пер. с англ. — М. : Класс, 2001. — 336 с.

56. Осипова, А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова. — М. : Сфера, 2000. — 512 с.

57. Остер, Дж. Рисунок в психотерапии: методич. пособие для слушателей курса «Психотерапия» / Дж. Остер, П. Гоулд. — М. : ВИНИТ, 2000. — 184 с.

58. Пашина, А. Х. Особенности эмоциональной сферы воспитанников и сотрудников детского дома / А. Х. Пашина, Е. П. Рязанова // Психологический журнал. — 1993. — Т. 14. — № 1. — С. 44—52.

59. Пезешкян, Н. Торговец и попугай: Восточные истории и психотерапия /
Н. Пезешкян. — М. : Прогресс, 1992. — 239 с.

60. Петрушин, С. В. Психологический тренинг в многочисленной группе /
С. В. Петрушин. — М. : Академич. проект, 2000. — 256 с.

61. Практикум по арт-терапии/ под ред. А. И. Копытина. — СПб. : Питер, 2000. — 448 с.

62. Прихожан, А. М. Исследование психического развития младших школьников, воспитывающихся в закрытых учреждениях / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых // Лишенные родительского попечительства: хрестоматия. — М. : Просвещение, 1991. — С. 77—81.

63. Прихожан, А. М. Психология сиротства / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. — СПб. : Питер, 2005. — 400 с.

64. Пропп, В. Я. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. — М. : Лабиринт, 2004. — 336 с.

65. Прутченков, А. С. Социально-психологический тренинг в школе. — М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. — 640 с.

66. Психогимнастика в тренинге / под ред. Н. Ю. Хрящевой. — СПб. : Ювента, Институт тренинга, 1999. — 256с.

67. Пушкарев, А. Л. Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакотерапия, психотерапия / А. Л. Пушкарев, В. А. Доморацкий,
Е. Г. Гордеева. — М. : Изд-во Института психотерапии, 2000. — 128 с.

68. Райх, В. Характероанализ. Техника и основные положения для обучающихся и практикующих аналитиков / В. Райх. — М. : Когито-Центр, 2006. — 368 с.

69. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. — М. : Прогресс, 1994. — 482 с.

70. Романова, О. Л. Позитивная анти­наркотическая профилактика в начальной школе / О. Л. Романова, М. В. Самойлова // Вопросы наркологии. — 1994. — № 1. — С. 72—82.

71. Ромек, В. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях / В. Г. Ромек, В. А. Конторович, Е. И. Крукович. — СПб. : Речь, 2004. — 256 с.

72. Руддестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. / Пер. с англ. ; К. Руддестам; общ. ред. и вступит. статья А. П. Петровской. — 2-е изд. — М. : Прогресс, 1993. — 368 с.

73. Руководство по предотвращению насилия над детьми / под ред. Н. К. Асановой. — М. : Владос, 1997. — 162 c.

74. Санджвеладзе, Н. Травма и психологическая помощь / Н. Санджвеладзе,
З. Беберашвили, Д. Джавахишвили [и др. ]. — М. : Смысл; ЧеРо, 2005. — 180 с.

75. Селье, Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. — М. : Прогресс, 1979. — 48 с.

76. Сирота, И. А. Профилактика наркомании у подростков: от теории к практике/ И. А. Сирота, В. М. Ялтонский [и др. ]. — М., 2001. — 534 с.

77. Соколова, Е. Д. Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия / Е. Д. Соколова, Т. В. Барлас, Ф. Б. Березин // MateriaMedica. — 1996. — № 1(9). — С. 5—25.

78. Соколова, Е. Т. К обоснованию метода диалогического анализа случая /
Е. Т. Соколова, Н. С. Бурлакова // Вопросы психологии. — 1997. — № 2. — С. 61—76.

79. Сосницкая, Е. А. Значение изобразительной деятельности в эмоциональном благополучии детей / Е. А. Сосницкая // Валеология. — № 2. — 2000. — С. 28—29.

80. Тарабрина, Н. В. Практикум по психологии посттравматического стресса / Н. В. Тарабрина. — СПб. : Питер, 2001. — 272 с.

81. Фопель, К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: практич. пособие / пер. с нем. ; К. Фопель. — М. : Генезис, 2001. — 240 с.

82. Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд. — М. : Педагогика, 1993. — 144 с.

83. Фрейд, З. Психология бессознательного / З. Фрейд. — СПб. : Питер, 2007. — 400 с.

84. Фромм, Э. Бегство от свободы. — М. : Директмедиа Паблишинг, 2007. — 446 c.

85. Хоментаускас, Г. Т. Семья глазами ребенка. Дети и психологические проблемы в семье / Г. Т. Хоментаускас. — М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. — 224 с.

86. Хухлаева, О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. — М. : Академия, 2001. — 208 с.

87. Целуйко, В. М. Психология неблагополучной семьи / В. М. Целуйко. — М. : ВЛАДОС-Пресс, 2006. — 271 с.

88. Цзен, Н. В. Психотренинг: игры и упражнения / Н. В. Цзен, Ю. В. Пахомов. — М. : Физкультура и спорт, 1988. — 272 с.

89. Цукерман, Г. А. Психология саморазвития / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. — М. : Интерпракс, 1995. — 288 с.

90. Черепанова, Е. М. Психологический стресс: помоги себе и ребенку / Е. М. Черепанова. — М. : Академия, 1997. — 96 с.

91. Шипицина, Л. М. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Л. М. Шипицина, Е. И. Казакова. — СПб., 2000. — С. 13—18.

92. Шутценбергер, А. А. Синдром предков: трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы / А. А. Шутценбергер. — М. : Психотерапия, 2007. — 256 с.

93. Эриксон, Э. Детство и общество. Изд. 2-е, перераб. и дополн. / пер. с англ. — СПб. : ИТД «Летний сад», 2000. — 416 с.

94. Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. — М. : АСТ, 2008. — 761 с.

95. Юнг, К. Г. Символическая жизнь / К. Г. Юнг. — М. : Когито-центр, 2003. — 326 с.

96. Assagiolli, R. Psychosynthesis / R. Assagiolli. — New York: Viking, 1965. — Р. 162.

97. Cohen, S. Stress, social support, and the buffering hypothesis / S. Cohen, T. A. Wills // Psychological Bulletin. —1985. — № 55. — 310—357.

98. Cohen, S. Stress, social support, and disorder / S. Cohen // The meaning and measurement of social support / H. O. F. Veiel & U. Baumann (Eds. ). — Washington DC: Hemisphere, 1992. — Р. 109—124.

99. Cohen, S. Measuring stress. A guide for health andso-cial scientists / S. Cohen, R. C. Kessler, L. U. Gordon (Eds. ). — New York; Oxford: Oxford University Press, 1995.

100. Freedy, J. R. Traumatic stress. From theory to practice / J. R. Freedy, S. E. Hobfoll (Eds. ). — New York: Plenum, 1995.

101. Haan, N. Coping and defending. Process of self-environment organization /
N. Haan. — New York: Academic Press, 1977.

102. Lazarus, R. S. Emotion and adaptation / R. S. Lazarus. — New York; Oxford: Oxford University Press, 1991.

103. Perrez, M. Stress, coping, and health. A situation-behavior approach / M. Perrez, M. Reicherts// Theory, methods, applications. — Seattle: Hogrefe & Huber Publishers. 1992.

104. Roheim, G. Psychoanalysis and Anthropology. Culture, Personality and Unconscious / G. Roheim. — New York: International University Press, 1950. — Р. 3.

105. Roheim, G. The Psychoanalytic Interpretation of Culture / G. Roheim // Man and his Culture: Psychoanalytic Anthropology after Totem and Taboo / W. Mensterberger (ed. ). — L. : Rapp and Whiting, 1969. — Р. 46—47, 50.

106. Schwarzer, R. Sozialer Ruckhalt und Gesundheit: EineMeta-Analyse / R. Schwarzer, A. Leppin. — Gottingen: Hogrefe, 1989.

107. http: //www. cka3ka-pro. ru/index. html


Приложения

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...